Воскресенье, 27.07.2025, 09:18
Приветствую Вас Абитуриент | RSS
Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznecov, Татаренко  
Есть такая ссылочка
МамедовДата: Вторник, 30.03.2010, 20:25 | Сообщение # 706
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (vlasenko54)
Были бы денежки-с удовольчтвием отдал бы пару -тройку лет жизни,что бы что то подобное создать

Можно быстро и нашару!Заклепки нарисуешь!



Взлетаем!
 
КусейДата: Вторник, 30.03.2010, 21:10 | Сообщение # 707
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну точно, нуна тока лишнее отсечь! biggrin

Desent
 
ТатаренкоДата: Вторник, 30.03.2010, 22:11 | Сообщение # 708
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Кусей)
Не ну ваще- размах более 2х метров

Толя, НА МНОГО БОЛЬШЕ 2-х метров biggrin

http://www.youtube.com/watch?v=fbITzCI2AU0

Quote (Starshyna)
а рулят ОНИ на малых скоростях двигателями, или ....?

Вовик, я написал ОВТ - по-взрослому отклоняемый вектор тяги. И тормоза у них на оба основных колеса. Могут быть раздельными на каждое (для руления).

Quote (Мамедов)
Заклепки нарисуешь!

Гена, ты всегда все делаешь с любовью! Вот и здесь. Все симметрично wink


 
ТатаренкоДата: Вторник, 30.03.2010, 22:41 | Сообщение # 709
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Немчиков)
это будущее палубной авиации для России - пишу письмо Верховному ГК

Коля, как всегда в бочке мёда... Впрочем о мёде Стас лучше раскажет. biggrin Я вот об этом. Не все так радужно. Иначе, действительно, все пилоты сидели бы за мониторами и "мочили" супостата, не замочив комбеза. То, что вы видели управляется аппаратурой, так сказать, "ширпотребовской", хотя и высокого качества. В любой стране есть ограничения на диапазон используемых частот, мощность излучения передатчика. Радиус действия связки приемник-передатчик 1-2км. Уверяю, что на дальности 600-700м при размахе модели 1600-1800мм определить ее положение в пространстве невооруженным глазом почти не возможно. Модели часто бьются. Причины разные. Обо всех не буду, но ~30% отказ аппаратуры типа "поймал помеху": электромагнитное излучение различного происхождения, мощности на частоте, близкой к рабочей. Допускаю, что для военных целей могут быть применены "защищенные", кодированные сигналы, управление по телекамерам, но существует и РЭБ, так что такие аппараты можно валить полкАми, не выпустив по ним ни одного снаряда или патрона. А посылать за израильско-грузинским беспилотником МиГ-29 - это из разряда "из пушки по воробьям".


 
РоднищевДата: Четверг, 01.04.2010, 17:11 | Сообщение # 710
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Репутация: 1
Статус: Offline
На счёт "прокатить кота, если согласится" мысль весьма интересная. Я бы этого кота и не спрашивал. Я и так знаю, что согласится, у меня бы согласился. А вообще модели классные. Смотришь - как живые. А пока всё-таки пилот нужен. Эти перекосы в сторону БПЛА и ДПЛА происходят из-за того, что у нас кухарки управляют государством и каждый суслик мнит себя агрономом. Какой бы нибыл классный автоматический аппарат, всё равно нужен человек в экстремальной мгновенно меняющейся обстановке. Кто-то должен же сос ловами "А пое..ть" плавно вписываться в разворот...
 
colonelДата: Четверг, 01.04.2010, 17:52 | Сообщение # 711
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1164
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Роднищев)
Я и так знаю, что согласится, у меня бы согласился

подтверждаю на все 100, они в Щучине у Вовчика даже погоду, помнится, безошибочно предсказывали!!! tongue
 
КусейДата: Четверг, 01.04.2010, 19:55 | Сообщение # 712
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 11
Статус: Offline
Вовик, ты хочешь, что бы кот с "такими словами" плавно вписывался в разворот? biggrin ( Кстати- у Десина когдато курсант был Кот) сын будущего...

