Суббота, 20.04.2024, 02:14
Приветствую Вас Абитуриент | RSS
Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Мамедов, Татаренко  
Форум » Рассказы о той и этой жизни » Рассказы о той и этой жизни » Творчество И.М.Захарова
Творчество И.М.Захарова
НемчиковДата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:22 | Сообщение # 511
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (зах)
акого остолбеневшего Гаишника я не видел ни разу

Тема в самом деле содержит простор для творчества. Вот http://www.youtube.com/watch?v=lxHtege6T7M&feature=related , например, водитель творчески подошел к общению с ДАЙцем.Но, надо заметить, что украинские ДАЙцы вообще-то ласковые, как дети, смирные, как пони, совсем не жадные и видящие смысл своего существования в помощи водителям и переходящим дорогу бабушкам Не так все гармонично в России: надо помнить о пристрастиях российских ментов к нетрадиционному использованию стеклотары. Но, думаю, что комплекция Игоря, богатейший экстремальный опыт, натруженный командирский голос и неистощимая палитра талантов позволят нашему автору продолжать радовать нас победами и на этом тяжелом участке фронта


Сообщение отредактировал Немчиков - Понедельник, 09.04.2012, 07:21
 
захДата: Четверг, 12.04.2012, 16:38 | Сообщение # 512
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 10
Статус: Offline
Рассказ из серии "то ли ещё было". Рассказывает Борис Максименко, мой однокашник.
История взлёта на аэродроме «Славгород-Северный» (БВВАУЛ) самолёта МиГ-21 с ЦЗТ. Грустная эта история. Ну, раз вспомнили....
Летал я инструктором в 1-й а.э. И было это в 1984 году После очередного полёта обнаружилось, что не прописывается "мах" на САРППе.. Самолёт этот на ЦЗТ стоял крайним слева. Полное ЦЗТ самолётов и личного состава - типичная картина училищных полётов.
Начальник ТЭЧ звена сел в кабину, запустил двигатель и стал проверять его на различных режимах. В это время молодой лейтенант, техник группы ОК, сидел на стабилизаторе и снимал «кирпич» САРПП. Нач ТЭЧ звена ничего лучшего не придумал, как включить "мах". Правую колодку сорвало с места. Самолёт, как юла, стал вращаться вокруг левой колодки, выбирая направление для разбега.
Лейтенант на хвосте обнял киль. Нач. ТЭЧ звена растерялся и, вместо того, чтобы выключить двигатель, упал на дно кабины, отжав телом РУС в положение на пикирование. После несколько вращений сорвало и левую колодку. Самолет начал разбег. Направление — обратное от полосы (в сторону города). Лейтенант оставался на стабилизаторе. Вы представляете себе эту картину и ошалевший от увиденного народ?
У дороги, ведущей к ЦЗТ, в метрах 100 была вырыта траншея. Перед траншеей - бруствер. Самолёт, уже набрав скорость, вскакивает на этот бруствер, отрывается от земли и ... - он в воздухе!
Лейтенант, поняв, что кататься на стабилизаторе, держась за киль, не очень здорово, соскользнул с самолёта и упал вниз на землю в самой верхней точке траектории, метров с 12. Самолёт же, потеряв скорость, падает вниз, подламывает переднюю стойку, зарывается воздухозаборником в землю, и движок глохнет. Вокруг - полная тишина!
Исходя из этого, картина почти полная.Не хватает только сбитой "максималом" колонки ЦЗТ, фонтана керосина высотой метров 20, солдатика - механика, летящего на крыльях воздушно-газовой струи. И чинно мостящегося на посадку вертолёта Ми-8 с новым командующим СибВО на борту, назначенным только что прямо из Афгана.
Нач.ТЭЧ звена - живой, но невменяемый. Даже на порку прилетевшего Командующего он не реагировал.
Лейтенанта жалко. От удара о землю он сильно пострадал, было несколько переломов, в т.ч. позвоночника. Печальная эта история.
 
