Всё преходяще, а музыка вечна! Стихи, иногда, тоже!
| |
Стас | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 19:34 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 6
Статус: Offline
| Навеяло. Вылилось на "бумагу". Дал отлежаться несколько дней. Подправил и решил поделиться с вами. Небо – моя обитель. После долгого и полного впечатлений дня я вырубился, как вырубается и гаснет в один миг приборная доска, когда, зарулив на стоянку и остановив двигатель, чёрная перчатка пробегает по панели, отключая тумблёры, и, наконец, отрубает два генератора и аккумулятор. Когда очнулся в ночи, то понял, что этих два с половиной часа спало только моё тело. Разум не отдыхал. Голова была полна мыслей, которые, как будто обрадовавшись, что их теперь кто-то слышит, хлынули потоками, смывая остатки сонного оцепенения. Я удивлялся, что не могу успокоиться, ворочался часа полтора и, наконец, в половине пятого тихонько выскользнул из-под одеяла, оделся поуютнее и открыл на мониторе … чистый лист бумаги. Вчера вечером на телеканале «Шансон» показывали несколько частей фильма о Владимире Высоцком. Дома кроме меня только жена и дочка. Софья, возможно, прибежала бы к телевизору, если бы я сообщил, что там рассказывают про какого-нибудь Джонни Дэппа или про актёра из сериала «Кадетство». Но она сказала, что нужно учить английский язык. Мы с Леной сели у телевизора и смотрели весь вечер. Молча. Каждый сам по себе. И вместе. Всматриваясь в черты лица Владимира Высоцого и оставив за пределами внимания повседневную обыденность, я распахнул свою душу для восприятия вибраций его голоса, оголил сердце для того, чтобы оно слышало каждое его слово и сидел, не смея пошевелиться, словно на медкомиссии, обклеенный множеством датчиков. Казалось, что его взгляд с экрана и токи, исходящие от него, диагностируют меня. Попросту – проверяют на вшивость! Не Высоцкий меня диагностирует. Он только облучает меня своими рентгеновскими лучами, а я сам себя вижу в них таким, какой я есть на самом деле: без какого-то выпендрёжного брутального стиля в одежде; без бравады своего в доску парня; без небрежной, но многозначительной улыбки сегодняшней успешности…. На экране кроме Высоцкого мелькает ещё кто-то. Хроника похорон. Потом годовщина со дня кончины в тесной квартире. Его рассказы и интервью при жизни. Журналисты задают свои тупые вопросы. Он отвечает на них удивительно взвешенно и толково. Это ещё было такое время, когда нужно было отвечать очень взвешенно. Сейчас, как мы знаем, ответы многих знаменитостей часто тупее и неприличнее, чем вопросы до предела циничных и высокомерных журналистов. Марина Влади раздражается на них, но держит себя в руках. И старые, и вновь объявившиеся друзья поэта после его кончины пытаются сказать о нём что-то неординарное. Или вдруг высказывают какие-то обиды и претензии друг к другу, деля покойного между собой. И чествуют. И восхваляют. В точности так, как предсказывал сам Высоцкий. Голос за кадром старается внушить какое-то своё правильное, как ему кажется, понимание Высоцкого. И только Марина, оборвав очередной вопрос, сказала: - Что вы ещё хотите узнать? Читайте его стихи, слушайте песни. В них весь Высоцкий! Я смотрел и думал: « Почему они спорят и доказывают что-то друг другу? Просто у каждого свой Высоцкий! И это правильно!» Кадры хроники подобраны таким образом, что с удивлением узнаёшь наше советское время. Люди напряжённые, претенциозные, ищущие и легко назначающие виноватых. Я ведь и сам был такой! Впервые прочитал имя Владимира Высоцкого во время учёбы в школе на маленькой пластинке с его песнями о войне. Потом появилась песня про жирафа и утреннюю гимнастику. Мне они нравились, но до наших степей дошёл слух, что у Высоцкого есть ещё блатные песни, которые он писал на зоне и что он пьёт горькую безмерно. А с этим я, комсомолец и спортсмен, никак не мог примириться! Где-то в то же время я прочёл книжку о Сергее Есенине и доставал учительницу по литературе и одноклассниц своим презрительным отношением к поэту из-за того, что он притворялся русым парнем с голубыми глазами, а сам буянил, пьянствовал и как сидорову козу колотил Айсидору Дункан. Поступив в лётное училище и приглядываясь к однокашникам и лётчикам – инструкторам, начал укрощать свой юношеский максимализм и приобретать хоть и военное, но человеческое