Суббота, 18.05.2024, 22:53
Приветствую Вас Абитуриент | RSS
Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznecov, Татаренко  
Форум » Общий раздел » Общий раздел » МАЛАЯ АВИАЦИЯ
МАЛАЯ АВИАЦИЯ
StarshynaДата: Среда, 24.03.2010, 18:51 | Сообщение # 91
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Немчиков)
одно из летных мест в динамике над нудистским пляжем

Тогда я тоже буду просчитывать варианты на после 9 мая....


Старшина
 
НемчиковДата: Среда, 24.03.2010, 19:45 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Starshyna)
просчитывать варианты

Володя, надо подойти к решению задачи, как в школе: ответ известен (надо ехать); теперь надо просчитывать варианты - как решение подогнать под ответ.
 
ДесинДата: Среда, 14.04.2010, 21:04 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Репутация: 2
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=PoemvgDHg0k
 
МамедовДата: Среда, 14.04.2010, 22:49 | Сообщение # 94
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 8
Статус: Offline
Sohatiy, specool


Взлетаем!
 
ЗолотовДата: Четверг, 15.04.2010, 10:00 | Сообщение # 95
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
Напроизвольно всплывает в памяти цитата из фильма "Иван Васильевич меняет профессию":
"... я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает ..."
Может и прав в чём-то Великий Государь uhm
 
StarshynaДата: Четверг, 15.04.2010, 19:49 | Сообщение # 96
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Репутация: 3
Статус: Offline
У бочки с порохом Качество поболее Сфифта! uhm
Коля, решение подгоняю ..... up


Старшина
 
КусейДата: Четверг, 15.04.2010, 20:55 | Сообщение # 97
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 11
Статус: Offline
Привет всем.Кому интересно:(щас буит кракозябра!Вась, подровняй пожалуйста)Цена:примерно2лимона(в зависим. от комплектации-базовая-1млн.800т.р). Сайт: Спектр-Аэро.СП-30.
СП - 30. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
НАЗНАЧЕНИЕ И УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Двухместный самолет СП-30 относится к классу очень легких воздушных судов взлетной массой до 500 кг. Спроектирован на основе норм летной годности JAR-VLA. Область применения: выполнение защитных авиационно-химических работ в сельском хозяйстве по борьбе с сорняками, вредителями, болезнями растений, саранчой, внесение регуляторов роста, аэросев, патрулирование, видео наблюдение.

Отличительные особенности: внеаэродромное базирование, короткие взлетно-посадочные полосы, обработка малых площадей сложной конфигурации, мобильность передвижения, точность и качество обработки при небольших расходах рабочего препарата. Спутниковая навигационная система, сертифицированная аппаратура мелкокапельного малообъемного распыления.

Полеты могут выполняться днем в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов, пилотами, имеющими допуск к управлению самолетов данного типа.

! Выполнение сложного пилотажа на самолете СП-30 ЗАПРЕЩЕНО

ОПИСАНИЕ
Двухместный, цельнометаллический самолет СП-30 выполнен по нормальной схеме подкосного высокоплана с тянущим винтом, трехопорным шасси с носовым управляемым колесом. Расположение экипажа “ рядом”.

Мощная механизация крыльев позволяет эксплуатировать самолёт на необорудованных аэродромах и небольших площадках.

Фюзеляж типа полумонокок цельнометаллической конструкции.

Кабина лётчика с двумя рядом расположенными сиденьями закрыта просторным остеклённым фонарём с хорошим обзором.

Крыло цельнометаллическое , выполнено по однолонжеронной схеме, оборудовано фиксированным предкрылком по всему размаху. Лонжерон клепаный, дюралюминиевый. Обшивка крыла - дюралюминий толщиной 0,5 мм, крепится к силовому набору вытяжными заклепками. В качестве механизации установлены зависающие элероны, которые крепятся посредством четырех шарнирных узлов, установленных на консоли крыла, и одном – на фюзеляже. К фюзеляжу крыло крепится двумя узлами навески посредством болтов М10 и двумя подкосами, выполненными из стальных труб 30ХГСА. Дополнительно подкосы подкреплены раскосами.

Основные опоры шасси имеют цельнометалическую, дуралюминиевую рессору с закрепленными на ней пневматиками размером 450х190мм. с гидравлическими тормозами. Передняя стойка управляемая, оборудована пружинным амортизатором. Управление самолётом – спаренное, имеет смешанную проводку управления: тросовую и жёсткую.

Силовая установка состоит из четырёхтактного двигателя ROTAX-912ULS мощностью 100 л.с. и трехлопастного воздушного винта фиксированного шага, выполненного из композитных материалов.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Геометрические данные

Длина, м 6,3
Высота, м 2,69
Максимальная ширина фюзеляжа, м 1,2
База шасси, м 1,4
Колея шасси, м 1,8
Размер пневматиков колес 440х190
Крыло:
- размах, м
- площадь, м2
- площадь зависающих элеронов, м2
9,4
13,4
0,98х2
Оперение:
- площадь вертикального оперения, м 2
- площадь горизонтального оперения, м 2
площадь руля высоты, м 2
0,98
2,3
1,21

Данные по массе и центровке

Вес пустого самолета, кг 305
Максимальный взлетный вес, кг 500
Диапазон центровок:
- крайне передняя %
- крайне задняя %
20
35

Данные по силовой установке

Двигатель:
- модель ROTAX 912 ULS
- тип четырехтактный, четырехцилиндровый, оппозитный
- мощность
на взлетном режиме, л.с.
на максимально продолжительном, л.с.
при 75% оборотов, л.с.
100 при n=5800
95 при n=5500
78 при n=4350
- расход топлива (л/ч)
часовой взлетный
часовой продолжительный
часовой при 75% оборотов
22,7
21,3
16,2

Эксплуатационные данные

Количество заправляемого топлива, л 60
Количество заправляемого масла, л 2,5
Количество охлаждающей жидкости, л 1,5
Давление в пневматиках колес, кг/см2 1,6

Летные данные

Скорости:
- максимальная скорость горизонтального полета 140 км/ч
- крейсерская скорость 110 км/ч
- скорость сваливания 55 км/ч
- скороподъемность 3,0 м/с
Максимальная высота полета 3000 м
Максимальная продолжительность полета 3 ч
Эффективная ширина захвата при АХР 20 м .
Расход рабочей жидкости 3-8 л/га.
Средняя производительность 100 га/час.

