Есть такая ссылочка
|
|
Мамедов | Дата: Вторник, 30.03.2010, 20:25 | Сообщение # 706 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (vlasenko54) Были бы денежки-с удовольчтвием отдал бы пару -тройку лет жизни,что бы что то подобное создать Можно быстро и нашару!Заклепки нарисуешь!
Взлетаем!
|
|
| |
Кусей | Дата: Вторник, 30.03.2010, 21:10 | Сообщение # 707 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 11
Статус: Offline
| Ну точно, нуна тока лишнее отсечь!
Desent
|
|
| |
Татаренко | Дата: Вторник, 30.03.2010, 22:11 | Сообщение # 708 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Кусей) Не ну ваще- размах более 2х метров Толя, НА МНОГО БОЛЬШЕ 2-х метров http://www.youtube.com/watch?v=fbITzCI2AU0 Quote (Starshyna) а рулят ОНИ на малых скоростях двигателями, или ....? Вовик, я написал ОВТ - по-взрослому отклоняемый вектор тяги. И тормоза у них на оба основных колеса. Могут быть раздельными на каждое (для руления). Quote (Мамедов) Заклепки нарисуешь! Гена, ты всегда все делаешь с любовью! Вот и здесь. Все симметрично
|
|
| |
Татаренко | Дата: Вторник, 30.03.2010, 22:41 | Сообщение # 709 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Немчиков) это будущее палубной авиации для России - пишу письмо Верховному ГК Коля, как всегда в бочке мёда... Впрочем о мёде Стас лучше раскажет. Я вот об этом. Не все так радужно. Иначе, действительно, все пилоты сидели бы за мониторами и "мочили" супостата, не замочив комбеза. То, что вы видели управляется аппаратурой, так сказать, "ширпотребовской", хотя и высокого качества. В любой стране есть ограничения на диапазон используемых частот, мощность излучения передатчика. Радиус действия связки приемник-передатчик 1-2км. Уверяю, что на дальности 600-700м при размахе модели 1600-1800мм определить ее положение в пространстве невооруженным глазом почти не возможно. Модели часто бьются. Причины разные. Обо всех не буду, но ~30% отказ аппаратуры типа "поймал помеху": электромагнитное излучение различного происхождения, мощности на частоте, близкой к рабочей. Допускаю, что для военных целей могут быть применены "защищенные", кодированные сигналы, управление по телекамерам, но существует и РЭБ, так что такие аппараты можно валить полкАми, не выпустив по ним ни одного снаряда или патрона. А посылать за израильско-грузинским беспилотником МиГ-29 - это из разряда "из пушки по воробьям".
|
|
| |
Роднищев | Дата: Четверг, 01.04.2010, 17:11 | Сообщение # 710 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Репутация: 1
Статус: Offline
| На счёт "прокатить кота, если согласится" мысль весьма интересная. Я бы этого кота и не спрашивал. Я и так знаю, что согласится, у меня бы согласился. А вообще модели классные. Смотришь - как живые. А пока всё-таки пилот нужен. Эти перекосы в сторону БПЛА и ДПЛА происходят из-за того, что у нас кухарки управляют государством и каждый суслик мнит себя агрономом. Какой бы нибыл классный автоматический аппарат, всё равно нужен человек в экстремальной мгновенно меняющейся обстановке. Кто-то должен же сос ловами "А пое..ть" плавно вписываться в разворот...
|
|
| |
colonel | Дата: Четверг, 01.04.2010, 17:52 | Сообщение # 711 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1164
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Роднищев) Я и так знаю, что согласится, у меня бы согласился подтверждаю на все 100, они в Щучине у Вовчика даже погоду, помнится, безошибочно предсказывали!!!
|
|
| |
Кусей | Дата: Четверг, 01.04.2010, 19:55 | Сообщение # 712 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 11
Статус: Offline
| Вовик, ты хочешь, что бы кот с "такими словами" плавно вписывался в разворот? ( Кстати- у Десина когдато курсант был Кот) сын будущего...
