Четверг, 25.04.2024, 07:55
Приветствую Вас Абитуриент | RSS
Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Kuznecov, Татаренко  
Форум » Общий раздел » Общий раздел » 50 метров
50 метров
ДесинДата: Суббота, 11.04.2009, 23:50 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Репутация: 2
Статус: Offline
Вставлю свои свои три копейки. Нежин, первый экипаж три курсанта. Аж, целый лейтенант,мать перемать БЕГОМ!?!? Все как учили. И вот нарезает мой Шиц ( сейчас зам по боевой в Петрозаводске) очередной круг по стадиону не помню за что,а я смотрю и вроде как прозрел-"Десин, а что ты мля делаеш, и кто ты вообще такой, если эту порнографию не прекратить, дальше пойдет тоже самое. Начал своих курсаков называть по очеству, мат из оборота изъял(ну или почти). Эффект меня поразил, пацаны стали серьезней относится к подготовке, а главное к себе, как-то резко повзрослели что-ли, летать стали гораздо лучше. Дальше принцип уважения личности пытался сохранить всегда. Для карьеры это не подходит. Так что можно приколоться, а можно поразмышлять.
 
ТатаренкоДата: Воскресенье, 12.04.2009, 12:17 | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (kuslin2)
По теме 50 м -СУ-25.Фотография сделанна в 1989г.(она намертво приклеенна в моем фотоальбоме) т.е комп. шопа в то время не могло быть. То что в дальнейшем никаких комп. манипуляций - я отвечаю. Вопрос. Так все же - как это было снято?

После разговора с Мишей беру свои слова туда, откуда они проистекли, потому что это снимал он. Т.е. фотография подлинная. На вопрос отвечать здесь не буду, т.к. уже знаю правильный ответ от него же. А вы, товарищи пилоты, попробуйте.


 
РоднищевДата: Воскресенье, 12.04.2009, 13:06 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Репутация: 1
Статус: Offline
Толя, Шиц не в Петрозаводске, а в Килпъявре комэской работает (пока). На прошедшей неделе они работалив Астрахани (сейчас подобие тому, что раньше у нас было Мары). А скоро не известно, кто и где будет кем работать у нас в ВВС. Проводится "ОПТИМИЗАЦИЯ", т.е очередное мощное сокращение. В первую очередь будут выбиты старые советские кадры. Белый дом зря штаны не просиживает, работает.
 
ДесинДата: Воскресенье, 12.04.2009, 13:18 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Репутация: 2
Статус: Offline
Значит беру слова в зад. Мог и напутать, виделся с ним в 5-ом году, программа была БОЛЬШАЯ!!!
 
kuslin2Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 18:44 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 0
Статус: Offline
В 2003г. по замене я очутился в Забойкалье - гарнизон Степь и до 2005г. каждую смену выполнял по 4-5 заправок за инструктора.Однажды при выполнении контрольного полета на сложный пилотаж летчик потерял пространственную ориентировку и начал судорожно выполнять полубочки на нисходящей части петли Нестерова.Скажу честно - я очень удивился - Что это он делает? Пытался уговорить его по СПУ пока в кабине не запахло цветами, а потом взял управление на себя и вывел самолет из аброкадабры.. Имея налет более2500ч. и 24года петной работы - это было просто.... Удивляюсь как мы в далеком 1982году приступили к вывозной программе 1-го курса имея за плечами 15ч( по моему) летно-мет. налета и еще ведь штопора крутили...

Павлов М В
 
rapiraДата: Воскресенье, 12.04.2009, 19:50 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 205
Репутация: 3
Статус: Offline
Я, вспоминая, инструкторские годы, особенно самое начало, не могу забыть эпизод из летной практики, когда я, уже немного прозревший в методе, решил на свой лад подправить программу летного обучения. Размышляя над делом, которым занимаюсь, пришел к выводу, что убивать врагов нашей державы, моих подопечных научат и в строевых полках, а моя святая обязанность научить их выживать в самых сложных обстоятельствах, когда грань между жизнью и смертью измеряется секундами. Взял полет от взлета до посадки, мне тогда казалось, что минимальные зазоры по безопасности были, как раз на этих приземных этапах, Вот я и решил системно отрабатывать с каждым из моих курсантов посадки с имитации отказа двигателя. На предварительной я с экипажем как Отче наш тарабарил методу действий при отказе двигла. Выглядело это примерно так - разбег до подъема НК, рубим взлет. На отрыве - так же.!5 метров - еще был шанс вписаться в ВПП- действия те же. 25 метров - площадка с права, РУД на СТОП, закрыть пожарный, убрать зап. генератор, не перетягивать, садить на чуть повышенной скорости, избегая больших углов. И так далее по всем этапам полета. Думаю излишне говорить, что каждую посадку из зоны планировал с имитацией отказа двигателя. В итоге, парни с имитации расчитывали на посадке точнее, чем с обычной глиссады. Венец моих достижений – это когда курсак из зоны, с пяти тысяч, за 50 км от полосы имитировал и раскручивал, колеся у Т. Я был счастлив, мне мое инструкторство нравилось и не хотелось никаких должностей, но когда в 91 моих мальчиков, в которых я вложил душу и здоровье стали по выпуску увольнять в запас – я УШЕЛ. Но вернемся к эпизоду из начала моего поста. Опять имитация, в передней кабине курсант, я учу, но нет, я сам учусь, и в итоге не расчитал и не дотягиваю чуть – чуть до полосы. Проф. гордость не позволяет добавить обороты и исправить расчет с недолетом. Летим, углы растут, и на пределе вписываемся в ВПП, вернее бьемся колесами в торец полосы, при этом заклепки из зализов плоскости повылетали напрочь. Когда зарулили , то замечания от курсанта принимал не я , а сам говорил ему о просчетах допущенных мной в этом полете. Полагаю, что в небе мы были равны перед опасностью, которой наказывает небо не умелых и самоуверенных в себе людей вторгающихся в это божественное пространство.

