Четверг, 28.03.2024, 09:36
Приветствую Вас Абитуриент | RSS
Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Мамедов, Татаренко  
Форум » Рассказы о той и этой жизни » Рассказы о той и этой жизни » То ли еще было (О полетах!)
То ли еще было
ТатаренкоДата: Суббота, 01.05.2010, 23:52 | Сообщение # 76
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Толя Иванов - "Горыныч"

 
KuznecovДата: Понедельник, 03.05.2010, 20:30 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
На правом фланге Иванов, Коржов, Кузнецов.
 
mgm1958Дата: Вторник, 04.05.2010, 11:41 | Сообщение # 78
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Репутация: 9
Статус: Offline
Выдержки из книги «Жезлы Гора».
Не одно поколение исследователей пыталось разобраться в том, как закодированы изложенные Нострадамусом предсказания, хотя разгадка, оказавшаяся достаточно простой, но очень емкой по содержанию, находилась на каждой странице. Открывая тексты «Проро-честв», мы видим, что текст состоит из катренов, каждый из которых состоит из четырех строчек. В данном случае кодирующим является число 4. Очевидно, что Нострадамус знал о так называемых четырехлетних циклах, которым подчинены не только этапы эволюции человеческого сообщества, но и целый ряд событий, происходящих в Солнечной системе. Зная о цикличности процессов, Нострадамус говорит прямо: «Я рассчитываю, что в будущем должно произойти примерно столько же событий, сколько и в истекших столетиях». А теперь давайте посмотрим, что же он имел в виду, хотя бы на примере истории России за прошедшее столетие:
1901 год плюс 4 года = 1905 и так далее: 1909,1913,1917,1921,
1925,1929,1933,1937,1941,1945,1949,1953,1957,1961,1965,
1969,1973,
1977,1981,1985,1989,1993,1997,2001,2005...Сразу следует оговориться, что эта шкала действительна не только для России. Поэтому, возвращаясь к катренам Нострадамуса, в которых говорится о двух событиях, иногда значительно отстоящих друг от друга во времени, следует понимать, что речь идет о событиях, знаменующих собой начало или конец 4-летнего, а точнее 12 - [4x3= 12] или 36 - летнего [(4 х 3) х 3=36] циклов. Если в шкале 4-летних циклов можно найти даты, не отмеченные какими-то эпохальными событиями, то 12 - или 36 - летний цикл всегда отмечен таковыми. Поэтому, рассматривая пророчества Нострадамуса, для расчетов следует опираться на 12- и 36-летние циклы.

Посмотрев и проанализировав цепь событий нашего курса, начиная 1977 года, можно уже сейчас сделать некоторые выводы. Предлагаю обсуждение этой темы (1977 год в истории бывшего СССР запечатлен как не отмеченный какими-то эпохальными событиями. Для нас этот год, День Рождение курса).

Сообщение отредактировал mgm1958 - Четверг, 13.05.2010, 20:50
 
ЗолотовДата: Вторник, 04.05.2010, 13:30 | Сообщение # 79
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
Гриша, это ты классно задвинул. Идея - просто "Супер"
Для того, чтобы рассмотреть, обсудить, проанализировать, а уж тем более сделать выводы из пророчеств Мишеля Нострадамуса, надо создать мощный коллектив единомышленников.
Место сбора сего коллектива - не проблема. Чем плох музей авиации ЧВВАУЛ? Ну, на худой конец, можно и в Яловщине ...
Жаль, не удасться поучаствовать, а то я бы и на должность "черепахи" согласился с удовольствием ... meeting


Сообщение отредактировал Золотов - Вторник, 04.05.2010, 13:31
 
mgm1958Дата: Среда, 19.05.2010, 19:27 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Репутация: 9
Статус: Offline
Витек, предложение на роль почетной «Черепахи» в ближайшее время коллектив рассмотрит и вынесет свой вердикт.

