Суббота, 11.05.2024, 08:29
Приветствую Вас Абитуриент | RSS
Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznecov, Татаренко  
Форум » Общий раздел » Общий раздел » ВИДЕО
ВИДЕО
ЗолотовДата: Четверг, 06.09.2012, 12:20 | Сообщение # 601
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну с ВВП понятно.
А тот парнишка, что с ним на этом пепелаце, он чё, новый советник президента по орнитологии?


+++
 
ТатаренкоДата: Четверг, 06.09.2012, 12:26 | Сообщение # 602
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
До этого полета парнишка был вожаком стаи. Теперь произошел обычный рейдерский захват, мол, "Акелла промахнулся" и...

 
ЗолотовДата: Четверг, 06.09.2012, 13:36 | Сообщение # 603
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
Не, ну это ладно, это ещё можно как-то осознать.
Меня ещё другой вопрос мучает: насколько быстро служба охраны Президента переучилась с "Геленваггена" на Дельтаплан? Они по идее должны были следовать за Верховным в плотном строю, однако в кадр не попали. Это что, высочайший проффесионализм или вопиющий поXуизм?? wacko


Сообщение отредактировал Золотов - Четверг, 06.09.2012, 17:51
 
ТатаренкоДата: Четверг, 06.09.2012, 19:09 | Сообщение # 604
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
А ты думаешь, это действительно стерхи рядом летят?

 
ЗолотовДата: Четверг, 06.09.2012, 20:18 | Сообщение # 605
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
Так шо, Вась, ты считаешь, что всё таки проффесионализм ???
Тогда выходит, что всех стерхов тупо замочили перед выруливанием. shock
 
ТатаренкоДата: Четверг, 06.09.2012, 20:39 | Сообщение # 606
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Не обязательно. По графику, их должны были сопроводить на зимовку еще две-три недели назад. Из-за приезда нового вожака вылет задержали. Мочить не обязательно - хороший оператор и монтажер сделают все как надо. wink

 
ТатаренкоДата: Четверг, 06.09.2012, 21:40 | Сообщение # 607
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Я этот фильм по телевизору не видел. Интереснейшие факты узнал, о которых раньше не слышал.



 
ЗолотовДата: Пятница, 07.09.2012, 14:47 | Сообщение # 608
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
Вася, спасибо за фильм!
Лично я от этих фактов слегка охренел. Ну ни как не пойму, зачем всё это надо было скрывать от лётного состава???
(Хочется пнуть Больших Замполитов, но не буду.)
 
butesДата: Суббота, 08.09.2012, 13:49 | Сообщение # 609
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 624
Репутация: 4
Статус: Offline
Очень интересно! НО, не такая уж и большая роль политотделов при замаливании подобных случаев. В ЛЮБОМ случае решение принимают командиры, а его реализацию осуществляют ВСЕ службы, правда с разным рвением. До сих пор мы не знаем всю правду про уничтожение южно-корейского "Боинга", а там командовали и принимали решение КОМАНДИРЫ во главе с будующим Главкомом ВВС РФ, нашим ЧВВАУЛьцем. С его благословления сбили гражданский самолет рейса Тель-Авив-Новосибирск над Черным морем, тоже спустили на тормозах, хотя Министр обороны Украины ушел в отставку. Кстати, мой пожар под Кандагаром тоже ни в одном документе не упоминался. А нахера демонстрировать свою должностную халатность и командирам и инженерно-техническому составу. Самолет восстановили после первого пожара 4 июня 1986 года, но истинную причину пожара не установили. ИТС просто тупо не додумался до этого. После восстановления самелет облетали, но опять без отстрела тепловых ловушек. Вот и пришлось мне "героически" лететь на горящем самолете 120 км, хотя даже молодой лейтенант бы понял, что причина микровзрывов - отстрел тепловых ловушек. Но славный командир из Прибалтики, который даже не заметил пожара на самолете 4.06.86 г. (мы в пять глоток орали ему в эфир о пожаре) не смог внятно рассказать о летном проишествии. Зато после моей посадки четко выяснили причину, выписали с завода новый пилон, неделю восстанавливали самолет и он эксплуатировался до самого вывода. Инженер ВВС 40 Армии невнятно пробормотал "спасибо за самолет", Нач. ПО даже слушать не стал комэску о награждении летчика, славный бывший замполит аэ генерал Кот вообще не заметил ничего. А нахера нужны лишние летные проишествия?! Только благодаря комэске, который через голову обратился к Члену Военного совета ТуркВО (бывшему нач. ПО нашей дивизии Саблину П.П.) состоялось мое первое и поэтому-же последнее представление к ордену Красной Звезды. Вот тебе, Витя, и Большие Замполиты...

БСИ

Сообщение отредактировал butes - Суббота, 08.09.2012, 13:51
 
KadetДата: Суббота, 08.09.2012, 19:35 | Сообщение # 610
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 7
Статус: Offline
Я так понимаю, что Витя имел ввиду не политотделы, упоминая о Больших Замполитах.
В те времена такие вопросы решались на более высоком уровне.
А вопрос был внешне политический.
 
StarshynaДата: Суббота, 08.09.2012, 21:40 | Сообщение # 611
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Репутация: 3
Статус: Offline
Да вся история нам преподносилась в необходимом виде, а не реальном. И много чего замалчивалось.
Кстати, о сбитом в Карелии Боинге слышали? http://www.pro-pvo.ru/2003/06/11/2.aspx


Старшина
 
ТатаренкоДата: Суббота, 08.09.2012, 22:30 | Сообщение # 612
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Вот видео из "Не крайнего опубликованного" от Миши Павлова



 
butesДата: Воскресенье, 09.09.2012, 10:45 | Сообщение # 613
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 624
Репутация: 4
Статус: Offline
Сильно я отстал от авмацмм. В наше время посадочные прожекторы устанавливались слева от полосы или я уже забыл ...

БСИ
 
StarshynaДата: Воскресенье, 09.09.2012, 12:19 | Сообщение # 614
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Репутация: 3
Статус: Offline
Серега, какая твоя правая рука левая?

Старшина
 
butesДата: Воскресенье, 09.09.2012, 18:13 | Сообщение # 615
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 624
Репутация: 4
Статус: Offline
стакан поднимаю рукой, которой пишу, а всегда писал правой, или писАл... Опять забыл. Или пИсал...

БСИ

Сообщение отредактировал butes - Воскресенье, 09.09.2012, 18:14
 
Форум » Общий раздел » Общий раздел » ВИДЕО
Поиск:


ЧВВАУЛ-81 © 2024
Используются технологии uCoz

Map IP Address
Powered byIP2Location.com