Пятница, 26.04.2024, 20:27
Приветствую Вас Абитуриент | RSS
Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Мамедов, Татаренко  
Форум » Рассказы о той и этой жизни » Рассказы о той и этой жизни » Как я стал летчиком. (от сперматозоида до аса.)
Как я стал летчиком.
КусейДата: Пятница, 19.02.2010, 21:54 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 11
Статус: Offline
Думаю, интересно знать не только послеучилищную жизнь наших членов, но и до. Кто где и как взращивал свою любовь crackegg к авиации?Извиняйте за новую тему. Если не нуна - порубаем. dwarf

Desent
 
ТатаренкоДата: Пятница, 19.02.2010, 21:57 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Кусей)
Если не нуна - порубаем.

И думать не моги! Зачинай казать!


 
КусейДата: Пятница, 19.02.2010, 22:19 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 11
Статус: Offline
Моя жизнь. Родился и вырос в маленьком уютном украинском городке. Отец работал на шахте ( как я потом узнал – урановой), где и работало большинство населения, и быть бы мне шахтером, когда бы лет в 5 я не поехал погостить к бабушке под Белую Калитву - в хутор Виноградный, на берегу чудной реки Северский Донец. Отец заладился подлатать бабушкину крышу, я помогал, по мере сил, был счастлив и радовался теплому солнышку и прохладной воде в речке, бабушкиному наваристому компоту, с запахом дымка. Когда выпадала свободная минута - я мог часами смотреть на кувыркающиеся в небе самолеты, которые сменяли друг друга. Отец видел, что мне нравятся самолеты, и не отвлекал по мелочам, говорил - что бы летчиком стать - нужно много каши есть, и я ел ненавистную кашу, ковыряя ее по пол - часа - у меня появилась цель! К концу нашего отпуска я загорел, лежа на крыше и так привык к самолетам, что уже скучал, когда долго никто не прилетал. Я представлял себя за штурвалом боевого истребителя – едва зародившаяся мечта моя крепла, я уже не хотел стать кавалеристом, шофером или пожарным - только летчиком! (Намного позже я узнал, что это были МИГ-15е Морозовского полка Волгоградского училища). А тут еще посмотрел в летнем клубе фильм-«Серебряная стрела» и все - клиент готов! Мне говорили, летчики - умные, я перечитал всю библиотеку Дома пионеров, летчики крепкие – пошел на борьбу, в 9м классе стал кмс – по классической борьбе. В городе был классный спортклуб - мы объездили с соревнованиями, почти все союзные республики, часто летали на самолетах, (даже таких как Ту104,Ту-114,Ан-10а). Комната была увешана грамотами, было даже 3 медали. Но учеба стала хромать. И так как учился в математическом классе – программа была очень сложная, по уровню 2го курса института (кстати – учителем был ученик нашего Тарнопольского – во какие зиг-зуги…), частые пропуски привели к тому, что скатился на 3ки по математике. Пришлось ограничить борьбу и заняться математикой – выпускные на носу. Короче, сдал выпускные на 4и5. В военкомате прочитал красивый плакат с призывом поступать в Черниговское ВВАУЛ. На областной медкомиссии у меня обнаружили шумы в сердце. Все - жизнь кончилась…В военкомате уговорили поступать в Луганское штурманов. Я был как в тумане. Приехал, сдал все экзамены, перед самым зачислением забрал документы и уехал домой. Дома в военкомате на меня наорали, что столько денег потратили на меня зря – мне было все равно…Мир рухнул…Я пришел к своему тренеру, рассказал так и так. И он меня обнадежил – говорит, что шумы бывают разные, тренированное сердце тоже дает шумы. Мы сняли кардиограмму, прошли по врачам все разобрали – и я снова воспрял. Но время ушло. Я устроился слесарем-котельщиком на завод – и тут над головой крутят самолеты! Это были МиГ-21 (сейчас знаю, что это были Канатовцы). Над нами был центр зоны. Я уже знал, что такое пилотаж, и какие фигуры бывают. Так вот однажды, весной, на горизонтальной восьмерке кто то хлопнул звук – у нас чуть стекла не повылетали в цеху, все ругались, а я говорю – скоро тоже буду хлопать, надо мной посмеялись…Глядя на эти пируэты, решил тренировать свой вестибулярный аппарат – в городском парке культуры и отдыха был лопинг, подобрал ключи к замку, кот. он пристегивался и по утрам, перед работой, «пока еще все в мире спит» - короче, через 2месяца я был «король 2х плоскостей»… Однажды мне снится сон – я лечу в истребителе, черная приборная доска, я что то делаю…хотите верьте хотите нет – я вспомнил этот сон, когда летел на МиГ-21м! Все совпало до мельчайших подробностей! Как, мальчишке, никогда в жизни не видевшему вблизи живой истребитель, могло все это присниться? А перед самым поступлением я опять вижу странный сон – я стою в лейтенантской форме с чемоданом, позади меня КПП, рядом МиГ-21 на постаменте, я счастлив и горд – и понимаю, что это – выпуск! Все так и произошло, но до этого было еще ой как далеко. Была битва с медициной за кардиограмму, проф. и психоотбор, экзамены. На мандатной – сидят уважаемые седые пилоты, спрашивают - «вот у вас неплохие результаты в спорте – не пожалеете что придется бросить?» Я говорю потому и занялся спортом, что б подготовить себя к авиации, так как считаю, что летчиками должны быть сильные и смелые люди. Они так посмотрели на меня, заулыбались и – приняли меня в летчики! Потом были курсантские, наверное, самые счастливые годы в жизни каждого курсанта. Мы из неоперившихся птенцов превращались в будущих воздушных бойцов, чувствующих крыло товарища, готовых умереть за свою советскую Родину! И ВЕДЬ ЭТО БЫЛО ПРАВДОЙ! А потом я часто думал, странная штука эта жизнь, один идет по проторенной родителями дорожке и несчастен, хотя есть все, другой царапается за жизнь в инвалидной коляске и, счастлив, не имея ничего. А сколько таких же мальчишек, страстно влюбленных в авиацию, зарубила эта, и не только эта, дура – докторша с ее шумами в бессердечном сердце. (Все, пора заканчивать – бессердечное сердце- это круто.) И как сложилась бы судьба, сделай мы эдак, а не так?...(Прошу прощения – опять – «я, меня»-сам нэ хачю – тема такая.) ah

