Пятница, 25.07.2025, 15:21
Приветствую Вас Абитуриент | RSS
Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznecov, Татаренко  
Есть такая ссылочка
РоднищевДата: Пятница, 02.04.2010, 15:52 | Сообщение # 721
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот что значит "техника в руках дикаря". А в эфир, интересно, он знаменитую авиационную фразу: "Я же говорил, товарищ командир, рано меня ещё самостоятельно выпускать" выдал?
И, уважанемый В.И.Т. насчет ГТД и ТВД не надо принимать близко к сердцу. Бывает и уважаемые источники пишут не очень корректно. Один мой знакомый (был у нас начальником отдела) говорил так: "Мы документов не читали, мы их пишем".
 
ТатаренкоДата: Пятница, 02.04.2010, 16:06 | Сообщение # 722
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Владимир Николаевич, если тебе показалось, что я как-то резко отреагировал - прощения просим, и в мыслях не было. Ибо, по большому счету, если самолет летает не на двигателе внутреннего сгорания, ЖРД, то уж точно на ГАЗОТУРБИННОМ. То есть ты прав. biggrin Если же дальше копать, то турбовинтовой двигатель есть не что иное, как двухконтурный турбореактивный двигатель (ДТРД) с большой степенью двухконтурности у которого первая ступень компрессора низкого давления - воздушный винт (редуктором пренебрегаем) biggrin
А по ролику - иранский я не знаю. Су-24, вроде как бывший иракский. Хлопец на второй попытке сесть аварийно сливал топливо - готовился предстать перед аллахом. РП обязан был дать команду на катапультирование. Про тормозной парашют хотелось бы послушать людей на нём летавших - Олега Мальцева и Заха. Мне кажется, что они успешно оборвались бы, хотя и могли успеть тормознуть.


 
StarshynaДата: Пятница, 02.04.2010, 19:38 | Сообщение # 723
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Репутация: 3
Статус: Offline
Вася, а зачеты сдавать будем?

Старшина
 
ТатаренкоДата: Пятница, 02.04.2010, 19:47 | Сообщение # 724
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Всем - автоматом! biggrin

 
OlegДата: Суббота, 03.04.2010, 07:47 | Сообщение # 725
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Репутация: 3
Статус: Offline
Витя это же СУ-24,там достаточно обороты убрать на м.г. и уже никто ни куда не летит!
Ошибка уход под глиссаду,а данный тип тяжело обратно на место возвращается.Как хорошо на МиГ-23 рус дернул и на глиссаде.
 
РоднищевДата: Суббота, 03.04.2010, 18:01 | Сообщение # 726
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Репутация: 1
Статус: Offline
И чего ручкой дергать. Самолету не мешай - он сам сядет.
Я иногда сам себе поражаюсь по поводу знаний, вложенных нам в ЧВВАУЛе, иногда даже могу с инженерами говорить на одном языке. Недавно, правда, один инженер меня классно назвал - МИНУС (это он так собирательно к летчикам и не обидно). Вася, а на тебя я ничуть не обиделся. Не дождётесь.
 
ТатаренкоДата: Суббота, 03.04.2010, 18:06 | Сообщение # 727
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
beer

 
КусейДата: Суббота, 03.04.2010, 19:01 | Сообщение # 728
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 11
Статус: Offline
А мущины ваще не абижаюца, мущины агарчаюца. biggrin
Олегу-вопрос-тормошут на посадке Су-24го спасает при отклонениях? Унас в Луговой было звено Миг-23бн- так курсанты на них регулярно козлили, вот и выработали негласное ц.у.- тормошут выпускать на выравнивании.Ограничение насколько помню-320км.ч.


Desent

Сообщение отредактировал Кусей - Суббота, 03.04.2010, 19:10
 
ЛевшаДата: Суббота, 03.04.2010, 20:31 | Сообщение # 729
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Репутация: 6
Статус: Offline
А машина СУ-24 тяжелая. Впечатление такое, что к большому топливозаправщику приделали крылья. Даже двух водителей посадили за один руль. И отсюда все ОЩУЩЕНИЯ!!!
По сравнению с ним МИГ-23 п-т-и-ч-к-а!
 
kuslin2Дата: Вторник, 06.04.2010, 10:45 | Сообщение # 730
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 0
Статус: Offline
Довелось один раз слетать за пассажира вместо штурмана ночью в Моздоке.. Тогда часто устраивали взаимные покатайки... Ощущения в сравнении с СУ-25 - КОРАБЛЬ!!!!!!

Добавлено (06.04.2010, 11:45)
---------------------------------------------

такого я еще не видел...


Павлов М В

Сообщение отредактировал kuslin2 - Вторник, 06.04.2010, 10:21
 
ЗолотовДата: Вторник, 06.04.2010, 11:29 | Сообщение # 731
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
Там внизу подпись: "Котик смотрит на птичек". О-о-чень сомнительно.
Съёмка то скорее всего мартовская, и его там совсем другие зверюшки заинтересовали. cool
 
НемчиковДата: Вторник, 06.04.2010, 11:58 | Сообщение # 732
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 5
Статус: Offline
Это - новый пациент профессора Преображенского - антитеза Шарикову, Мурлыкин Полиграф Полиграфович.

Сообщение отредактировал Немчиков - Вторник, 06.04.2010, 11:59
 
StarshynaДата: Вторник, 06.04.2010, 20:07 | Сообщение # 733
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Немчиков)
Это - новый пациент профессора Преображенского - антитеза Шарикову, Мурлыкин Полиграф Полиграфович.

И ловит бродячих собак


Старшина
 
КусейДата: Вторник, 06.04.2010, 21:32 | Сообщение # 734
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 11
Статус: Offline
И что? Насилует?
Я думал у меня кот - маньяк, но этот его переманьячил. biggrin


Desent

Сообщение отредактировал Кусей - Вторник, 06.04.2010, 21:34
 
МамедовДата: Вторник, 06.04.2010, 22:33 | Сообщение # 735
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 8
Статус: Offline
Смотрел несколько раз. Давненько так не смеялся. Хотя на экране - то почти ничего не происходит, но я токого тоже еще не видел! cool


Взлетаем!
 
Поиск:


ЧВВАУЛ-81 © 2025
Используются технологии uCoz

Map IP Address
Powered byIP2Location.com