Вторник, 02.12.2025, 04:45
Приветствую Вас Абитуриент | RSS
Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznecov, Татаренко  
ВИДЕО
HakasДата: Понедельник, 06.06.2011, 18:18 | Сообщение # 376
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
Серж! Позволю себе возразить, по поводу "хитрого подвода", обрати внимания на углы. Я склонен с Иванычем согласиться, да и дальнейшие действия ...
А тебе Витек!!! На первый раз, замечание! Без занесения в грудную клетку ( за Салло), грех над народом изголяться.


ESA
 
ТатаренкоДата: Понедельник, 06.06.2011, 18:35 | Сообщение # 377
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (butes)
А этот товарищ высоту руления показывает. Нам инструкторы показывали высоту 1 метра для правильного выравнивания

Маленький ньюанс. Инструкторы показывали высоту выдерживания с ВЫПУЩЕННЫМИ шасси и, случалось, касались этим самым шасси ВПП.

Ну, а в Рафале, если и был профи, то когда-нибудь с такой вертикальной у воды и углами он рискует половить акул на живца.


 
МамедовДата: Понедельник, 06.06.2011, 20:26 | Сообщение # 378
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 8
Статус: Offline
По- моему на Рафале чистой морской воды везение. Так уже не подводят, а вытаскивают.

Про сало знаю более старый вариант:
.........................
сниться воно мені з прорріззю, сниться і без,
А наяву теє сало побачу,
Зразу про себе дає мені знать енурез.



Взлетаем!
 
butesДата: Вторник, 07.06.2011, 09:37 | Сообщение # 379
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 624
Репутация: 4
Статус: Offline
Убедительно, согласен, но всякое бывает. Углы на Рафале не признак ж...пы. В Дубаях вживую видел пилотаж на нем: ревет как потерпевший, летает мордой кверху, судя по скорости и перегрузки не большие и крутится хорошо. Смесь МиГ-21 с Су-39 (с УВТ). По программе выставки после него Су-27 летал - намного солиднее. Как добрая овчарка после суетливой моськи.

БСИ
 
ТатаренкоДата: Вторник, 07.06.2011, 10:24 | Сообщение # 380
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Сереж, не путай кнопки. Су-39 - это штурмовик (Су-25ТМ), нах ему УВТ? Ладно, соглашусь, что углы в данном случае вторичны, но согласись-ка wink с такой вертикальной СПЕЦИАЛЬНО не подводят тем более к воде. Я так понимаю, над морем визуально высоту определить сложнее, чем над землей.

 
kuslin2Дата: Вторник, 07.06.2011, 17:24 | Сообщение # 381
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 0
Статус: Offline
Над морем , при полетах на малых и предельно-малых высотах в штиль и дымку , визуально определить высоту полета , практически невозможно - горизонта нет , синева внизу и вверху. В 1992г. в Гудауте ,Нач. СБП 1 ГВ. ШАД,п/п-к Чаплицкий , на обычном облете РТС аэродрома , на глазах многочисленных очевидцев, на развороте зацепил крылом поверхность воды и погиб... Один в один как здесь. http://www.youtube.com/watch?v=7G-5ZEaK0to&t=2s

Павлов М В
 
butesДата: Среда, 08.06.2011, 09:15 | Сообщение # 382
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 624
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Татаренко)
над морем визуально высоту определить сложнее, чем над землей


В этом случае не трудно, барашки от волн дают возможность ориентироваться по Н до 1 м без напряга, проверено.


БСИ
 
ЗолотовДата: Среда, 08.06.2011, 11:50 | Сообщение # 383
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Hakas)
А тебе Витек!!! На первый раз, замечание!

Извини, Серёга, я и сам этот ролик стараюсь не смотреть - боюсь слюной захлебнуться.
А всё равно тянет fool
 
ТатаренкоДата: Среда, 08.06.2011, 11:59 | Сообщение # 384
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Салозависимые саломаны! tongue

 
ЗолотовДата: Среда, 08.06.2011, 12:35 | Сообщение # 385
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
Что есть - то есть eek
 
HakasДата: Среда, 08.06.2011, 16:53 | Сообщение # 386
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
Да, Василий, салоЗАВИСИМые, особенно, если посмотреть на мои крайние фотки! А ролик классный!!! Действительно глаз радует.

ESA
 
Зубенко-младшийДата: Среда, 08.06.2011, 17:04 | Сообщение # 387
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь, что с таким опозданием (я не тормоз, я медленный газ, да), но давеча тут пробегавший ролик про сМЁТАННОсть напомнил ещё одну подобную вещь.



Смех сквозь слёзы...
 
HakasДата: Среда, 08.06.2011, 18:43 | Сообщение # 388
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
Серж, привет! Не сочти, что умничаю, но по барашкам на воде можно определить скорость и направление ветра, а высоту, особливо против солнышка, гиморойно, тем паче, что один глаз должен за пернатыми наблюдать ( проверено). Так, что с Мишаней я согласен. Гудаута и Миха-Цхакая, знакомые точки.

ESA
 
StarshynaДата: Среда, 08.06.2011, 18:55 | Сообщение # 389
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Зубенко-младший)
про сМЁТАННОсть

Что было то было


Старшина
 
butesДата: Четверг, 09.06.2011, 10:08 | Сообщение # 390
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 624
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Татаренко)
Су-39 - это штурмовик (Су-25ТМ), нах ему УВТ


согласен, имел в виду Су-37...

а подгузники запасные похоже пригодились


БСИ

Сообщение отредактировал butes - Четверг, 09.06.2011, 10:13
 
Поиск:


ЧВВАУЛ-81 © 2025
Используются технологии uCoz

Map IP Address
Powered byIP2Location.com