50 метров
| |
kuslin2 | Дата: Среда, 08.04.2009, 22:14 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 0
Статус: Offline
| Иван устал.....
Павлов М В
|
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 09.04.2009, 07:08 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вася на такой высоте как раз все и зависит от пилота. В принципе ничего сложного в пилотировании на Н=15-20м нужен только навык и не дергаться, а ветром самолет весом более 10тон уже не поддует. Когда мы испытывали 300й комплекс на МВ восновном на таких высотах и летали я один раз прошел между двух пятиэтажек на уровне третьего этажа если бы сфотографировали вот была бы тема для обсуждения, монтаж или нет. Иваныч. В Угловой с Сашей Ногиным пересекался, не знаешь где он сейчас ?
|
|
| |
Татаренко | Дата: Четверг, 09.04.2009, 07:21 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (kuslin2) А где и как это было снято? Впервые вижу эту фотку, но, думаю, что ЭТО не было снято. ОНО было смонтировано примерно так, как я тебе показал. В принципе ничего сложного в пилотировании на Н=15-20м нужен только навык и не дергаться, а ветром самолет весом более 10тон уже не поддует. Олежка, я с тобой спорить не буду, зная что ты вытворяешь на своей стрекозе. Позволю только себе заметить, что нарисована высота не 15-20м, а от силы 2м (я имею в виду от законцовки до земной тверди). С таким креном... Это ж какая должна быть перегрузка, чтобы его удержать в горизонте?
|
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 09.04.2009, 09:09 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вася обрати внимание на копоть от двигателей, это нож перегрузки нет. Потом когда делат такие показухи самолет переводят в незначительный набор и тяни перегрузка 5-6 набор на такой высоте в глаза не бросается и ероплан с заданной траектории уже никуда не денется. Размах полукрыла метров 8(точно на СУ-25 не знаю) вот тебе ивысота до земли. Единственное скооперироваться с фотографом, что бы он оказался в нужном месте в нужное время это мастерство.
|
|
| |
Татаренко | Дата: Четверг, 09.04.2009, 09:36 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| Олег, мне кажется, в данном случае никакой кооперации с фотографом нет. То есть она есть, но не с фотографом, а фотошопистом Заметил, что изображение аппарата довольно четкое, а земли - нет? Так бывает, если быстро движущийся объект "вести" объективом фотоаппарата и фотографировать. Но тогда видна размытость (размазанность) окружающей обстановки вдоль направления движения объектива. Здесь - не тот случай. Самолет летит на фотографа. Никуда водить объективом не надо, а резкости на земле нет. Если даже допустить маловероятное - ну ОООчень точно выставлен фокус на самолет (не знаю, как это сделать, если он несется на тебя со скоростью 300-400км/ч, но, допустим, случилось) тогда точно так же четко должна выглядеть земля и кустики под самолетом. В фотошопе не обязательно находиться в нужное время и тем более куда-то переться от компьютера. Вчера, после встречи с Гниденко нетрезвой, слабеющей рукой "выровнял" Су-25 за пару минут. Конечно, не заморачивался деталями. Показал принцип. Кстати, вполне возможно, что фотка-первоисточник была похожа на ту, что "сделал" я, а уже потом самолет лихо накренили.