Даю расшифровку своих четырехлетних циклов:
- 1961 год – полет Ю. Гагарина в космос!;
- 1965 – первый раз в первый класс;
- 1969 – окончание 4-го; летом переехала телега через грудь, шкворнем оторвало пол бороды, … лежал 3 дня в больнице, зашили бороду, кости целы, отбита связка на левой груди; осень - учеба в 5-м классе;
- 1973 - окончание 8 класса СШ № 24…, выпускной средний бал 3,2 (5 по физкультуре, 4 по труду остальное 3), поступление в Масловский совхоз-техникум по специальности зоотехник-птицевод (отдельная история);
- 1977 – 28 февраля выпуск и получение диплома по специальности «ЗООТЕХНИК-ПТИЦЕВОД»; с 1 апреля зачислен зоотехником-селекционером в Новолазаватский племрепродуктор 1 порядка (племенное хозяйство по производству бройлеров)…, июнь-июль поступление в ЧВВАУЛ (из за редкой профессии, зачислен на последней мандатке с двумя пересданными двойками, в виде эксперимента). Толя Кусей открыл отличную рубрику «Как я стал летчиком», нужно вспомнить;
- 1981 – четвертый курс, полеты, 09.09.81. аэродром Умань. Крайняя смена перед Госэкзаменами, погиб Санька Калачик (точка отсчета наших потерь). 23 октября – ВЫПУСК. Разлет молодых пилотов по всей стране;
- 1985 – в августе 1984 года, на кануне дня авиации, погиб Володя Гребенюк. 25 мая 1985 года на полигоне Бельгерн ГСВГ погиб Миша Крайнов с которым мы пролетали в экипаже третий, четвертый курс. 10 октября этого же года я ловлю, или меня поймала молния (об этом я уже отписался);
- 1989 –в авиакатастрофе на МиГ-23УБ 29.08.1988 года погиб Миша Коржов (аэродром Нивенское). В это же время в районе аэродрома Рось, столкновение двух МиГ 29, ведущий пары капитан Миша Гусев…. Ведомый решил выпендреться и перестроился из пеленга в пеленг бочкой, чудом Гусенка не убил (напишу).
У меня маховик, по сравнению с 85, раскручивается. 26 сентября 89 столкновение в воздухе на СУ – 25 (отписался)…. 27 ноября при заходе на посадку в облаках на высоте 600 метров, после выпуска посадочной механизации (носки, закрылки), самопроизвольный выход тормозного парашюта (напишу)…;
- 1993 – после развала Союза и возвращения на историческую Родину (ЧВВАУЛ), наступил полный шыбзец. Произошло самое страшное, перестали летать. Налет за 93 год составил 37 часов 54 минуты. Появилось безысходное чувство… Уволен из рядов «Українських Військово Повітряних сил» в январе 1995 года.
- 1997 – гражданская жизнь, несовместимая с жизнью военного летчика. Остальные четырехгодичные циклы не помню, отшибло память.

Сообщение отредактировал mgm1958 - Среда, 19.05.2010, 19:28
 
mgm1958Дата: Среда, 19.05.2010, 20:59 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Репутация: 9
Статус: Offline
Хотел написать о столкновении Гуся в воздухе, да что-то не туда понесло….