Сообщение отредактировал rapira - Понедельник, 13.04.2009, 08:57
 
kuslin2Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 20:46 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 0
Статус: Offline
Конотоп. 1985г.? На 3-м развороте врезаемся в стаю аистов.Удар в киль,следующий всколзь в фонарь(плекс покрылся какой то пленкой)еще удар...Я беру управление ,а сам на обороты - ну вот сейчас прыгать придется ...Говорю курсанту - Тырба,подтяни ремни,спокойно..и слышу в ответ какие то истерические звуки похожие на всхлипования Ну думаю - от страха у курсанта крыша поехала...И начинаю уговаривать Тырба,все нормально, мы сядем,спокойно...(а у самого пульс за 200-страшно). И вдруг курсант задыхаясь от смеха выдает (дословно) Представляете... Он летит.. А мы ему по жопе - НА НА..!!!!!И опять приступы радостного смеха... Вы думаете он хоть чуть испугался? ЩАС... Одно слово - молодость.....

Павлов М В
 
rapiraДата: Понедельник, 13.04.2009, 09:59 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 205
Репутация: 3
Статус: Offline
Десять "Я" насчитал в своем вчерашнем посте cry . Да, смесь Авиации с Космонавтикой дают сильный выхлоп, однако. biggrin Хотя по сути всё так и было, только конечно без той мажорности, которая присутствует в моем рассказе. Душа романтика, в состоянии некоторого расслабления, способна событиям минувших дней придавать значение в превосходной степени. smile Вот я и не удержался, занесло. brows
 
vlasenko54Дата: Понедельник, 13.04.2009, 12:54 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот я и не удержался, занесло.. Да не занесло-просто тогда у тебя была трудная,но наверное лучшая часть твоей жизни..Все мы учились в основном на своих ошибках,изредка "выхватывая" что-то у друзьей и старших.Помню,как у Коли Земляного пытался забрать ручку на посадке..Он парень здоровый - пришлось применить ненормативную лексику.На земле он спросил"Командир,вы чего?" Просто мата от меня они практически не слышали. Просто меня учили старые пилоты-Солонович,Гордиенко,Спирин..Там мат присутсвовал в качестве связующего и воспитательного,и когда сам начал инструкторить-пошел от обратного.Ну как можно было обматерить Васю Кузнецова!??

Все нормально-...падаю...
 
ТатаренкоДата: Среда, 15.04.2009, 08:58 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Долго думал, куда разместить эту ВЕЩЬ. И в “Как мы проводим свободное время” подходит и в “Виды сверху”, и в “Рассказы о той и этой жизни”. Потом понял, что “тут не расскажешь – надо петь!”, поэтому размещаю здесь.
Краткая предистория...
Три дня назад позвонил по Скайпу Олег Мальцев, говорит, я тут немножко “подлетнул”, сняли пару роликов, нельзя ли что-нибудь слепить и показать нашим? Скажу честно, из-за дефицита времени не изощрялся, даже озвучку не менял. В данном, случае рев поршневых моторов – как песня. Посмотрел – припух! eek Наверное, мама Олегу еще в курсантские времена говорила, чтобы он летал пониже. console Короче, смотрите сами. Предупреждаю, файлы довольно большие. meeting

http://fileshare.in.ua/1981361 (243Мб)

или

http://letitbit.net/download/1d88e6757417/Polet.avi.html (243Мб)

или

http://uploadbox.com/files/f612712a57 (243Мб)

С первой ссылкой у некоторых россиян могут быть проблемы, а может и не быть. biggrin