|
|
| |
Oleg | Дата: Четверг, 09.04.2009, 09:48 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Репутация: 3
Статус: Offline
| Уболтал! Хотя лично для меня проще это сделать на самолете чем фотошопом в жизнь не справился б
|
|
| |
Власюк | Дата: Четверг, 09.04.2009, 10:57 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
| Несколько слов о Конотопском УАП 1981-1987г. и не только о нём одном. Обобщение сделал ещё будучи на службе народу. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------- Чувство восприятия судеб всех однокашников, пилотов-однополчан так, словно это - родственно близкие тебе люди, почему-то с годами не проходит… Личное восприятие грешит эгоизмом. Мое мнение о прошлом не есть мера самого прошлого, оно лишь должно разъяснить, в какой мере я вижу вещи сам. Нами затронуты порой очень чувствительные струнки из жизни реальных людей. Поэтому желательно всеми возможными способами избегать указания подлинных имён и фамилий. СССР образца 1981-1987гг.- первое, что может объяснить атмосферу во взаимоотношениях командиров и подчинённых. Второе – то, что были «люди в авиации» и «люди при авиации». -------------------------------------------«командир – барин»------------------------------------------------ В каждом воинском подразделении всегда кроется скопированная с необычайной точностью модель того общества, в котором оно создано и которому коллективно служит. Тогда сильный лидер немедленно обрастал "верными воинами" и "холуями" с чётко разделёнными ролями, а также своим отдельным микромиром, доступ в который прочей людской массе был ограничен. Ну и, естественно, он имел весь возможный в тех условиях набор привилегий. Как это ни парадоксально, но такое вполне возможно не только внутри административно-территориального образования, но даже внутри авиаполка, эскадрилии, звена. В таких условиях вопрос «куда примкнуть и как себя проявить?!?» каждый, кто приходил в полк, решал сам. Принятие решения было высоко мотивированным. Одни только начинали службу, те, что постарше уже вжились каким-то «винтиком», «винтом», «винтищем» в этой системе. -------------------------------------------- «командир-отец»-------------------------------------------------- Чем и кем обрастал настоящий отец-командир (или просто «батя»), и как работал механизм дружного, сплочённого коллектива знают те из нас, кому посчастливилось служить под началом таких «людей в авиации». Там всей семьей решались поставленные задачи. Все дружно трудились, отдыхали, радовались, печалились. Там сильный помогал слабому. Там не было места низменным чувствам и поступкам.
Сообщение отредактировал Vlasyuk - Четверг, 09.04.2009, 11:18 |
|
| |
Стас | Дата: Четверг, 09.04.2009, 13:29 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 6
Статус: Offline
| Честные и правдивые наблюдения. И мысли очень толковые. Нам бы столько мудрости когда зелёными были. Гораздо меньше дров бы наломали. А главное - были бы бережнее и терпимее друг к другу.
|
|
| |
Десин | Дата: Четверг, 09.04.2009, 18:38 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Репутация: 2
Статус: Offline
| Миша, я так и понял что начнет всплывать вся "компромуть". Это мы тогда Ивана бросали в озеро умываться?
|
|
| |
kuslin2 | Дата: Четверг, 09.04.2009, 19:31 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 0
Статус: Offline
| Толик, никакой компромути -эти фото нашей холостяцкой беззаботной жизни лейтенантов образца весны 1982г. задолго до твоей свадьбы..... А уставшего Ивана мы макали именно тогда. Прекрасное было время......
Павлов М В
|
|
| |
kuslin2 | Дата: Четверг, 09.04.2009, 20:37 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 0
Статус: Offline
| По теме 50 м -СУ-25.Фотография сделанна в 1989г.(она намертво приклеенна в моем фотоальбоме) т.е комп. шопа в то время не могло быть. То что в дальнейшем никаких комп. манипуляций - я отвечаю. Вопрос. Так все же - как это было снято? Добавлено (09.04.2009, 21:37) --------------------------------------------- vlasyuk. Замечания по поводу фамилий - принял .( хотя выражаю свои воспоминания 27летней давности) И абсолютно согласен с определением командира БАРИН - ОТЕЦ. Для меня образец командира ,отца,бати - п-к Маркелов В.В. 461 ШАП - Краснодар. В первую Чеченскую Буденновцы потеряли 6 летчиков- Краснодар - ни одного....
Павлов М В
|
|
| |
kuslin2 | Дата: Четверг, 09.04.2009, 22:28 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 0
Статус: Offline
| Плановичка,,,,,,,,,
Павлов М В
|
|
| |
kuslin2 | Дата: Четверг, 09.04.2009, 22:30 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 0
Статус: Offline
| Предварительная, по моему 1982г.
Павлов М В
|
|
| |
kuslin2 | Дата: Четверг, 09.04.2009, 22:30 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Павлов М В
|
|
| |
kuslin2 | Дата: Четверг, 09.04.2009, 22:31 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Павлов М В
|
|
| |
|