Пятница, 26.04.2024, 18:41
Приветствую Вас Абитуриент | RSS
Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznecov, Татаренко  
Форум » Общий раздел » Общий раздел » О нас!
О нас!
ТатаренкоДата: Суббота, 19.09.2009, 22:01 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Читаем об Олежке Геннадиевиче Маркине! biggrin

 
colonelДата: Пятница, 09.10.2009, 14:03 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1164
Репутация: 7
Статус: Offline
Иваныч, ты или увеличь количество статеек на странице, или давай как-то решать этот вопрос, мне одному больно скучно в 11... angry
 
ТатаренкоДата: Пятница, 09.10.2009, 15:44 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
НЕ ВОПРОС!
Теперь ты не только в куче, ты - первый! (пока не написали Аникиенко, Абраменко, Бутеску и т.д.). Не скучай! biggrin


 
colonelДата: Понедельник, 12.10.2009, 11:11 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1164
Репутация: 7
Статус: Offline
теперича совсем другой коленкор!!!! А
Quote (chvvaul-81)
Аникиенко, Абраменко, Бутеску и т.д.).
- дас ист фантастишь, но моя голубая мечта!!!
 
kuslin2Дата: Вторник, 08.12.2009, 21:22 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня случаяйно встретил своего однополчанина по 802 УАП Краснодарского ВВАУЛ полковника запаса Курина А.Н. (изм.) и почему то вспомнил один интересный случай по теме морально-психологической подготовки летчика.......1 марта 1993г группа из 9 СУ-25 перебазировалась на аэр.Гудаута.В группу были отобранны наиболее подготовленные летчики летавшие на СУ-25 не ниже 1-го класса !!! одни майоры и подполковники. Вид горящего Сухуми,синего-синего моря,отсутствие РСБН,ДПРМ,(работал только БПРМ - буек в воде возле берега )ПРМГ, торца ВПП в 30 м. от берега - уверенности в "завтрашнем дне "не прибавляли,но все нормально зашли и сели... Так вот этот Курин ,после заруливания и выключения двигателей ,вдруг убирает шасси !!!! СУ-25 с грохотом роняет бронированный нос на бетон чуть не рубанув ПВД встречающего техника. Зачем вместо маленького выключателя МРК он смыканул рычаг уборки шасси - Курин обьяснить так и не смог...Потом,под предлогом болезни племянницы бабушки жены,ближайшим АН-12 он слинял на базу и больше,за 1.5 года Гудауты он так и не появился... Говорили что у него постоянно тяжело болела абсолютно вся родня по линии дедушки. Но это не помешало ему с повышением уйти в управление училища ,получить полковника и тихо и мирно дослужить до пенсии... Вот так то!!!! А может так и надо было службу служить ???