лицо. Ну а из доступной музыки в этот период были в основном только строевая песня, «Утренняя почта» в воскресенье по телевизору и танцевальные ритмы на дискотеках. На большее не хватало ни времени, ни возможности. А учились мы все не шутя. Третий курс. Летаем в Чернигове. Но тут, в связи с летними Олимпийскими играми в Москве, полёты отбивают на неопределённое время. Лена, с которой мы, как одноклассники, по-товарищески переписывались и в сторону которой я, кажется, начинал дышать неравнодушно, сообщила, что после защиты диплома она поедет к бабушке в деревню. Наивный, я делаю отчаянную попытку отпроситься у комэски на несколько дней и, к своему удивлению, легко получаю разрешение! Даже растерялся от неожиданности! Чернигов на севере Украины, а деревеньку её бабушки нужно найти где-то в глуши под Уманью. Но и отступать было некуда! Перспектива остаться в училище и отвечать за неуправляемых во время безделья курсантов, взамен многообещающей встречи с интересной особой комсомольского возраста, выглядела бы как полная лопоухость! Значит - только вперёд! Позвонил родителям и попросил прислать немного денег. В нашем училищном военторге приметил лёгкий светлый летний костюм и, не раздумывая, купил его. Выработал схему моего оповещения в случае чего, командир роты выписал какую-то бумагу и я был готов! Напоследок забежал домой к своему лётчику- инструктору и обратился с оригинальной просьбой одолжить мне на поездку лётную куртку! Как вы понимаете, исключительно на случай прохладной погоды, а не из-за желания произвести некое впечатление на находящуюся на отдыхе выпускницу архитектурного факультета с наружностью, весьма и весьма отвлекающей курсанта лётного училища от круговой осмотрительности. Петру Николаевичу долго объяснять не пришлось. Он весело улыбнулся, не глядя протянул руку к вешалке в своей прихожей, сгрёб пальцами жменю хрустнувшего новизной шеврета и, держа куртку за шкирку, вручил мне: - На! Поезжай! До Киева на автобусе. Там быстро пересадка на другой борт, идущий в Одессу и я снова продолжаю наслаждаться видами прекрасной батькiвщiны, удобно расположившись в кресле у окна. Моё кресло недалеко от водительского и я всю дорогу слушаю негромкую музыку, доносящуюся из его радиоприёмника. Потом наступил вечер. Пассажиры уснули, а я, выспавшись днём, продолжал смотреть на дорогу в свете фар и слушал музыку. Снова новости. Что-то об Олимпиаде. И вдруг в конце выпуска ровным голосом диктор произносит: « Скончался актёр театра на Таганке, известный автор и исполнитель песен Владимир Высоцкий». В салоне все молчали. Или больше никто не слышал? Автобус по-прежнему бежал вперёд, беря взаймы у ночи участок освещённой дороги впереди себя. Ничего не изменилось. По радио передавали олимпийскую хронику. А у меня в голове пульсировал вопрос: « Как же так? Как же так? Как же так?...» Я уже знал некоторые его песни и они мне нравились. Как потом оказалось, я тогда знал едва ли пять процентов из всего его песенного творчества. Это потом были его сборники и концерты на пластинках, книжки стихов, документальные фильмы, книга Марины Влади , воспоминания и рассказы других людей. Я сошёл с этого автобуса в Ульяновке утром, когда уже ушёл единственный рейс в деревню, где должна была быть Лена. Подъехал немного на попутке, а потом несколько часов плутал между полями, пока, наконец, не вышел к тому далёкому посёлку, где в бабушкином дворе увидел свою Елену. Она приехала сюда за тысячи километров из далёкого Целинограда и вешала в этот момент выстиранное бельё на верёвку, ступая босыми ногами по зелёному ковру шпарыша, вольготно разросшегося по всему двору….. С этим двориком и с бабушкиным домом, с чудными окрестностями этого тихого посёлка на берегу пруда будет связана целая эпоха нашей биографии! Наша жизнь ещё только начиналась. Мы бродили между полей и вдоль лiсосмуг. С нами всегда был чёрненький транзисторный радиоприёмник. Мы так и звали его ласково «Чёрненький». Поймать хорошую мелодию было большой удачей. Иногда звучал голос Высоцкого! Мы говорили о нём и о Джо Дассене, который умер в те же июльские дни. С тех незабываемых дней нашей юности, с той ночи в междугороднем автобусе на трассе Киев – Одесса, со дня смерти поэта началась моя настоящая любовь к его творчеству. Начался мой Высоцкий. Началось, благодаря ему, понимание