Эксплуатационные ограничения

Температура наружного воздуха у земли, о С +45
-10
Минимальные условия полета
- время суток день
- высота нижней кромки облаков, м 150
- горизонтальная видимость, м 3000
- максимальная высота полета, м 3000
- максимальная скорость ветра при взлете и посадке, м/с
- встречный
- боковой

12
6
Максимальная взлетная масса, кг 520
Максимальная суммарная масса экипажа, груза и топлива, кг 215
Максимально допустимая скорость полета, км/ч
- во взлетной конфигурации закр. 15о 120
- в посадочной конфигурации закр. 30о 95
Непривышаемая скорость (из условий прочности), км/ч 180
Максимальная эксплуатационная перегрузка +4
Минимальная эксплуатационная перегрузка -2
Максимальные углы крена , град 60

Ограничения по двигателю и его системам (справка)
- время действия отрицательной перегрузки не более 5 сек.
- время непрерывной работы на малом газе (n=1400 об/мин) не более 5 мин
- время непрерывной работы на взлетном режиме. мин. не более 5 мин
Максимально допустимая частота вращения коленчатого вала, об/мин 5800
Максимально допустимая температура головок цилиндров, оС 150
Минимально допустимая температура головок цилиндров, оС 50
Максимально допустимая температура масла, оС 140
Минимально допустимое давление масла, кг/см2 1,5
Максимально допустимое давление масла, кг/см2 5,0
Максимальное кратковременное давление масла при холодном запуске, кг/см2 7,0

Статья об эксплуатации СП-30, опубликованная в жупнале Крылья, 11-12'2009.

СП-40
продолжаются работы по СП-40

Прикрепления: 3789927.jpg (108.8 Kb) · 8530769.jpg (46.5 Kb)


Desent

Сообщение отредактировал Кусей - Четверг, 15.04.2010, 21:05
 
РоднищевДата: Пятница, 16.04.2010, 08:30 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Репутация: 1
Статус: Offline
А я бы всё-таки сложный пилотаж на нём попробовал. Судя по характеристикам должен пилотироваться. А ещё и бомбу можно сбросить. Я так думаю...
 
ТатаренкоДата: Пятница, 16.04.2010, 10:06 | Сообщение # 99
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Роднищев)
А ещё и бомбу можно сбросить. Я так думаю...

Или до 140 кг котов batman biggrin


 
vlasenko54Дата: Пятница, 16.04.2010, 11:21 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 2
Статус: Offline
На втором СП-30 -буксирочное устройство(наверное для водных лыж-судя по скорости полета biggrin )

Все нормально-...падаю...
 
КусейДата: Пятница, 16.04.2010, 11:23 | Сообщение # 101
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 11
Статус: Offline
Спасибо В.И.Т. Перегрузка+4, вполне гут. На второй фото хим вариант-под брюхом бак -140литров(для "гадости"), так што мона и бомбу. Летает исключительно-замечательно!При химобработке пацаны при развороте на гон делают поворот на горке.Прощает усе!
это не реклама-техника конкурентов восхищает! Буксир для планеров (и рекламу таскать), типа respect


Desent

Сообщение отредактировал Кусей - Пятница, 16.04.2010, 11:26
 
ТатаренкоДата: Пятница, 16.04.2010, 12:09 | Сообщение # 102
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (vlasenko54)
На втором СП-30 -буксирочное устройство(наверное для водных лыж-судя по скорости полета )

Иваныч, ну это уж полный экстрим. Для лыжника. Особенно момент начала ЕГО движения за сухопутным самолем. biggrin

На фотке фал видно.

Прикрепления: 5798165.jpg (153.7 Kb)


 
ТатаренкоДата: Пятница, 16.04.2010, 12:50 | Сообщение # 103
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
А вот еще один достойный аппарат. "Аэропракт А-22". Производится под Киевом в с. Наливайковка, недалеко от села в котором горбачусь на огородах. Поэтому летом часто наблюдаю. У ребят там же свой аэродром. В свое время (пару-тройку лет назад) производили по 4 шт. в месяц. Летает более, чем в 30-ти странах, включая высокогорный Непал, пустынные ОАЭ и Америкосию. Обнаженным летать не рекомендуется. biggrin Обзор - как в аквариуме.

Прикрепления: 1419867.jpg (84.2 Kb)


 
colonelДата: Пятница, 16.04.2010, 15:45 | Сообщение # 104
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1164
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (chvvaul-81)
Производится под Киевом в с. Наливайковка

не знаю как аппарат, а название села - больно перспективное...
 
ТатаренкоДата: Пятница, 16.04.2010, 15:50 | Сообщение # 105
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Это на юго-востоке - Перспективное, Ударное, Промышленное... А здесь - свершившийся факт. Приехал - налили. biggrin

 
Форум » Общий раздел » Общий раздел » МАЛАЯ АВИАЦИЯ
Поиск:


ЧВВАУЛ-81 © 2024
Используются технологии uCoz

Map IP Address
Powered byIP2Location.com