Desent
 
СтасДата: Суббота, 20.02.2010, 02:03 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 6
Статус: Offline
Тема прекрасная!
А мы узнали, что у этого матёрого волка (с опасною фамилией Кусей) под рубцами израненной шкуры по-прежнему
бьётся романтичными шумами пылкое сердце влюблённого в небо пацана!
С годами мы, конечно, поматерели и огрубели изрядно, но есть надежда, что следуя примеру собрата, некоторые из нас, почесав лапою пролежни на потрёпанной шкуре, заглянут в потаённые уголки своей давно обленившейся памяти, как-нибудь однажды, тихим лунным вечером, обратят свой взгляд к далёким звёздам и вдруг нестерпимо захотят излить всю свою НЕПРЕХОДЯЩУЮ ЛЮБОВЬ К НЕБУ!
Ну, примерно так: "У-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у...!"
А мы всё поймём!
 
ГриценкоДата: Суббота, 20.02.2010, 07:07 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Репутация: 2
Статус: Offline
Толик, я удивляюсь на сколько одинаковым был унас с тобой путь в авиацию. Также пролетающие самолёты над городком. Страстное желание подняться в небо, оставить в нём инверсионный след. Были: школа, занятие спортом, тренировка вестибюлярного аппарата, неудача при поступлении в ХВВАУЛ, ПТУ, завод, повторное поступление в наше училище, радость осознани того, что ты курсант ЧВВАУЛ, а в переди вся жизнь и занятие любимым делом. Несколько лет назад я также описал свой путь к мечте.
Толя, поражает то, что мысли наши на 100% совпадают. А может так и должно быть у людей, которые стремяться к одной цели?
 
ТатаренкоДата: Суббота, 20.02.2010, 10:16 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Это - 5+
И тема перспективная. У всех было похоже и укаждого по-разному. Честно говоря тоже правая рука зачесалась ( я правша biggrin ), но подождем более достойных.


 
КусейДата: Суббота, 20.02.2010, 10:44 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 11
Статус: Offline
Конечно наши пути примерно и должны были совпасть-мы жили в прекрасной стране,где деньги стояли на последнем месте, были другие ценности.И мы счастливы(а кто не чувствует себя таковым- просто себя не знает!) оттого, что мечта наша стать летчиком-осуществилась.Человек воплотивший свою мечту в жизнь-обязан быть счастливым!С таким человеком и общаться приятно.И не важно - скока у тебя денях и какова длина твоего пениса notworthy .Вася, Коля, Стас, спасибо, что поддержали зарождение темы-"настоящему джентльмену всегда есть что сказать другому дж." gentleman beer : Небось командарм с нетерпением ждет весны, что бы отправить свои пчелиные армии на опасное, но почетное задание? wine С нетерпением буду ждать ваши рассказы, а потом начнем тему-"как у меня было первый раз с женщиной" respect Шютка.

