МАЛАЯ АВИАЦИЯ
| |
Татаренко | Дата: Суббота, 19.12.2009, 09:47 | Сообщение # 46 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Стас) то умелые ребята или сам ВИТ переложат в маленький размер. Но для этого этим ребятам тоже надо сначала скачать
|
|
| |
colonel | Дата: Суббота, 19.12.2009, 11:13 | Сообщение # 47 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1164
Репутация: 7
Статус: Offline
| ОСКАР - однозначно!!!!!! Как с Вами побывал на МАКСе. СПАСИБО!!!!
|
|
| |
Стас | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 19:28 | Сообщение # 48 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 6
Статус: Offline
| Ребята, вот вам фильм о крыльях Олега Мальцева! Порадуемся ещё раз вместе за товарища! За мечту, превращённую его руками в быль! Надеюсь, что скучно не будет. 140 Мб - это не много. Олег, ещё раз огромное спасибо за те прекрасные минуты! http://letitbit.net/downloa....vi.html
|
|
| |
Татаренко | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 21:10 | Сообщение # 49 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| Я весь в слюне!
|
|
| |
Немчиков | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 22:45 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 5
Статус: Offline
| От лица массовки выражаю огромную благодарность операторской группе (Стасу и Елене) трогательного фильма о щедрых дарах нашего Олега товарищам. Благодарность же, адресованная Олегу Мальцеву, измерена не может быть никакими средствами. Олег, твое великодушие, внимательное товарищество, покоряющее хлебосольство - это только начало замечательного списка достоинств , плоды которых обильно нашу компанию напитали за время пребывания у тебя в гостях. Дому твоему - мир, Ирине - поклон , Вене – боевой клич ; Александре Олеговне – гули-гули .
Сообщение отредактировал Немчиков - Воскресенье, 20.12.2009, 22:47 |
|
| |
colonel | Дата: Вторник, 22.12.2009, 13:08 | Сообщение # 51 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1164
Репутация: 7
Статус: Offline
| Только сегодня удалось посмотреть кинушку за полеты. Слов нет, одни впечатления и БЕЛЕЙШАЯ зависть!!!!!
|
|
| |
vlasenko54 | Дата: Вторник, 22.12.2009, 14:12 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (chvvaul-81) Я весь в слюне! А у меня время закачки показало - 3ч.50м.. Поругался по телефону с нашим поставщиком интернет-услуг. Но все равно скачаю
Все нормально-...падаю...
|
|
| |
Татаренко | Дата: Вторник, 22.12.2009, 14:54 | Сообщение # 53 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (vlasenko54) Поругался по телефону с нашим поставщиком интернет-услуг Он практически ни при чем. С такой скоростью БЕСПЛАТНО "отдает" файлообменник. Я тоже столько же качал. Зато потом, Иваныч, было то, что ты процитировал
|
|
| |
Десин | Дата: Вторник, 22.12.2009, 17:00 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Репутация: 2
Статус: Offline
| Хочууууу!!! ( это эхо) Добавлено (22.12.2009, 18:00) --------------------------------------------- Стас-садист
|
|
| |
Стас | Дата: Суббота, 26.12.2009, 06:08 | Сообщение # 55 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 6
Статус: Offline
| Вчера краем уха услышал в казахстанских новостях, что в наступающем году у нас начнут выпускать легкомоторные самолёты. Ещё раньше министр транспорта обронил фразу: "Доколе наши бизнесмены будут преодолевать такие огромные растояния на автомобилях? Пора осваивать малую авиацию!" Ну а почему нет? Ведь выпускают уже современные американские электовозы, которые, надо полагать, гораздо сложнее легкомоторных самолётов. Надо будет узнать подробнее.
|
|
| |
colonel | Дата: Суббота, 26.12.2009, 06:31 | Сообщение # 56 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1164
Репутация: 7
Статус: Offline
| для Стаса http://www.kursiv.kz/potrebr....ne.html
Сообщение отредактировал colonel - Суббота, 26.12.2009, 06:33 |
|
| |
Стас | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 18:20 | Сообщение # 57 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 6
Статус: Offline
| Спасибо! Да поможет им Всевышний! Цены у них, конечно, сумасшедшие. У нас есть народец с немерянными долларами,но не все они любят летать. А как разочек потрясёт в болтанке на лёгком аппарате, то другой раз и не сядут. Но на каждую категорию самолётов клиенты найдутся. Правда, заглядывают далеко! Я знаю российскую практику воздушного такси. Заброска рыбаков - любителей в тундру летом и т.п. Но это на старой технике, доживающей свой век и купленной или арендованной за небольшие деньги. Но за какое время можно окупить новые самолёты и ещё и заработать хорошо на каком-то таком извозе? Смело мыслят! А нехай себе! Лишние деньги перетекут на развитие самолётостроения, а там рынок себя покажет! Мне же приятно мечтать о малыше каком-то. Ну никак не больше "Цикады". И не хочу, чтобы меня катали на такси. Но лёд таки тронулся! Спасибо, Гриша!