многих великих простых вещей, из которых на самом то деле и состоит человек, если сдуть с него разноцветную мишуру. Но моё знание и понимание Высоцкого было далеко от того, как проникновенно и глубоко знал его другой человек. С ним мне посчастливилось встретиться и летать в нашем Канатовском полку. Израиль Семёнович Гуманов. Этот удивительно интеллигентный и приятный во всех отношениях человек обладал, без сомнения, полным набором талантов, присущих лётчику очень высокого класса! Быстро достигнув высокого уровня мастерства, он, как и подобает человеку с его интеллектом и стремлением к совершенствованию, выразил желание перевестись куда-то для освоения новой техники. Служил он тогда в Мачулищах, кажется. Но такая уж была у нас страна, что это желание в сочетании с его именем, вызвало у особистов такой страх, что Изю не то что на новую технику, его заменили подальше от границы на внутренний аэродром и дали понять, что потолка в военной карьере он уже достиг. Вот так и появился в Канатовском полку молодой стройный черноволосый красавец – майор. Лётчик от бога, прекрасный товарищ, чудесный трогательный отец своей красавицы дочери! Он отличался очень добродушным характером и достоинством его благородия и товарища офицера! Когда мы после училища пришли в полк, он уже был в Канатово. Не смотря на безупречную службу, всеобщее уважение к нему всех, начиная от молодого лейтенанта и до командира полка и армейских инспекторов, он так все годы и прослужил в должности старшего лётчика, не выражая никому обиды или претензии за свою судьбу. Все ласково и уважительно звали его Семёнычем. Он не курил и не был любителем обильных возлияний, но всегда был душою коллектива, приятным и толковым собеседником. И кроме всего прочего, была у него (надеюсь, что и сейчас есть) страсть к творчеству Владимира Высоцкого! Я ещё многого и не знал, а у Семёныча всё было на слуху. Обладая прекрасной памятью, он как будто одновременно держал в голове мелодии и слова десятков его песен, легко по любому подходящему поводу извлекал из этого невероятного арсенала нужный отрывок и негромко, вслушиваясь в мелодию стиха, прочитывал его. Это было бесподобно! Поэт умер, но продолжал жить через своё творчество в памяти и в сердце прекрасного лётчика и человека! Семёныч, например, когда мы вместе, ушатанные после полётов, заходили в высотку и стягивали с себя мокрые противоперегрузочные и вентиляционные костюмы у своих шкафчиков, мог прочесть вдруг, казалось бы далёкие от полётов, но очень ободрявшие в тот момент строки: «…Я лошадкам забитым, Что не подвели, Поклонился в копыта До самой земли! Сбросил с воза манатки, Повёл в поводу. Спаси бог вас, лошадки, Что целым иду!» Что же касается песен Владимира Высоцкого о лётчиках, то они всегда жили в его сердце! Я не раз замечал, как он совсем тихо прочитывал себе какие-то строки не прячась, но и не навязываясь никому. Ведь это были лучшие песни о лётчиках всех времён и народов! Никто никогда не написал о лётчиках лучше Высоцкого и уже никогда не напишет! Не то время и не то отношение к этой профессии. И ладно! Пусть даже другие и не поймут! И пусть это останется навсегда только чисто нашим, особенным! И может в трудное мгновение сегодня или завтра вдруг вспомнятся его строки: «…Их восемь, нас двое, - расклад перед боем не наш. Но мы будем играть! Серёжа, держись! Нам не светит с тобою. Но козыри надо ровнять!....» И тогда РУД вперёд до отказа! И в брызги любое препятствие! Уверен, что Изя Гуманов всегда найдёт у Высоцкого слово, на которое можно опереться так же надёжно, как на свои крылья в полёте! У каждого из нас есть свой Высоцкий! 27.01.2010г
|
|
| |
Kadet | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 23:22 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 7
Статус: Offline
| Здорово(ударение на первом слоге), Стас! Умеешь выражать чувства на бумаге. Я тоже смотрел в конце января по какому-то каналу цикл передач о В.Высоцком. Очень задели высказывания некоторых "именитых поэтов", подписывающихся в друзья к нему, и в тоже время почему-то пытающихся приуменьшить значительность таланта Владимира Семеновича как поэта, певца, актера. Наверное, "жаба давит".... Потому что факты говорят сами за себя - не только мы, но и наши дети слушают и поют песни В.Высоцкого и смотрят фильмы с его участием.