Вот то же самое, но меньшего размера. Правда, для просмотра нужен проигрыватель Flash video. Думаю, что у всех он уже есть.

http://fileshare.in.ua/1982677 (97,8Мб)
или
http://letitbit.net/download/19b09440505/Polet.flv.html (97,8Мб)

Ну, и для тех, у кого вааще уж "тонкий" интернет вот ссылка на очень маленькую флешку

http://uploadbox.com/files/c130e2d66b (21,2 Мб)


 
НемчиковДата: Суббота, 18.04.2009, 11:19 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 5
Статус: Offline
Здесь вам не пространства штата Невада
Тут, в сердце России летает Цикада
В кабине не мистер Джонатан Пег
Наш ас, истребитель Мальцев Олег

Все, что способен дать аппарат
Пилот предложить друзьям всегда рад
Только поди, дозовись тех друзей…
Олег им отчет предложил без затей

Друзья, ау, слышите ль глас зовущего вас
Не надо сборов, проектов, прикрас
План действий восхитительно прост
Потом за него предполагается тост

Пояснения к стихам:
- в Неваду ехать не надо (да и оно нам надо?) А ехать надо в точку с координатами 52гр. 27мин. 37сек С.ш. и 39гр. 20мин. 18сек. В.д. (кусочек карты из «Google map» прилагаю)


- «Цикада» и есть тот аппарат, полеты на котором выполняет наш ас Олег Мальцев, он же хозяин этого аппарата, приглашающий нас на этом аппарате подлетнуть. А мистер Джонатан Пег нам никак не помешает: он и аппарату то не хозяин и не пилот, а так, просто идеологический образ, да его, может, и нету вовсе (хотя, не знаю точно), в общем – посторонний человек, если что – милицию позовем, и все дела..
- Олег давно всех приглашает приехать к нему на аэродром (вопросы о программе полетов предлагаю задавать ему на форуме). Для того, чтобы не говорить лишних слов он соорудил фильм о своем весеннем открытии летного сезона на своей верной авиалошадке (там и «Восьмерка», и «Большой круг», и «Змейка» и «Мельница» и многое другое) , а Вася Татаренко доработал и разместил его по адресу (смотри выше сообщение …), где его можно скачать, а затем и посмотреть.
- Предлагаемый план действий:
1. Все просматривают предложенный Олегом и Васей фильм. Кто не может посмотреть – спрашивает товарищей, они рассказывают. Для этого просим ув. ВИТ открыть соответствующую тему, например: «На хутор, к Олегу, бабочек, то есть «Цикад» ловить»
2. Те,.кто почувствуют внутри себя хоть сколь-нибудь заметное желание приехать в гости на аэродром к нашему Олегу Мальцеву с программой:
- Полеты
- Посиделки у костра со всеми прилагаемыми мероприятиями
немедленно выходят на форум и сообщают о своих мыслях на эту тему. Мысли начинают роиться и из них рождается план (с датами, составом, программой) ответа на приглашение Олега.

Прикрепления: 6448800.jpg (20.6 Kb)
 
vlasenko54Дата: Суббота, 18.04.2009, 17:49 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 2
Статус: Offline
Посмотрел clap Ну Олег недаром трудился твой инструктор,да и сам ты кое-что умешь...Как говорил Коля Земляной-"Я чуть не обосрался..." наблюдая пахоту под крылом,да и друг твой признался насчет памперса-и не удивительно. Молодец! band

Все нормально-...падаю...
 
vborisovДата: Понедельник, 20.04.2009, 14:13 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Олег, "респект и уважуха"!

Аж слюньки потекли глядучи. cry

 
StarshynaДата: Вторник, 21.04.2009, 21:12 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну, Олежка, подстриг травку. hands

Старшина
 
kuslin2Дата: Четверг, 07.05.2009, 09:12 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 0
Статус: Offline
500кг. Кавказ.

По теме.

Добавлено (07.05.2009, 10:12)
---------------------------------------------
В ролике СУ-25 -4 http://video.mail.ru/mail/kuslin2/_myvideo/8.html есть потрясающий эпизод, понять который поможет маленький эксперимент.Необходимо взять в обе руки карандаш или книжку,лечь на спину и попытаться встать на ноги без помощи рук как это сделал боевик с очень тяжелым пулеметом( см ролик)Не пробуйте - не получится -проверенно...Это говорит о высочайшем уровне подготовки в том числе и физической....

Прикрепления: 7368289.jpg (144.7 Kb) · 0712352.jpg (60.4 Kb) · 4686836.jpg (62.6 Kb)


Павлов М В
 
Форум » Общий раздел » Общий раздел » 50 метров
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


ЧВВАУЛ-81 © 2024
Используются технологии uCoz

Map IP Address
Powered byIP2Location.com