Четверг, 18.04.2024, 05:09
Приветствую Вас Абитуриент | RSS
Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Мамедов, Татаренко  
Форум » Рассказы о той и этой жизни » Рассказы о той и этой жизни » Крайний полёт в ВВС
Крайний полёт в ВВС
mgm1958Дата: Четверг, 01.07.2010, 23:01 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Татаренко)
Гриш, это ж до чего уже вы обнаглели!

Вася, Кийко имел особое мнение на мой счет и решил провести для роты устрашающее мероприятие…. Эффект был достигнут.
 
smbatovichДата: Пятница, 02.07.2010, 12:36 | Сообщение # 17
Курсант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Владимир Николаич, вспоминаю ваши гениальные слова "наши тренажеры можно сравнить с онанизмом, а АМАРИКАНСКИЕ с резиновой бабой" Согласен на все 100. Тут я увлекся с игрушкой Lock On , штучка интересная, но вспоминая слова Завена Васильича – «хуйна», не могу не согласиться.
 
ostapДата: Пятница, 02.07.2010, 17:19 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 2
Статус: Offline
Я уже где-то описывал свой крайний полет. А дело было так...Служил я в 1-ой аэ замкомэской. И был у нас четвертый курс-выпускной. К тому времени дохтора мне уже почти подписали приговор,катаракта правого глаза сильно прогрессировала.(Поменял хрусталик в ноябре прошлого года.) Так,вот после Госов я должен был ехать на ВЛК и списываться- должность штатного РП освобождалась и генерал Кузюбердин дал добро. День сдачи экзаменов был мрачным и дождливым.(А мясо -то на шашлыки уже замариновали!!!) Но после разведки погоды немножко растянуло в пределах 150 на 1500. Решили сделать хотя бы по одному вылету с курсантами,чтобы засчитать ГОСы.Я тоже был включен в комиссию. А летали по-моему возд.бой звеном чи перехват с пилотажем, точно не помню, когда - нибудь посмотрю летную книжку и напишу.

Добавлено (02.07.2010, 18:19)
---------------------------------------------
Сделал я с курсантами две заправки и полетел на третью. Отработали нормально ,идем на точку и что-то уж больно РСП разговорился. Ну докладывали ,что полосу вижу с 1.5 км. Но что-то не верилось. Я понял ,что видимости почти нет. Пока шли на ПК курсанту сказал,что пилотирую я ,а он после Дальнего следит за высотой и подсказывает по моему запросу .Ебстественно ближний прошел в тумане и о чудо. Вот она родненькая,только немножко под уголком ,но это ,как у нас говорят х...ерня.Подвернул,довернул,и как е...сел. Аж зубы клацнули. Благо,что я был крайний. А курсанту говорю,что ж ты не подбираешь. А шо делать? И засмеялся по СПУ. А п-к Мурза (Нач. ЛМО)как узнал,что я знал,что это мой крайний полет,то о...чень...ел. Вот,так вот. С ОК договорился,та и было- то около 2-х

 
vlasenko54Дата: Пятница, 02.07.2010, 19:06 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 2
Статус: Offline
Если не против-завтра пороюсь в летной книжке(нумер Упр.КБП вспомню) и про свой напишу smok

Все нормально-...падаю...
 
ТатаренкоДата: Пятница, 02.07.2010, 20:09 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (vlasenko54)
Если не против-завтра

Завтра?! Не против! cool


 
butesДата: Среда, 15.09.2010, 16:14 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 624
Репутация: 4
Статус: Offline
За первый не буду много говорить, помню запах резины от маски и узкость кабины (это у Л-39!). Все казалось, что я в узенькой лодке по быстрой реке мчусь, так и хотелось эту лодочку жопой выровнять когда командир звена капитан Горбаченок крен создавал. Потом, через несколько полетов до меня дошло, что пилотировал он очень нежно. А землю сверху я и с пассажирского видел, границы зон естественно никто на земле не рисовал, населенные пункты не подписаны. Так что романьтизма ну никакого!
А вот крайний полет на Су-25 помню. Правда, тогда не знал, что он крайний. После отпуска восстанавливался: выполнил контрольный, потом сам слетал на сложный пилотаж и одну заправочку за инструктора. На следующую смену был запланирован на разведку погоды и несколько синих палок, но пришла директива №06 и все... Чуть не сказал п...здец, но вроде не совсем к месту. Так неожиданно закончилась моя летная судьба.


БСИ
 
orabey_yuraДата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:45 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Я знал точно-это мой крайний полёт. За то время какое я провёл в Канте у меня выработалась звериная интуиция. Она меня не раз спасала и не раз предупреждала. Я был не единыжды испуган до смерти этими полётами. И только она (интуиция) спасала меня не в первый раз. Поэтому , выполняя этот полёт я точно знал - он мой последний(не крайний). На кануне в моём ЗШ разбился полковник ВВС США ТОМ БРАУН. Мы (я и м-р Сатаев) сели мягко в полосе точного приземления. Но на пробеге заклинило колесо. И мы остановились точно на том месте , где погибли Том Браун и его пассажир-зам. нач курсов Корсаков. Открыли фонари , соскочили на землю на ВПП и пошли по полосе в квадрат. Я точно в этот момент знал, что это мой последний полёт. А ведь мне было 31 год. Но я точно знал...

Не имей 100 рублей...
 
Форум » Рассказы о той и этой жизни » Рассказы о той и этой жизни » Крайний полёт в ВВС
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


ЧВВАУЛ-81 © 2024
Используются технологии uCoz

Map IP Address
Powered byIP2Location.com