|
ВИДЕО
|
|
| Hakas | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 18:18 | Сообщение # 376 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
| Серж! Позволю себе возразить, по поводу "хитрого подвода", обрати внимания на углы. Я склонен с Иванычем согласиться, да и дальнейшие действия ... А тебе Витек!!! На первый раз, замечание! Без занесения в грудную клетку ( за Салло), грех над народом изголяться.
ESA
|
| |
| |
| Татаренко | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 18:35 | Сообщение # 377 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (butes) А этот товарищ высоту руления показывает. Нам инструкторы показывали высоту 1 метра для правильного выравнивания Маленький ньюанс. Инструкторы показывали высоту выдерживания с ВЫПУЩЕННЫМИ шасси и, случалось, касались этим самым шасси ВПП.
Ну, а в Рафале, если и был профи, то когда-нибудь с такой вертикальной у воды и углами он рискует половить акул на живца.
|
| |
| |
| Мамедов | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 20:26 | Сообщение # 378 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 8
Статус: Offline
| По- моему на Рафале чистой морской воды везение. Так уже не подводят, а вытаскивают.
Про сало знаю более старый вариант: ......................... сниться воно мені з прорріззю, сниться і без, А наяву теє сало побачу, Зразу про себе дає мені знать енурез.
Взлетаем!
|
| |
| |
| butes | Дата: Вторник, 07.06.2011, 09:37 | Сообщение # 379 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 624
Репутация: 4
Статус: Offline
| Убедительно, согласен, но всякое бывает. Углы на Рафале не признак ж...пы. В Дубаях вживую видел пилотаж на нем: ревет как потерпевший, летает мордой кверху, судя по скорости и перегрузки не большие и крутится хорошо. Смесь МиГ-21 с Су-39 (с УВТ). По программе выставки после него Су-27 летал - намного солиднее. Как добрая овчарка после суетливой моськи.
БСИ
|
| |
| |
| Татаренко | Дата: Вторник, 07.06.2011, 10:24 | Сообщение # 380 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| Сереж, не путай кнопки. Су-39 - это штурмовик (Су-25ТМ), нах ему УВТ? Ладно, соглашусь, что углы в данном случае вторичны, но согласись-ка с такой вертикальной СПЕЦИАЛЬНО не подводят тем более к воде. Я так понимаю, над морем визуально высоту определить сложнее, чем над землей.
|
| |
| |
| kuslin2 | Дата: Вторник, 07.06.2011, 17:24 | Сообщение # 381 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 0
Статус: Offline
| Над морем , при полетах на малых и предельно-малых высотах в штиль и дымку , визуально определить высоту полета , практически невозможно - горизонта нет , синева внизу и вверху. В 1992г. в Гудауте ,Нач. СБП 1 ГВ. ШАД,п/п-к Чаплицкий , на обычном облете РТС аэродрома , на глазах многочисленных очевидцев, на развороте зацепил крылом поверхность воды и погиб... Один в один как здесь. http://www.youtube.com/watch?v=7G-5ZEaK0to&t=2s
Павлов М В
|
| |
| |
| butes | Дата: Среда, 08.06.2011, 09:15 | Сообщение # 382 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 624
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Татаренко) над морем визуально высоту определить сложнее, чем над землей
В этом случае не трудно, барашки от волн дают возможность ориентироваться по Н до 1 м без напряга, проверено.
БСИ
|
| |
| |
| Золотов | Дата: Среда, 08.06.2011, 11:50 | Сообщение # 383 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Hakas) А тебе Витек!!! На первый раз, замечание! Извини, Серёга, я и сам этот ролик стараюсь не смотреть - боюсь слюной захлебнуться. А всё равно тянет
|
| |
| |
| Татаренко | Дата: Среда, 08.06.2011, 11:59 | Сообщение # 384 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| Салозависимые саломаны!
|
| |
| |
| Золотов | Дата: Среда, 08.06.2011, 12:35 | Сообщение # 385 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
| Что есть - то есть
|
| |
| |
| Hakas | Дата: Среда, 08.06.2011, 16:53 | Сообщение # 386 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
| Да, Василий, салоЗАВИСИМые, особенно, если посмотреть на мои крайние фотки! А ролик классный!!! Действительно глаз радует.
ESA
|
| |
| |
| Зубенко-младший | Дата: Среда, 08.06.2011, 17:04 | Сообщение # 387 |
|
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Извиняюсь, что с таким опозданием (я не тормоз, я медленный газ, да), но давеча тут пробегавший ролик про сМЁТАННОсть напомнил ещё одну подобную вещь.
Смех сквозь слёзы...
|
| |
| |
| Hakas | Дата: Среда, 08.06.2011, 18:43 | Сообщение # 388 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 5
Статус: Offline
| Серж, привет! Не сочти, что умничаю, но по барашкам на воде можно определить скорость и направление ветра, а высоту, особливо против солнышка, гиморойно, тем паче, что один глаз должен за пернатыми наблюдать ( проверено). Так, что с Мишаней я согласен. Гудаута и Миха-Цхакая, знакомые точки.
ESA
|
| |
| |
| Starshyna | Дата: Среда, 08.06.2011, 18:55 | Сообщение # 389 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Зубенко-младший) про сМЁТАННОсть Что было то было
Старшина
|
| |
| |
| butes | Дата: Четверг, 09.06.2011, 10:08 | Сообщение # 390 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 624
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Татаренко) Су-39 - это штурмовик (Су-25ТМ), нах ему УВТ
согласен, имел в виду Су-37...
а подгузники запасные похоже пригодились
БСИ
Сообщение отредактировал butes - Четверг, 09.06.2011, 10:13 |
| |
| |