|
|
| |
Немчиков | Дата: Среда, 03.02.2010, 01:06 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 5
Статус: Offline
| Пришел с просмотра "Аватар" с 3D очками, тоже, в некотором роде "творчество". А вообще-то я по текущей теме. Вот Стас предложил тему с цитатой от Леонида Федоровича Быкова (наверно, и до него кто-то эту фразу говорил). Можно ряд продолжить: музыка, стихи, картины, храмы, рукописи … Вот из этих же тезисов: «Рукописи не горят». Про эти слова дает пояснение Михаил Веллер, далее цитата: «Эту Булгаковскую фразу знают все (все, кому следует это знать) - но не знают, что за ней стоит. Дело было так: Вот Испания, и инквизиция, и XV век, и жгут моранов и не моранов, и блюдут чистоту веры. И приходят среди прочих к одному ученому и почтенному раву, и выгребают у него все свитки и пергамент, и устраивают аутодафе, и пусть радуются, что пока жгут не его самого, а только его книги. Площадь, толпа, костер, искры, палач горящие листы ворошит. И пригнанные евреи стоят у помоста, принимают назидательный урок. И просветленный седой рав, окруженный учениками, отрешенно смотрит в огонь, беззвучно шепчет и улыбается иногда. И один из учеников, не выдерживая, спрашивает: - Раби, чему вы улыбаетесь? Ведь горят ваши рукописи, весь смысл и труд вашей жизни? На что тот отвечает: - Рукописи не горят - горит бумага… а слова возвращаются к Богу». Я хочу добавить, что не горит все то, что порождено душой человека: добро возвращается к Богу, а порожденное душой зло тоже не исчезает бесследно. Высоцкий так и пел: "Мне есть что спеть, представ перед Всевышним, мне есть чем оправдаться перед Ним". А я про Владимира Семеновича Высоцкого, при всей моей безоглядной преданности ему, должен сказать: - не такой уж великий он поэт; - не такой уж великий он певец; - не такой уж великий он артист. Просто случилось так, что он выбрал себе эти творческие реализации (а вот, например, друг его Михаил Шемякин стал художником и скульптором). Высоцкий же пошел по тому творческому пути, по которому пошел. И вот тут начали складываться чудеса. Чудом была неизмеримая никакими восторгами Личность Высоцкого, фантастическая яркость которой осталась нам в его песнях, фильмах, спектаклях. Именно он оставил нам романтические образцы настоящих: Воин (летчик, подводник, пехотинец, и так далее), Рыцарь; Любовник Мудрец Друг Товарищ ….. А для нас, изголодавшихся тогда по смелому честному слову, взгляду, поступку, по свободе и независимости, слова его были долгожданной спасительной влагой для семян, укрытых землей, но чувствующих в вышине солнце. Как счастливо для нас он оказался в нашем времени, невозможно и представить те годы без него. А как хочется попросить его пожить рядом с нами сейчас, проверить камертоном его души сегодняшние звуки. Подражателей ему очень много, но, какое это все «не то»! В чем секрет его Чуда (при несомненных художественных дарованиях и профессионализме)? Мужественность без изъянов. Бесстрашие завораживающее. Собственное достоинство осознанное, бесспорное, внятное каждому. Укорененность в народной жизни, при всей его над ней творческой возвышенности. Тот магнетизм, с которым он заставлял публику поверить, что он – «свой», что его судьба с народной связана нерасторжимо. Безукоризненное чувство фальши и абсолютная невозможность эту фальшь допустить в свои творчество и жизнь. Никак не прилепить ни к какой из творческих ипостасей Высоцкого (стихи, песни, театр, кино, концерты) хоть малейший намек на пошлость, банальность, не интересность, тусклость. Он всегда ярок, наполнен смыслом, переполнен неукротимой энергией, бесподобен. И многое, многое другое (предлагаю этот ряд дополнить). Время (немалую роль в феномене явления Высоцкого сыграла возникшая техническая возможность тиражировать его записанные песни, которые мгновенно заполнили весь Союз) вызвало такого героя, вот он и пришел. Мне повезло познакомиться с творчеством Высоцкого Владимира Семеновича (ВВС) достаточно рано. Мой старший (на 9 лет) брат был ярким парнем: до армии успел с товарищем объездить на мотоцикле весь европейский