Что почитать ?
|
|
Золотов | Дата: Пятница, 24.07.2009, 14:14 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
| Кто и как рулит в России. ( ) http://www.anvictory.org/index.php?name=pages&op=printe&id=375
|
|
| |
colonel | Дата: Пятница, 24.07.2009, 14:23 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1164
Репутация: 7
Статус: Offline
| ШП(шмелый парень) - этот В.М. Кузнецов....
|
|
| |
ostap | Дата: Пятница, 24.07.2009, 16:54 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 2
Статус: Offline
| Гриша,а ты думаешь это только у них? Только вот мне не нравится эта схожесть в фамилии и инициалах автора. Не из наших ли он будет?
|
|
| |
vlasenko54 | Дата: Пятница, 31.07.2009, 18:15 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 2
Статус: Offline
| Так как среди вас ребята много инструкторов,да и летчикам строевых частей(командирам) тоже приходилось осваивать данный кабинет - советую почитать довольно толковые мысли бывшего шкраба- http://osobgour.narod.ru/
Все нормально-...падаю...
|
|
| |
Татаренко | Дата: Пятница, 31.07.2009, 20:34 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| Ну не знаю... Давно уже это читал, перечитал снова. Хотелось бы послушать уважаемого ГГС (че-то мне кажется, что он этого товарища знает). Интересно, конечно, узнать, как учат арабов. С другой стороны, многие умозаключения вызывают противоречивую реакцию (эрекцию ) Ну не помню я, чтобы в 1978-м в Малейках хоть одному курсаку влепили предпосылку за скорость (даже Vпр.=0) в верхней точке петли! Можно предположить, что в ХВВАУЛе всем х...ли (по аналогии "В Каче все иначе") НО! Есть у меня дружбан (я надеюсь, потому как ищу) Саня Шапка 1978г. набора ЧВВАУЛ, списаный оттуда в 1979-м, поступивший в ХАИ в том же году и нае...ший медицинскую комиссию ХВВАУЛ, учась в оном утверждал, что по раздолбайству Рогани равных нет . И штопора и "парашютирование" мы делали на первом курсе. Да, не самостоятельно, да с инструктором. С удивлением вычитал на одном из форумов, что ОПОСЛЯ в училищах на L-39 запретили штопорить, потому что они (Л-ки поздних серий) из-за замены БРЭО и, соответственно, облегчения носовой части перестали выходить из штопора. Многие ветераны не дадут соврать, что некоторые из первых L-39 (если не ошибаюсь до 5-6 серии "алюминиевые") вообще трудно было свалить в штопор.
|
|
| |
Золотов | Дата: Пятница, 30.10.2009, 09:04 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
| http://zhurnal.lib.ru/t/tonina_o_i/a_marat_03.shtml
|
|
| |
Татаренко | Дата: Пятница, 30.10.2009, 10:45 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| С некоторыми выкладками можно поспорить. Но для женщины весьма недурственно!
|
|
| |
Starshyna | Дата: Пятница, 30.10.2009, 13:08 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Репутация: 3
Статус: Offline
| На 1-м курсе в Малейках я выполнял самостоятельно:штопор-боевой влево-штопор-боевой вправои т.д., за что Филатов (усек мою ошибку уже после разбора полётов) приказал! до понедельника вымыть женскую уборную (кирпичная на улице) так, чтобы блестела как у кота... Я заартачился и думал, что это уже конец лётной каръеры, но в понедельник туалет все же блестел как (ну Вы поняли...). Гриня Мельников (спасибо ему) попросил официанток и они сами всё сделали. Простите, увлёкся.
Старшина
|
|
| |
Золотов | Дата: Среда, 25.11.2009, 14:42 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
| Может быть кого-то заинтересует, не истребитель писал, но всё же ... http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/dnevnik01.txt
|
|
| |
Татаренко | Дата: Среда, 25.11.2009, 15:27 | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| Вот это улыбнуло. "Экипажем такой человек командует постоянно. Тот не так сказал. Тот не туда смотрит. Тот не подсказал вовремя. Тот неправильно считает. Все должно делаться только по его команде. Все бразды у него. Ясное дело - на все внимания не хватит, это ж не истребитель." :hands: Да и вообще. Много алогизмов Возник крен - не дергайся. Есть система устойчивости-управляемости. Сработает блок демпфирующих гироскопов, подаст сигнал, АБСУ его переварит, даст команду рулевым агрегатам, и они исправят крен. И все это со скоростью, во много раз превышающей скорость реакции даже боксера. Найди в себе силы удержаться от немедленной реакции. Не может стотонная махина за полсекунды уйти с курса, потерять высоту, перевернуться. Действуй как в замедленном кино. Застынь как мумия. На тебя смотрит экипаж. У тебя все должно получаться незаметно и само собой. Все таки "со скоростью, во много раз превышающей скорость реакции даже боксера" или успеешь найти в себе силы удержаться от немедленной реакции? Вот тоже интересно для истребителей Передал управление Леше и... понял, как важно в такой обстановке не отвлекаться на пилотирование. Сразу появилось свободное время. Он себе крутит, я себе веду связь и соображаю. Штурман подсказывает курсы. Инженер следит за всем и двигает газы. Все спокойно.
|
|
| |
vlasenko54 | Дата: Пятница, 27.11.2009, 14:44 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 2
Статус: Offline
| Потому Вася у НИХ и случаются такие тупые аварии и катастрофы...Да и не даром пилотов истребителей после частичного списания отправляли в ВТА
Все нормально-...падаю...
|
|
| |
Золотов | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 11:43 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
| Cоветские учебники истории про эту войну особо не распространялись. А воевали-то конкретно. http://community.livejournal.com/ingria_art/211171.html?#cutid1
|
|
| |
Татаренко | Дата: Вторник, 19.01.2010, 10:32 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| Этого нигде не читал... Ну тогда и это стоит посмотреть. Ссылка на книжку сперта там же. Книжка называется "Авиация в битве над Орловско-Курской дугой". Честно говоря, немного напрягает предвзятость авторов к советским летчикам. А может это только мне кажется. http://militera.lib.ru/h/hazanov_gorbach/index.html
|
|
| |
Власюк | Дата: Вторник, 19.01.2010, 20:34 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
| В истории Великой Отечественной и по сей день остается немало белых страниц. http://www.muzdiorama.ru/strafbat.html Добавлено (19.01.2010, 21:34) --------------------------------------------- Видео "Крылатый штрафбат". Скачивать - оно же хлопотно. http://vision.rambler.ru/users/rutv.ru/1/53/
|
|
| |
Золотов | Дата: Четверг, 21.01.2010, 08:29 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
| Евгений Онегин в ВВС http://antikretin.narod.ru/fan3.html
|
|
| |