Desent

Сообщение отредактировал Кусей - Суббота, 20.02.2010, 11:07
 
МамедовДата: Суббота, 20.02.2010, 12:42 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 8
Статус: Offline
Жил в селе Бобровица (теперь г. Чернигов, район Яцево ).Если смотреть на север, то видно снижающиеся самолеты на участке глиссады между ДПРС и БПРС. Кладбища там еще не было и мы с пацанами бегали на поле и следили за самолетами. Странно, но когда на лето уезжал в деревню к бабушке - ситуация была примерно такая же: слева солнце садится, а перед тобой самолеты снижаются, только уже другие, Л- 29. Село называется Гирманка и находится чуть в стороне от глиссады опять же между ДПРС и БПРС аеродрома Малейки. причем о том, что это аэродром Малейки я узнал только в училище, а тогда по субботам и воскресеньям вечерами с друзьями бегал на аэродром смотреть кино в летнем кинотеатре,- , а до сеанса крутиться в колесе на спортплощадке. Нас никто не гонял. Учитывая, что телевизоров на всю деревню было несколько штук, это было лучшее развлечение, но главное- как я тогда смотрел на курсантов! Нет, не на офицеров,- по ним не видно кто летчик, а кто нет. Курсанты - другое дело!
Потом авиамодельный кружок, первая кордовая модель, побитые винтом пальцы, первые"дрова" от неумелого пилотирования. Потом- искривление позвоночника, учеба в медучилище (самолетики в конспектах), работа в абортарии, на скорой помощи и 2 года срочной службы в армии. Уволившись, встретил одноклассницу, от которой узнал, что наш товарищ по парте- в летном училище! Меня страшно это задело, поскольку тот звезд с неба особо не хватал, а для меня это было мечтой всей сознательной жизни. Несмотря на состояние здоровья решил рискнуть, а как себя вести и что сказать на медкомиссии уже знал.
Вот и все. А своего одноклассника я после поступления разыскал в училище. Оказалось, он прапорщик. smile
Жаль, в Малейках полетать так и не довелось.



Взлетаем!
 
ТатаренкоДата: Суббота, 20.02.2010, 13:05 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Мамедов)
Оказалось, он прапорщик.

Так наколол, гад! lol Про позвоночник очень заинтересовало, но расспрошу при личной встрече. wink


 
КусейДата: Суббота, 20.02.2010, 17:19 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 11
Статус: Offline
Да, Гена , у тебя было больше выебоин на пути.Зато стока смежных специальностей освоил,( особ. про абортарий понравилось).И где бы еще талантищу закалиться ?Все в жизни пригодится.Спасибо.

Desent
 
МамедовДата: Суббота, 20.02.2010, 19:05 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 8
Статус: Offline
Кусей, Тема супер!. Думаю, многим есть чем поделиться, ведь у каждого свой путь.


Взлетаем!
 
КусейДата: Суббота, 20.02.2010, 21:10 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 11
Статус: Offline
канешна, ведь эт пра нас.А то как залезу в "есть такая ссылочка"-и блудю, блудю, начинаю с ф-22, кончаю новодворской, тьфу.

Desent
 
vlasenko54Дата: Четверг, 26.08.2010, 13:08 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 2
Статус: Offline
Удалил tongue

Все нормально-...падаю...

Сообщение отредактировал vlasenko54 - Четверг, 26.08.2010, 23:16
 
OlegДата: Среда, 08.09.2010, 13:10 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Репутация: 3
Статус: Offline
Начну как Толик.
Родился и вырос на военном аэродроме, в лет 8 первый раз отец взял полетать по кругу на ТУ-16,
ничего не понял, но понравилось, когда поступал в ЧВВАУЛ даже вопрос не стоял, что можно еще
чем то заниматься кроме летной работы. На мандатной комисии твердо заявил, что отсюда ни куда
не уеду, народ посмеялся и сказали что я принят.
Вот так и стал летчиком, если бы была возможность повторить все с начало повторил бы без сожеления.
 
mgm1958Дата: Среда, 08.09.2010, 18:54 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Репутация: 9
Статус: Offline
Как всегда, четко и лаконично!!! Олег молодца.... clap clap clap
 
Форум » Рассказы о той и этой жизни » Рассказы о той и этой жизни » Как я стал летчиком. (от сперматозоида до аса.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


ЧВВАУЛ-81 © 2024
Используются технологии uCoz

Map IP Address
Powered byIP2Location.com