|
|
| |
Кусей | Дата: Четверг, 11.02.2010, 16:14 | Сообщение # 58 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 11
Статус: Offline
| Любителям адреналина под высоким давлением. Или как я стал дельталетчиком. Вскоре после увольнения в запас что-то стало скрести на душе, по ночам стали сниться полеты, невыносимо захотелось опять ощутить это сладостное чувство полета, сравнимое, разве что, с обладанием любимой женщиной. Пришел на знаменитую фирму Бериева –говорю возьмите, я вот такой пупкин -за…. Говорят- у вас профиль другой -надо переучиваться, шепчет- типа-10 штук зеленых гони? А я так думаю себе : е-мое и чего я не на одни пятерки учился ? В кармане мышь сдохла. Как раз кризис - 98г. Пенсия моя превратилась из предмета гордости- в пшик. Найти приличную работу в незнакомом городе ,без связей и знакомств … Попалась на глаза рекламка фирмы «Красные крылья» - делают мотодельтапланы (по новому - дельталеты). Преодолел снисходительное отношение к «тряпочной авиации» -прихожу, так и так, говорю-хочу летать. Посмотрели на меня директор и замы с жалостью - летчики не нужны, нужны техники, говорят. Подумал 3 секунды, наступил на гордость (боже- какой позор-летчик-подполковник - техником!)-и согласился. Короче - вскоре я уже приступил к полетам. Мой Инструктор рассказал, почему они с неохотой берутся переучивать летчиков из большой авиации. Динамический стереотип. Как-то переучивался у них знаменитый летчик-испытатель Волк (кажется-Игорь) который летал на шаттле , так вот он должен был по программе зачем-то освоить дельталет. После второго разбитого аппарата - стукнул ЗШ об землю, говорит - не понимаю, как эта хрень летает, и больше на нем не летал. Я представил, какой удар по его самолюбию, с его опытом, налетом на чем попало! Здесь принцип пилотирования - другой. Балансирное управление - трапеция от себя - набор, на себя - снижение, вправо- разворот влево и т.д. Даже на рулении все по другому - даешь правую ногу- разворот влево (почему то) и т.д .И понял я, что я не Игорь Волк. Втихаря, пока никто не видит, я брал швабру и отрабатывал новый стереотип. Представлял крыло в полете… Вывозная-40 полетов по кругу по 3 мин. И 2 в зону по 15 мин. Через 2 дня Инструктор хлопнул меня по плечу - лети! Полный газ, разбег 40 метров, трапеция от себя - набор. Оказывается ,с Инструктором было все по другому ,проще - поустойчивее, балансировка изменилась , да и погода к обеду изменилась, подул боковичек, пошел прогрев, это когда от земли отрываются пузыри теплого воздуха - долбит, кидает из стороны в сторону, ветер в харю, чего я только не вспомнил, и маму и бога - думаю чего тебе, старому дураку …Хороший дом, хорошая жена, что еще нужно… Однако, надо садиться! 3мин. показались вечностью. Полоса- грунтовка 20 на 150м кажется невозможно маленькой. Захожу кое как ,делаю проход, второй круг уже поувереннее. Захожу на посадку, сажусь нормально, бегу, уже хотел выдохнуть -инструктор показывает - конвеер! Сжал волю в кулачек - полный газ и еще кружок. Но теперь я уже пел, не помню что – типа - врагу не сдается, про Варяг конечно. А вечером был банкет, меня поздравляли все и директор тоже, я конечно же был счастлив и горд, что не подвел «большую»…,был немножко пьян - и только тогда внутри что-то разжалось. Потом было много полетов и в более сложных условиях, но этот запомнится на всю оставшуюся. КАК ИТОГ-это тот случай, когда весь предыдущий опыт не спасает, а может и мешает, но никогда не помешает 2 опыта! В хорошую погоду дельта сама летает - удовольствие получаешь огромное (обканчаца!). Но в плохую - борьба за жизнь! Кабины, как таковой, нет, весь мир под тобой. И еще я понял, что эти ребята, которые по разным причинам не смогли стать «большими» летчиками, стали большими личностями. Имея, порой, слабое здоровье - так рвутся в небо, что это заслуживает огромного уважения! И у меня уже нет снисходительного отношения к этой маленькой, «тряпошной» авиации. И может быть, мой маленький опыт поможет кому то принять правильное решение. Р.S. Прошу прощения что часто - я, меня…Тема такая. Удачи!
Desent
|
|
| |
Немчиков | Дата: Четверг, 11.02.2010, 16:33 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 5
Статус: Offline
| Просьба к Админу (ув. ВИТ): добавьте товарища в штатное расписание наших летчиков-писателей с присвоением статуса "Гордость нашего читательского коллектива" и пр. полагающегося!
|
|
| |
Кусей | Дата: Четверг, 11.02.2010, 16:56 | Сообщение # 60 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 11
Статус: Offline
| Каэца, в разделе "Поехали" Гриша любезно извлек из недр Пентагона фото "Красн. кр." Так вот, вскоре кризис творческих личностей привел к разделению фирмы на 2 фирмочки.Одна дельты делает, другая-самолеты.С кит-наборов начали,сейчас делают свой проект самол. СП-30.(СПЕКТР).Я летал-скажу уникальная весчь- управляется двумя пальчиками.Стоит примерно 36тыс.эвро.Я не в качестве рекламы- терь они конкуренты, так получилось.Не ну действительно хорош- бывшие хаевцы делают. А дельты от 10до20т.э.(но это уже с убирающимися колесьями)Движки-Ротаксы, дорогие, но ,сволочи-надежные.Научюсь фотки крепить-покажю.все-2х месн.+химики.Не ну это ж не 300тыс. как як-58. Вполне бюджетно.
Desent
Сообщение отредактировал Кусей - Четверг, 11.02.2010, 17:00 |
|
| |
|