Desent
|
|
| |
Татаренко | Дата: Четверг, 01.04.2010, 20:05 | Сообщение # 713 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| А вот этим можно уже и испугать. И не только кота
|
|
| |
Татаренко | Дата: Четверг, 01.04.2010, 20:06 | Сообщение # 714 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| Сразу отвечаю двигатель там ТУРБОВИНТОВОЙ
|
|
| |
Кусей | Дата: Четверг, 01.04.2010, 21:43 | Сообщение # 715 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 11
Статус: Offline
| Ну ваще! Ище б стрельнул какими нить карандашами- полный "эфект"! Не, Вась, вертолет не люблю, он башку может отрубить, чем тада есть? А если без шуток- вот уж поистине творение разума и рук человеческих, тока не абстрактных, а самых что ни на есть настоящих! Это ж как надо авиацию любить!(Вова, а в Б-52 мона 2х котов посадить... што б веселее- правак и левак)
Desent
|
|
| |
Татаренко | Дата: Четверг, 01.04.2010, 21:49 | Сообщение # 716 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Кусей) Не, Вась, вертолет не люблю, Толя, да я тоже. Хотя этой арбой управлять сложнее, чем моделью самолета. В него даже ставят 1-2 гироскопа для стабилизации полета. Иначе пилотирование напоминает удержание стального шарика на острие карандаша.
|
|
| |
Роднищев | Дата: Пятница, 02.04.2010, 08:58 | Сообщение # 717 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Репутация: 1
Статус: Offline
| Выходит, что в этом вертолете сделано всё по-взрослому. И автомат перекоса маленький но взаправдешний. А как художник художнику хочу сделать маленькую ремарку: двигатель там газотурбинный, а силовая установка турбовинтовая. (Я так думаю. Всё-таки хоть и минус, но инженер).
|
|
| |
Татаренко | Дата: Пятница, 02.04.2010, 09:24 | Сообщение # 718 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| Вовик, как авиационный инженер авиационному инженеру... Это - цитата из "Большой Советской Энциклопедии" Турбовинтовой двигатель (ТВД), авиационный газотурбинный двигатель, в котором основная тяга создаётся воздушным винтом, а дополнительная тяга (до 8—12%) — струей газов, вытекающих из реактивного сопла. ТВД используются на дозвуковых самолётах и вертолётах. Атмосферный воздух, поступающий в ТВД при полёте, сжимается в воздухозаборнике и далее в турбокомпрессоре, а затем подаётся в камеру сгорания, в которую впрыскивается жидкое химическое топливо (обычно авиационный керосин). Образовавшиеся при сгорании топлива газы расширяются в турбине, вращающей компрессор и воздушный винт; окончательное расширение газов происходит в реактивном сопле. Для согласования скорости вращения ротора турбокомпрессора и воздушного винта либо (у вертолётов) для передачи вращающего момента на винт, ось которого расположена под углом к оси турбины, используется редуктор. Привод компрессора и воздушного винта у вертолётных ТВД обычно осуществляется механически не связанными турбинами. См. также Авиационный двигатель. В. И. Бакулев. Принципиальная схема вертолетного турбовинтового двигателя: 1 — воздушный винт; 2 — редуктор; 3 — воздухозаборник; 4 — осевой компрессор; 5 — камера сгорания; 6 — турбины для привода компрессора и воздушного винта; 7 — сопло для отвода газов.
|
|
| |
Татаренко | Дата: Пятница, 02.04.2010, 09:28 | Сообщение # 719 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| А теперь не про модельки, а про Су-24, неприличные "козлы", тормознутого летчика (обратите внимание на время от удара до прыжка) и замечательное кресло К-36Д.
|
|
| |
Золотов | Дата: Пятница, 02.04.2010, 10:00 | Сообщение # 720 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
| Ему бы на первом отскоке тормозной парашют выпустить, может не пришлось бы на стропах болтаться. Да и вообще удивительно, что держки рванул, переклинить то парня должно было капитально.
Сообщение отредактировал solotov - Пятница, 02.04.2010, 10:01 |
|
| |