Союз (написал и понял, что теперь надо писать иначе «всю европейскую часть Советского Союза», а вовсе не Евросоюз), кропал стишата, даже бывал в одной компании с Высоцким во время его приезда в Ленинград. Во всяком случае, магнитофонные записи песен ВВС у нас были в очень большом количестве. А выяснение того, соответствует ли это творчество «облику морале» советского человека, происходило между моими родителями и братом. Конечно, непобедимым аргументом «за» были песни ВВС о Великой Отечественной войне, «На братских могилах…». Мой отец воевал по полной программе с 1942 по 1945 (связист, полковой разведчик, сапер, и в выброске десанта поучаствовал; сержант, три ранения, окончил войну под Кенигсбергом тяжелым ранением и контузией, после которых еще несколько лет восстанавливался в госпитале), ему «переводить» эти песни ВВС не надо было. Так что песенные дары от ВВС я получил рано и за сокровища их не числил, так «золотой запас» для разнообразного текущего использования. Переосмысление и переоценка пришли уже после смерти ВВС, когда, как это у нас водится, стало понятно: кого мы потеряли. Ну, с песнями более очевидно все, а вот список его работ в кино: • 713-й просит посадку 1962 • Баллада о доблестном рыцаре Айвенго • Бегство мистера Мак-Кинли 1975 • Белый взрыв 1969 • Вертикаль 1967 • Вооружен и очень опасен • Грешница • Дела давно минувших дней... • Единственная дорога 1974 • Единственная... 1975 • Зеленый фургон • Иван Макарович • Иван да Марья • Интервенция 1968 • Их двое • Карьера Димы Горина • Короткие встречи 1967 • Маленькие трагедии 1979 • Место встречи изменить нельзя 1979 • Наш дом 1965 • Один из нас • Одиножды один • Опасные гастроли 1969 • Плохой хороший человек 1973 • Последний жулик • Саша-Сашенька • Сверстницы • Сказ про то, как Царь Петр Арапа женил 1976 • Служили два товарища 1968 • Срочно требуется песня • Стрелы Робин Гуда • Стряпуха 1965 • Увольнение на берег • Хозяин тайги 1968 • Черный принц • Четвёртый • Штрафной удар 1963 • Я родом из детства 1966 Год создания кинокартины я проставил у тех фильмов, в которых ВВС участвует не только автором песен, но и как актер. Явление Высоцкого как актера состоялось в полной мере в театре Любимова «На Таганке», там среди прочих ролей сверкал его Гамлет. Широкая же актерская популярность и любовь публики пришла, конечно же, в кино. Но, далеко не сразу на экране состоялся тот ВВС, который впечатан нам в сознание образом Жеглова или арапа Ганнибала. Время для его успешных работ в кино весьма короткое: вторая половина семидесятых годов минувшего века. До этого мелькнули запоминающиеся кинообразы в фильмах «Плохой хороший человек» (но, это же Чехов и Хейфиц), «Служили два товарища» и «Хозяин тайги». Лучшие роли ВВС состоялись в возрасте его мудрости, в предсмертные годы, когда ему удалось в кино дистанцироваться от песенного творчества: это арап Ганнибал в «Как царь Петр…», Жеглов в «Место встречи …» и последняя роль в кино, самая лучшая – Дон Жуан в «Маленьких трагедиях». В этих трех ролях ВВС смог предоставить публике наблюдать в новой форме все те стихии, которые раньше обрушивались песенным потоком. Накал страсти, глубина, яркость и т.д., все осталось в его героях, только это теперь видно через отпечаток опыта бушевания этих стихий и состоявшуюся на этом замесе неподдельную мудрость. То есть главное достоинство в этих прекрасно состоявшихся ролях – монументальная значительность личности самого актера. Если можно – еще два слова о подназвании, которое ты, Стас, дал этой теме: «Размышления о творчестве и его месте в нашей жизни». О творчестве готов продолжать размышлять неограниченно долго. А вот о его месте в нашей жизни. Как-то полностью понятно стало, что именно для творчества человек и мелькает в этой жизни. Предметы творчества – все: учеба; работа; любовь; семья; то, что прямо этим словом («творчество») принято называть; и пр.пр.пр.. Для этого Творец и дал нам эти быстротекущие годы, чтобы мы ему стремились уподобиться. Главное – понять это, а уж какие творческие плоды появятся – это другая история.