ЗолотовДата: Четверг, 12.04.2012, 20:18 | Сообщение # 513
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо Игорь! Развеселил конкретно!!!!
Однокашнику твоему - отдельный респект за красивую разводку! Для гражданских собутыльников в пивной - просто супер!
Ну, а для реалистов, тех кто видел вблизи МиГ-21, непонятно: зачем лезть на стабилизатор за кассетой САРПП? Она вполне доступна без этой акробатики. Дальше - больше: в то что нач.ТЭЧзвена залез в кабину и запустил движок (на ЦЗТ!) с большим натягом ещё можно поверить (раздолбайство в ВВС никто не отменял), но как он умудрился упасть на дно кабины??????????????? Взрослому человеку это недоступно! (не взрослому впрочем тоже).В кабине МиГ-21 даже самый малогабаритный персонаж способен только на 2 действия: сесть-встать.
Всё остальное, понятно, тоже - народный фольклор. Но постараюсь запомнить: мало ли пригодится на каких-то посиделках кому-то впарить. biggrin
 
захДата: Пятница, 13.04.2012, 01:58 | Сообщение # 514
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 10
Статус: Offline
Не могу выступить в качестве эксперта, т.к. ни в Славгороде, ни на МиГе я не летал.
Этот случай описывают вчера в нашей, барнаульской курилке, и лётчик-инструктор, и курсант, сидевший тогда на тренаже в соседнем самолёте.
http://vaul.ru/book/index.php - врут, собаки! Но зато - КАК врут!!!! Зачитаешься, ага?
 
СтасДата: Пятница, 13.04.2012, 02:27 | Сообщение # 515
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 6
Статус: Offline
Невозможно не порадоваться цветкам творческой мысли, столь красочно расцветающим сквозь потрескавшийся бетон брошенных аэродромов, удобренных пеплом былой славы наших с вами ВВС.
 
захДата: Среда, 15.08.2012, 18:20 | Сообщение # 516
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 10
Статус: Offline
Новосибирск, аэропорт "Толмачёво". Идёт досмотр пассажиров службой авиационной безопасности аэропорта на рейс Новосибирск - Дубай. Досмотр проводится у двух досмотровых стоек, у одной - женщина-сотрудник САБ, у другой - мужчина. Опаздывающая на рейс семейная пара, обоим на вид лет тридцать пять. Женщина волнуется, суетится у стойки, не стоит на месте, несмотря на настойчивые просьбы проводящей досмотр сотрудницы САБ. Сотрудник-мужчина берёт у них посадочный талон, долго вчитывается в него, потом заносит штамп, и со словами - та-а-ак, Новосибирск - Улан-Батор, шлёпает штамп в талон.Пара столбенеет, потеряв дар речи. Сабовец заносит штамп над вторым талоном - угу, Новосибирск-Улан-Батор. Ш-ш-шлёп-п-п!!
Дама, наконец,обретает дар речи.
- Коля, Коля, Коля!!! К-к-к-какой Улан-Батор!? Это, вообще, где!!!??? - срывается на истеричный вопль.
- Катя, погоди, погоди, я ничего не понимаю, но это, кажется, в Монголии!!! Товарищ!! Товарищ!! Какой Улан-Батор!? Мы в Дубай должны лететь!!
- Минуточку, минуточку! Сотрудник САБ важно,не спеша, тянется к футляру с очками, долго водружает их на нос, внимательно вчитывается в буквы.
- Да, действительно! Новосибирск - Дубай! Протягивает вконец ошалевшей паре проштампованные талоны.
- Счастливого пути!
Коля тащит визжащую. упирающуюся, грозящую в воздух сжатыми кулачками, Катю, в посадочный сектор, те, кто эту сцену наблюдал, покатываются со смеху,а сабовец предвкушает лишение премии за месяц.

Добавлено (11.05.2012, 18:20)
---------------------------------------------
Парни, если вы не были в Новосибирске, то эти фото помогут вам узнать его поближе:
http://photo.sibnet.ru/slideshow/alb37673/
http://gelio.newsib.ru/page21.html
http://foto.mail.ru/inbox/gelio/Novosibirsk
http://gelio-nsk.livejournal.com/155915.html
http://www.cppzone.ru/?pg=tes....d42518#

Добавлено (24.05.2012, 13:55)
---------------------------------------------
Наверное. это реквием по СуперДжету.
У меня в этой конторе летает друг и однокашник. Недавно они вернулись с испытаний этой Сушки на северах, шли оттуда с посадкой в Новосибирске. А на юга пошёл другой экипаж. Вот судьба наша какая.......: http://video.mail.ru/mail/250770alisa/_myvideo/42.html

Добавлено (15.08.2012, 18:20)
---------------------------------------------
Хожу, и, в предвкушение встречи с однокашниками в Барнауле 18-го августа, мурлычу про себя "Марш авиаторов".
И ловлю себя на мысли, что, на известный мотив напеваю:

Возьми планшет
Запишем запасные
Не время нас
Записывать в запас
Ещё ЗэШа и лямки подвесные
По-прежнему
Подогнаны
Под нас
Всё выше, и выше....

