Редакция нашего сайта получила информацию о невероятно возросшей концентрации присутствия пилотов ЧВВАУЛ выпуска 1981 года в одной из московских организаций. Для проведения исследования этого феномена на место событий был командирован независимый объективный корреспондент. Удалось установить следующее: в точке с координатами 55 градусов 39,295 минут СШ и 37 градусов 32,388 ВД ближе к полудню обычно появляется старший «дирижаблик» (так назвал их наш корреспондент. Было предложение назвать их «дирижаблоидами», но из-за боязни допустить много орфографических ошибок наш корреспондент от этого наименования отказался). Старший дирижаблик любит в это время зарулить на стоянку с вышеобозначенными координатами (на их сленге это место называется ББ (Бывший Борщевъ), хотя все москвичи знают, что это “Suzy Wong Bar”). Бросив якорь,
он начинает созывать в место сбора остальных дирижабликов, и они начинают один
за другим
подтягиваться. Так у них и происходят производственные совещания. Но, когда обсуждаемые рабочие проблемы требуют своего исследования в условиях, приближенных по своим характеристикам к реальному ландшафту, они переходят на тренажерную площадку .
Сюда они вызывают остальных дирижабликов
и продолжают свою напряженную трудовую деятельность. Напряжение доходит до того, что требуется срочное привлечение дружественных экспертов, был оперативно проведен сеанс связи с Олегом Мальцевым.
После этого дирижаблики сделали небольшой перерыв на отдых от обсуждаемых тем, а затем встретились для продолжения работы на своей основной производственной площадке (они называют ее «Ворота», видимо это какой-то пилотажный элемент). Сюда они часто приглашают дружественных экспертов для более глубокого и всестороннего исследования актуальных проблем.
Непринужденная рабочая атмосфера позволяет привлеченным экспертам глубоко погрузиться в предложенную тему и актуализировать свой богатейший опыт.
Так и протекают славные трудовые будни наших дирижабликов и время от времени примыкающих к ним дружественных экспертов.
|