Павлов М В

Сообщение отредактировал kuslin2 - Вторник, 08.12.2009, 21:23
 
КусейДата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:06 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 11
Статус: Offline
Ребята, не судите строго- это записки из дневника тех дней, почти без купюр.Думаю это как раз- о нас.Первый летный день.28.04.78г.аэр. Малейки. ПК-86гр. Р=744,2мм.рт.ст. Т= -1,8гр.С. Тихое весеннее, голубое небо. Дымка. Первый вывозной полет. Вечером долго не могли заснуть - и с непривычки ложиться рано, и от волнения. В голове мелькали мысли «наконец-то…, сбывается…, дожил…». Сверху на втором ярусе скрипит койка товарища по летной группе. Тоже, наверное думает… Уснул. Бр-р-р- проснулся от холода в 4.00 (шинель на пол сползла).Уже и не пытался заснуть -в 4.30-подьем. Мысленно и в который раз повторяю режимы полета и действия с оборудованием… Подьем!!! Все бегут к умывальникам, а они, оказывается, за ночь почти все замерзли! Чищу зубы, протираю глаза ледяной водой (двумя пальцами). Рядом отфыркиваются и ругаются ребята нашей эскадрильи. Быстро одели комбезы, куртки, взяли ЗШ и пошли на завтрак. Потом сели на машины и поехали к стартовому домику. А в это время разведчик погоды (как жаворонок о теплом весеннем дне) возвестил о хорошей летной погоде - каскадом фигур высшего пилотажа, то вонзаясь свечой в небо, то потянув на петлю. Классно! Интересно! Получили карты, прошли мед-осмотр, получили предполетные указания о ветре, облачности, давлении, температуре - хотя мало что понимали. Пока одевался - инструктор облетывал 65й борт. Самолет сел. Заправили. Другие самолеты выстроились перед полосой. Сезон открыл Вовик Шерко- первым на курсе взлетел на 81м борту. Забираюсь в 65й. Пристегнулся, техник снял чеки с катапультн. кресла. Запустил двигатель, проверил гидрашку, р.ст., ркл, запросил пеленг. Дал обороты, отпустил тормоза и с-т плавно «поплыл» по рулежке. Развернулся, вырулил на контроль, запросил на взлетную,занял, доложил о готовности, запросил взлет, вывел мах. обороты, отпустил тормоза и под самолет побежала «железка». Вдавило в кресло. Приборная доска «расплылась» от тряски. На скорости-150км.ч. почувствовал, как инструктор потянул ручку на себя, с-т приподнял нос, разбежался на 2х колесах, как ногами оттолкнулся от земли и - поплыл. По команде инструктора убрал шасси, закрылки, уменьшил обороты. С креном 30 развернулись и от исходного пункта маршрута поплыли с набором высоты в безоблачном небе. Разлившийся и блестящий на солнце Днепр очень красив, с белыми пароходами и безлюдными пляжами с высоты 1200м. Солнце здесь светит ярче, как-то по особенному. Земля на горизонте окутана голубой дымкой. Инструктор показывает ориентиры, населенные пункты, леса. Но это помню смутно. Был на седьмом небе, когда инструктор дал порулить- оказывается «элка» очень легка в управлении. Чувствую, ручка подергивается, ха-ха, вспомнил - вчера инструктор сказал-«в…, если ручку зажимать будешь…» А я крутил головой, смотрел на землю, чуть песню не пел. Холодок пробежал по спине, когда вспомнил, что под ногами пропасть больше километра. Но сразу же забыл об этом. Докладывал о прохождении поворотных, и не заметил, как быстро вернулись на аэродром. При подходе к полосе и на выдерживании ручка и педали запрыгали как «бешенные». Инструктор мастерски «притер» самолет к «железке». Зарулил на стоянку, остановил движок, освободился от привязной и весело побежал с пленкой на объективный контроль. Потом бегал и прыгал как теленок, переваривая все пережитое…,рассказывал ребятам о впечатлениях и завидовал готовящимся в полет. Потом пришли в лагерь и наконец-то пообедали по реактивной норме. Все были счастливы и довольны и не знали, что нас ждет впереди. А впереди была дорога длинною в жизнь, у кого длинная , у кого короткая, со взлетами и падениями…Было все – и радость побед, и горечь утрат…Эх, знать бы тогда!!! Светлая память ребятам, не дожившим до этого дня…

Desent

Сообщение отредактировал Кусей - Воскресенье, 14.02.2010, 17:21
 
ДесинДата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:25 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Репутация: 2
Статус: Offline
Как про себя прочитал. Спасибо тёзка ,с возвращением!!! А еще запах кабины,какой-то особенный(может потому что сохатый?).
 
KadetДата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:57 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 7
Статус: Offline
Толик Михалыч - спасибо.
Действительно, как будто все пережил снова - и полубессонную из-за волнений ночь
накануне первого летного дня, и первую летную смену.
Все начиналось так же, в тот же день - 28.04.1978года, только на аэродроме Добрянка.
Толик - начинай писательскую деятельность, получается у тебя. Я так думаю!

А может, уже начал - втихаря??? biggrin

 
colonelДата: Воскресенье, 14.02.2010, 18:04 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1164
Репутация: 7
Статус: Offline
Душевно.... И, вроди бы вчера. Я свой первый ознакомительный не очень запомнил. Долго его ждали и наверное перегорели от впечатлений товарищей - инструктор долетывал программу. Уже почти все ели реактивные яйца и мы пороты Вовой Заменягре за случайно съеденое (не законно) яйцо "А ты леталь???". Потом сжалился КЗ и свозил нас (Казика, Шатило и меня) на ознакомление с районом, но потом опять ожидание готовности инструктора...
 