Desent
 
ТатаренкоДата: Четверг, 01.04.2010, 20:05 | Сообщение # 713
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
А вот этим можно уже и испугать. И не только кота



 
ТатаренкоДата: Четверг, 01.04.2010, 20:06 | Сообщение # 714
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Сразу отвечаю двигатель там ТУРБОВИНТОВОЙ biggrin

 
КусейДата: Четверг, 01.04.2010, 21:43 | Сообщение # 715
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну ваще! Ище б стрельнул какими нить карандашами- полный "эфект"! Не, Вась, вертолет не люблю, он башку может отрубить, чем тада есть? biggrin А если без шуток- вот уж поистине творение разума и рук человеческих, тока не абстрактных, а самых что ни на есть настоящих! Это ж как надо авиацию любить!(Вова, а в Б-52 мона 2х котов посадить... што б веселее- правак и левак) biggrin

Desent
 
ТатаренкоДата: Четверг, 01.04.2010, 21:49 | Сообщение # 716
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Кусей)
Не, Вась, вертолет не люблю,

Толя, да я тоже. Хотя этой арбой управлять сложнее, чем моделью самолета. В него даже ставят 1-2 гироскопа для стабилизации полета. Иначе пилотирование напоминает удержание стального шарика на острие карандаша.


 
РоднищевДата: Пятница, 02.04.2010, 08:58 | Сообщение # 717
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Репутация: 1
Статус: Offline
Выходит, что в этом вертолете сделано всё по-взрослому. И автомат перекоса маленький но взаправдешний. А как художник художнику хочу сделать маленькую ремарку: двигатель там газотурбинный, а силовая установка турбовинтовая. (Я так думаю. Всё-таки хоть и минус, но инженер).
 
ТатаренкоДата: Пятница, 02.04.2010, 09:24 | Сообщение # 718
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Вовик, как авиационный инженер авиационному инженеру... cool
Это - цитата из "Большой Советской Энциклопедии"

Турбовинтовой двигатель (ТВД), авиационный газотурбинный двигатель, в котором основная тяга создаётся воздушным винтом, а дополнительная тяга (до 8—12%) — струей газов, вытекающих из реактивного сопла. ТВД используются на дозвуковых самолётах и вертолётах. Атмосферный воздух, поступающий в ТВД при полёте, сжимается в воздухозаборнике и далее в турбокомпрессоре, а затем подаётся в камеру сгорания, в которую впрыскивается жидкое химическое топливо (обычно авиационный керосин). Образовавшиеся при сгорании топлива газы расширяются в турбине, вращающей компрессор и воздушный винт; окончательное расширение газов происходит в реактивном сопле. Для согласования скорости вращения ротора турбокомпрессора и воздушного винта либо (у вертолётов) для передачи вращающего момента на винт, ось которого расположена под углом к оси турбины, используется редуктор. Привод компрессора и воздушного винта у вертолётных ТВД обычно осуществляется механически не связанными турбинами. См. также Авиационный двигатель.

В. И. Бакулев.

Принципиальная схема вертолетного турбовинтового двигателя: 1 — воздушный винт; 2 — редуктор; 3 — воздухозаборник; 4 — осевой компрессор; 5 — камера сгорания; 6 — турбины для привода компрессора и воздушного винта; 7 — сопло для отвода газов.

Прикрепления: 3381636.jpg (19.2 Kb)


 
ТатаренкоДата: Пятница, 02.04.2010, 09:28 | Сообщение # 719
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
А теперь не про модельки, а про Су-24, неприличные "козлы", тормознутого летчика (обратите внимание на время от удара до прыжка) и замечательное кресло К-36Д.



 
ЗолотовДата: Пятница, 02.04.2010, 10:00 | Сообщение # 720
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
Ему бы на первом отскоке тормозной парашют выпустить, может не пришлось бы на стропах болтаться.
Да и вообще удивительно, что держки рванул, переклинить то парня должно было капитально. cool


Сообщение отредактировал solotov - Пятница, 02.04.2010, 10:01
 
Поиск:


ЧВВАУЛ-81 © 2025
Используются технологии uCoz

Map IP Address
Powered byIP2Location.com