Есть о чём задуматься.

 
ТатаренкоДата: Вторник, 22.01.2013, 18:21 | Сообщение # 517
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Игорь Михайлович не устает восхищать, поражать, удивлять и радовать своим творчеством!
Вот очередная, уверен - не крайняя, песня на его стихи.



 
mgm1958Дата: Среда, 23.01.2013, 07:04 | Сообщение # 518
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Репутация: 9
Статус: Offline
Супер!!!!
 
ЗолотовДата: Четверг, 24.01.2013, 12:01 | Сообщение # 519
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
respect hands Спасибо, Игорь !

Сообщение отредактировал Золотов - Четверг, 24.01.2013, 12:03
 
HakasДата: Четверг, 24.01.2013, 17:11 | Сообщение # 520
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
Игорь Михайлович! Спасибо, мягенько сказано. Слеза навернулась, когда услышал песню про голубые погоны. Позволяю себе изредка, после очередной рюмашки,спеть эту песню под гитару. Не помню, кто и когда, в курсантские годы, эту песню исполнил, но врезалась она в память навечно!
 Жму руку!


ESA
 
захДата: Четверг, 24.01.2013, 17:42 | Сообщение # 521
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет. орлиное племя! Я снова с вами, и я рад этому!
 
bliznetchДата: Суббота, 26.01.2013, 18:39 | Сообщение # 522
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 1
Статус: Offline
pivo best best best

Цыденжапов Батодалай Дамдинцыренович
 
zim13iskitim56Дата: Пятница, 07.04.2017, 11:45 | Сообщение # 523
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 11
Статус: Offline
Парни, нет слов у меня для выражения чувств от возвращения в ваш эфир! Очень многое случилось со мной за время отсутствия, ну да и ладно.

Мы будем помнить то денёк
Когда усиленный паёк
даёт намёк, что будет нам потеха!
И, запустив меня в полёт
Динамик хрипло проорёт
Что - всем на взлёт, и - всем - успеха!

Уже на карте есть маршрут
Уже пропеллеры ревут
И шлемофон, и парашют уже надели
Уже по креслам экипаж
Вот-вот свершится эта блажь
И, слава господу небесному - взлетели!

Когда не слышишь рёв винтов,
То разорвать весь мир готов
И сердце бьёт в груди тревогу
Лишь в небесах проходит страх
И понимаешь впопыхах - 
Чем ближе к ангелам, тем ближе к богу

А мы ещё летаем за пределы
Ещё хотим и можем мир перевернуть
Мы - летуны! И это - наше дело
В родное небо хоть немного заглянуть
В просторы неба хоть немного заглянуть
 
СтасДата: Воскресенье, 09.04.2017, 23:27 | Сообщение # 524
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 6
Статус: Offline
Зашифровался, Игорь. Я даже не берусь произнести новый  позывной без тренировки. Игорь, а стоит ли так отчаянно стремиться поближе к ангелам и к богу? Небо вот оно - над головой всегда. И в наших сердцах. Это уже у нас было и есть. Предлагаю любить небо за то, что оно у нас уже есть. И не тосковать. А взлететь? Так это запросто! А уж твое сердце  поэта летает там всегда. Живём и радуемся!
 
zim13iskitim56Дата: Пятница, 14.04.2017, 15:07 | Сообщение # 525
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 11
Статус: Offline
Фффууу... Я, грешным делом, решил, что попал на борт летучего голландца - ни одной живой души, и тишинаааа... Вы где вообще?
 
Форум » Рассказы о той и этой жизни » Рассказы о той и этой жизни » Творчество И.М.Захарова
Поиск:


ЧВВАУЛ-81 © 2024
Используются технологии uCoz

Map IP Address
Powered byIP2Location.com