Сообщение отредактировал Немчиков - Среда, 03.02.2010, 14:52 |
|
| |
Кусей | Дата: Вторник, 02.03.2010, 21:54 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 11
Статус: Offline
| Неожиданно, глубоко, спасибо.Есть повод задуматься, и надолго.Я тоже верю, что творчество В.С.В.(Коля, извини,ВВС-я как то воспринимаю по другому) скоро будут изучать в школе, наравне с А.С.П., да и по праву.Хочется сказать какую то глупость,типа, +пиццот, но как то неуместно, луче я вам" +" добавлю Коля, Стас, повесьте пожалуйста аватарки, а то в глаза посмотреть и руку пожать некуда
Desent
|
|
| |
Татаренко | Дата: Вторник, 02.03.2010, 22:00 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Кусей) Коля, Стас, повесьте пожалуйста аватарки, а то в глаза посмотреть и руку пожать некуда +пиццот! (здесь уместно)
|
|
| |
Мартынчук | Дата: Пятница, 09.12.2011, 22:21 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 13
Статус: Offline
| Давно собирался опубликовать своё скромное стихотворение, которое написал к 30-летию нашего выпуска. Вот сейчас только руки дошли.
Сообщение отредактировал Мартынчук - Пятница, 09.12.2011, 22:28 |
|
| |
зах | Дата: Суббота, 10.12.2011, 04:15 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 10
Статус: Offline
| А где его можно прочесть?
|
|
| |
Кусей | Дата: Суббота, 10.12.2011, 15:05 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 11
Статус: Offline
| Подожди, Игорь, виш - поближе подпускает, не спугни!
Desent
|
|
| |
Мамедов | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 18:10 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Кусей) поближе подпускает Замаскировались. Не дышим. Ждем.
Взлетаем!
|
|
| |
зах | Дата: Вторник, 13.12.2011, 13:18 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 10
Статус: Offline
| Задохнусь. блин! Дай хоть дыхание перевести!
|
|
| |
Кусей | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 18:08 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 11
Статус: Offline
| Да дыши уже! Вишь спугнули.
Desent
|
|
| |
mgm1958 | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 19:26 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Репутация: 9
Статус: Offline
| Обещал вернуться...
|
|
| |
Мартынчук | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 23:19 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 13
Статус: Offline
| Ну вот спугнули музу. Перестаньте издеваться над компьютерно больными людьми. Я же не ХАККЕР, я только учусь.
НЕБОЖИТЕЛЯМ
Не дал нам Бог как птице крылья; Зато способность дал чтоб мысленно летать. И кто прикладывает к этому усилья, Тот «человеком окрылённым» может стать.
Кто верой преодолевал сомненья И дерзновенно продолжал мечтать, Направив внутренние устремленья – Тот небесами может обладать.
Поправ уверенно людские убежденья, Стремясь свои мечты осуществлять, Ты не искал людского уваженья, – А просто сам себя стал уважать.
Туда, куда стремились поколенья, Но не смогли себя так воспитать, Чтоб дать отпор соблазну от «варенья»; А силой воли совершенства достигать.
Ты всем врагам на удивленье, Устои предков смог поколебать, Преодолев «земное притяженье», Ты в небе смог себя реализовать.
Взлетая ввысь не для вознагражденья, И не вершину славы чтоб достать; Призванья ради и для утешенья, А более всего – чтобы искать.
Искать пилотского искусного уменья, Несовершенство преодолевать, Искать душе своей высокого забвенья, Она ведь создана чтобы летать.
Преодолев просторы мирозданья, Как две «стихии» смог ты обуздать? Огонь и воздух – символ единенья Несовместимостей. Кто может рассказать?
Оценивая жизненные достиженья, Ты сам себе не сможешь врать, Что лучшие твои приобретенья – Что смог для авиации отдать.
Осознавая телесов ограниченья, В годах преклонных можешь ощущать Как ищет умиротворенья Душа твоя способная летать.
|
|
| |
Мамедов | Дата: Вторник, 27.12.2011, 19:22 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 8
Статус: Offline
| Твоя душа, способная летать Стихию муз сумела обуздать.
Взлетаем!
|
|
| | |
|