ТатаренкоДата: Воскресенье, 14.02.2010, 18:26 | Сообщение # 40
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (colonel)
за случайно съеденое (не законно) яйцо

Как говорил Утесов, "это ж надо так оголодать!" biggrin В это трудно поверить, но первый ознакомительный и в нашем экипаже был 28.04.78. И это при том, что инструктор тоже "долетывал". В Малейках 4-я аэ начала раньше от третьей летать да и потом с погодой больше везло. К сказанному Толей добавил бы, что всех заставили в кармане комбеза возить полиэтиленовый пакет. К концу полетов он был затёрт до дыр по ненадобности. Но в моем первом перед посадкой намеки на "позывы" были и уши заложило прилично. Конечно, никому не признался, но внутри щелкнуло "а вдруг я не смогу это побороть?" Потом это отпало, как яйца от продналога.
Художник всегда имеет право на ... Никогда в Малейках курсантов не возили на аэродром на машинах tongue Только на 11-м номере, по крайней мере 4-ю аэ.
А взагалі, Толя - first


 
КусейДата: Воскресенье, 14.02.2010, 20:38 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 11
Статус: Offline
Вась, я тоже не помню про машины- но написано-ИНДИРА-ГАНДИ...ПАСИБ. Я первый раз читал- чуть не прослезнулся. Будто вчера было.А пацанов уже не вернуть.

Добавлено (14.02.2010, 21:38)
---------------------------------------------
Миша, извини, я твою мысль затер. Я про Курина.А как потом пацанам в глаза смотреть?Судить тем кто воевал. Ребят-сегодня прощ. воскр.-простите меня пожалуйста.


Desent

Сообщение отредактировал Кусей - Воскресенье, 14.02.2010, 20:18
 
kuslin2Дата: Понедельник, 15.02.2010, 08:21 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, Толик,колыхнул память... 14.05.1978г. L-29, лагерный аэродром Лог,первая смена,полеты с 6 до 12 ч. РП по радио запускал гимн СССР на рабочем канале,прежде чем дать первый взлет.. Было время....

Павлов М В
 
КусейДата: Понедельник, 15.02.2010, 10:26 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 11
Статус: Offline
Миша, в нашем авиационном мире все перепутано и взаимосвязано, есть наверное некая высшая закономерность- ведь Луговской полк образован из Одесской школы пилотов, кот. после начала ВОВ перебазировалась в Сталинград на аэродромы Прудобой , Лог и еще какой-то что-то типа Тракторный(если не путаю)-готовили летчиков для фронта, а когда немцы подошли вплотную -перебаз. в Луговую, там было много качинцев.Так то. А сейчас нет ни Качи, ни Луговой, ни ЧВВАУЛа. Такую машину сломать в одночасье...Столько народу- на помойку...Профессионалов ... В угоду презид. амбиций одного пидора. Но- не будем о грустном, как говорил Виталя Шабала- фост морковкой!

Desent
 
kuslin2Дата: Понедельник, 15.02.2010, 11:16 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 0
Статус: Offline
Толик,да бог с ним...Мы уже свое отлетали... Что говорить,если мои курсанты уже все пенсионеры... На сайте Черниговского ВВАУЛ выпуск 1985г.- солидные,раздобревшие... А авиацию под нож косят не в первый раз,даже мою родную Лебяжку расформировали... Ну ничего,в случае если опять какая нибудь Грузия полезет,мы их БПЛА и ПАК-ФА задавим...

Павлов М В
 
КусейДата: Понедельник, 15.02.2010, 20:31 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 11
Статус: Offline
Если ПАК-ФА- то зафакаем. blahblah Миша, в Краснодаре я бывал раз 6 -перегонял спарки в ремонт.Через Мары-Кызыл-Арват-Ситалчай-Цхакая, золотое было время, сам себе чемпион! И в Краснодаре много ребят-может слышал- Бабешко, Львов...

Desent

Сообщение отредактировал Кусей - Понедельник, 15.02.2010, 20:41
 
Форум » Общий раздел » Общий раздел » О нас!
Поиск:


ЧВВАУЛ-81 © 2024
Используются технологии uCoz

Map IP Address
Powered byIP2Location.com