|
ВИДЕО
|
|
| kuslin2 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 13:08 | Сообщение # 331 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 0
Статус: Offline
| http://youtu.be/UBTcgF_Rujk и вот еще... http://youtu.be/QDFG7_5Tb7g Добавлено (21.04.2011, 14:08) --------------------------------------------- Не авиация , но очень достойно ... http://www.clipsaver.ru/best/view_post.php?id=21
Павлов М В
Сообщение отредактировал kuslin2 - Четверг, 21.04.2011, 13:09 |
| |
| |
| bliznetch | Дата: Четверг, 21.04.2011, 21:20 | Сообщение # 332 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 1
Статус: Offline
| С акулой трюк !!!
Цыденжапов Батодалай Дамдинцыренович
|
| |
| |
| kuslin2 | Дата: Вторник, 03.05.2011, 23:05 | Сообщение # 333 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 0
Статус: Offline
| http://youtu.be/Kz4cmJ_jH1A ЭТО ЧТО ТО...
Павлов М В
|
| |
| |
| Татаренко | Дата: Среда, 04.05.2011, 08:45 | Сообщение # 334 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| Да... Ребята на волоске были. А у этого летающего гроба устойчивости ни по каким осям не осталось, одна управляемость и та хреновая Ощущение такое, что самолет в районе центра тяжести посадили на шест, а экипаж должен его сбалансировать в ГП и при этом еще наглядно показывать студентам, что такое углы тангажа, крена и рыскания.
|
| |
| |
| Золотов | Дата: Среда, 04.05.2011, 10:01 | Сообщение # 335 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
| Если верить официальным новостям, аэроплан ВВС-овский, где-то лет 5(!) не летал , находился на хранении(?), его решили перегнать на ремзавод в Самару. Похоже, за время "хранения" с самолёта много чего скоммуниздили. Интересно, как прореагирует на действия экипажа МО РФ г-н Табуреткин?
|
| |
| |
| colonel | Дата: Среда, 04.05.2011, 12:21 | Сообщение # 336 |
|
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1164
Репутация: 7
Статус: Offline
| наверное уволит за хулиганство, или переведет на свою табуретную фабрику...
|
| |
| |
| Oleg | Дата: Среда, 04.05.2011, 15:28 | Сообщение # 337 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Репутация: 3
Статус: Offline
| 10 лет на хранении стоял. отсырел,
|
| |
| |
| kuslin2 | Дата: Среда, 04.05.2011, 17:45 | Сообщение # 338 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 0
Статус: Offline
| На форуме ГА пишут, что управляли РУДами и педалями... Как можно было так посадить такую махину ?
Павлов М В
|
| |
| |
| Татаренко | Дата: Среда, 04.05.2011, 18:47 | Сообщение # 339 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| Сомнения меня гложут на счет РУДов. У Ту-154 приемистость двигателей почти как у Л-39 - 8-10 сек. Шибко ими не поуправляешь. А если еще СОВСЕМ не было управления по тангажу, я думаю, они не сели бы. Это не планер - кирпич. Скорее всего что-то нахимичили в ТЭЧи (типа ШР каналов тангажа и крена перепутали).
|
| |
| |
| Starshyna | Дата: Среда, 04.05.2011, 20:41 | Сообщение # 340 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Татаренко) самолет в районе центра тяжести посадили на шест Моё воображение рисовало подвешенный на веревочке ТУ -154 в точке ц.т. Не знаю как поступит Табуреткин, а я бы наградил и орденами и денежной премией - сохранили аппарат.
Старшина
|
| |
| |
| Татаренко | Дата: Среда, 04.05.2011, 21:20 | Сообщение # 341 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| Вов, на шесте неустойчивей. Согласись-ка Уже прокуратура занялась. Наградят по чем зря.
|
| |
| |
| mgm1958 | Дата: Среда, 04.05.2011, 21:40 | Сообщение # 342 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Репутация: 9
Статус: Offline
| Что то похожее было у меня когда вышел тормозной парашют на СУ-25. Только крутило намного энергичнее...
|
| |
| |
| Мамедов | Дата: Четверг, 05.05.2011, 05:10 | Сообщение # 343 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Золотов) Интересно, как прореагирует на действия экипажа МО http://www.aviaport.ru/digest/2004/01/27/70829.html Это наш черниговский случай 2004г. Оба летчика 1 класса. Инструктора очень и очень не первый год. Их долго пытали, упорно добивались чистосердечного признания в том, что движок сожгли сами.
Взлетаем!
|
| |
| |
| vlasenko54 | Дата: Четверг, 05.05.2011, 09:59 | Сообщение # 344 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 2
Статус: Offline
| был в 701 полку майор Гузиенко Игорь.Хороший парень..Мне посчастливиолсь с ним служить в одной АЭ.Вот однажды в ПОНЕДЕЛЬНИК! его отправили на облет МиГ-23 после замены двигателя. После взлета и убоки закрылков с-т резко увеличил тангаж..Ну и началось-Игорь отдает ручку-никакой реакции,затем через 2-3 сек-резкий клевок. И так попеременно.С-т по тангажу не управлялся. Было две попытки посадить-но чуть не закончилось катастрофой.В крайней попытке заход выполнялся очень плавно(примерно 2 на 180) на глиссаде РУС не трогал а работал оборотами...После заруливания Игорь снял ЗШ,трахнул его о цз и "Е.... я ваши махолеты" и ушел.Потом написал рапорт и уволился.Все дело было в том,что в субботу в ТЭЧ спешили что-то обмыть и последнюю операцию по подсоединению тяги руля высоты к усилителю не выполнили до конца а просто накинули и закрутили на пару оборотов(потом сделаем) и побежали наливать.Кстати завершение это операции требовало фото,которое подшивалось в дело по регламенту.Гайка после запуска открутилась,ну а дальше...Кстати фото этой операции оказалось в деле по регламенту- когда начали разбираться-у нач.группы была целая пачка готовых,чтобы не заморачиваться
Все нормально-...падаю...
Сообщение отредактировал vlasenko54 - Четверг, 05.05.2011, 10:01 |
| |
| |
| ostap | Дата: Четверг, 05.05.2011, 19:35 | Сообщение # 345 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 2
Статус: Offline
| Будь моя воля, я б мужикам дал-бы по "герою" и "джипу", а остальных козлов под трибунал, за то, что выпустили в воздух после такой длительной стоянки самолет. Пускай теперь прокуратура разбирается. Жаль ,что у нас всегда крайний летчик! Добавлено (05.05.2011, 20:33) --------------------------------------------- P.S. Я по -поводу Ту-154. Добавлено (05.05.2011, 20:35) --------------------------------------------- А летчик Пацкан по- моему был в Городне в нашей эскадрилье курсантом. Кто помнит - подскажите.
|
| |
| |