С Мишкой Гусевым мы прослужили до конца 1985 года. Четыре года в одном классном отделении, после выпуска распределение в Спасск-Дальний, в августе 83 по встречной замене попали 2-мя звеньями в ГСВГ гарнизон Виттшток-Доссе (Гусь, Должников и я из нашего выпуска).
Встречная замена – модное в то время мероприятие по перемещению летного состава на новый театр боевых действий состоялось 10 августа, в полнейшей секретности (мы до последнего дня не знали, включены или нет в план замены). Срочно сняли с дежурства в дежурном звене наших участников…. В районе 11,00 (по местному времени) на АН-12 вылетели в Хабаровск…. Инструктаж, формирование, выдача документов, посадка в ТУ-154 (где-то 16,00), взлет…. Первая промежуточная посадка в Забайкалье (Джида) – забираем попутчиков…. Вторая – Улан-Удэ…. Около 19,00 (время Московское) посадка в Чкаловском. Формируют два направления Польша-Германия и Венгрия-Чехословакия….
11 августа в 4,00 местного времени мы в Германии…. 9,00 – встреча с командующим ВВС ГСВГ генерал-полковником Гаряиновым.
Разговор начинает доброжелательно, рассказывает, куда мы попали, как будем летать, какие стратегические задачи стоят перед авиацией и т.д. Настроение все лучше и лучше от каждого услышанного слова: «Попали – думаем – в кузницу летных кадров».
Наступает момент знакомства с летным составом:
- Заменщики в Виттшток, командир 1 звена, - командующий внимательно смотрит на встающего.
- Командир звена капитан Бодунов! Военный летчик 1-го класса.
- Хорошо…. Ведущий второй пары…, - отмечает в своей тетради.
- Старший лейтенант Жилин, военный летчик 2-го класса.
- Уровень подготовки….
- По ударным на малых, средних, больших и в стратосфере.
- А на воздушные бои? – и заметно начинает нервничать.
- Не готов.
Подымает ведомых…. У всех одинаковый уровень. Второе звено аналогичное.
- Да вы знаете, кого меняете? Все летчики 1-го класса, лучшие из лучших, подготовлены во всех условиях, по всем видам боевой подготовки. – Захлопывает папку, встает и на прощание говорит, - сейчас иду звонить Пал Степанычу, и буду требовать, чтоб вас сегодня же убрали, к такой то матери, обратно.
В один момент рушатся все наши надежды…. Бредем обреченно на аэродром, ждать обратного рейса в Союз.
Через час начинается какое-то движение:
- Вы в Виттшток летите, - спрашивает подбежавший военный.
- Мы в Союз. Нас командующий выгоняет….
- Быстро в самолет, сейчас вылетаем, - Ил–14 уже запущенный, и только нас ждут, - тут каждый год с вашим братом одна и та же история.
Все как в авиации, летим к месту назначения целых 70 км на высоте 600 метров. Под крылом самолета ползут танки, торчат ракеты (насыщенность техники ошеломляет). Из-за смены 9 часовых поясов в голове все перемешивается, день и ночь - сутки растягиваются до 33 часов.
Первого кого встречаем в гарнизоне - Генку Луцкого, орет благим матом из окна КП авиационного корпуса наши училищные клички. Дает краткую консультацию,… говорит, что нам жутко повезло с командиром полка, фамилия которого Борщ (личность известная в летных кругах).
Входим в кабинет командира для представления по поводу прибытия к новому месту службы. Встречает нас мужичок в летном комбинезоне, невысокого росточка, улыбается и в разговоре приятно картавит (почти как Ленин). Завязывается разговор: «Кто, откуда и почему?». Дело доходит до летной подготовки. Командиры звеньев сразу предупреждают о решении командующего на наш счет.
- Не переживайте, - говорит, - у нас каждый год с заменой такие проблемы, но пока из-за подготовки обратно не отсылали, - и снимает со стены огромный планшет пофамильной подготовки летного состава полка.
Начинает с командиров звеньев:
- Здесь готов?
- Нет.
Вытирает резинкой
- Здесь?
- Нет.
Вытирает. И т.д. пока от курса боевой подготовки не остается два десятка самых простых упражнений (даже на сложный пилотаж из восьмерки никто не был подготовлен).
Причина наших успехов была совершенно простой - передача Спасского полка из ПВО в ВВС и переучивание, начиная с 81 года, с ЯК-28 на МиГ-23МЛА. Вот и попали мы после выпуска в эту летную разруху.
- Лучше б вас выгнали обратно! – при этом продолжает работать ластиком (у человека состояние близкое к шоку). На теле летной подготовки полка появляется, внушительная, 1,5 метровая рана. Начинаем осознавать: «Какое мы гавно, а не летчики, - и возникает риторический вопрос, - а что нас здесь ждет?».
Вышли из кабинета в состоянии полной подавленности. Правда, принимал нас не Борщь Виктор Георгиевич, а заместитель Чучилов (фамилия не из потолка, целый год нас терроризировал до прихода новой замены), но нам в тот момент было все равно.
На ночлег определили в высотный домик (конечно перед этим покормили), попарились в бане и отошли ко сну.
Наше внезапное появление внесло такую сумятицу в отлаженную жизнь полка, что все перевернулось с ног на голову. Жены с детьми и неотправленными вещами оставались на месте в полной неопределенности и без средств к существованию, а мужиков на самолет и на Дальний Восток. Народ бросился в бега, стали, где-то прятаться. Кого нашли, засунули и отправили авиационной бандеролью, а троих укрывшихся через день судили судом офицерской чести (правда, личные дела их были уже далеко).
Второй день на земле Германии заканчивался более оптимистически, большущим банкетом в нашу честь. Во первых, народу было интересно куда они едут, а с другой стороны вся погрузка и отправка домашнего скарбу ложилась на наши руки.
В этот день у нас появилась надежда….

 
mgm1958Дата: Четверг, 20.05.2010, 19:19 | Сообщение # 82
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Репутация: 9
Статус: Offline
Перепрыгиваю ровно на 5 лет вперед.
Гарнизон Щучин, август или сентябрь месяц (Гусь при встрече поправит), у нас идет предварительная подготовка к полетам на вторую смену. Звонит телефон, в трубке голос Мишки:
- Привет!
- Привет, - говорю, - ты откуда звонишь?
- У вас в медчасти прохожу углубленный медосмотр.
- Я сейчас подскачу, - через 5 минут крепко обнимаемся.
Такое впечатление, что сто лет не виделись.
Мишка буквально две недели как приехал в Рось по замене.
- Пошли ко мне, - говорю, - хоть по 100 грамм дрябнем! Наташка будет рада.
- Не могу, сейчас машина уходит обратно, да и завтра летаю в первую смену.
Поговорили еще минут 15, и Мишка уехал.
На следующий день, предполетные указания начинает заместитель командира полка (Воробьев) с информации о столкновении на аэродроме Рось 2-х МиГ-29. Проскакивает мысль – Гусь. И как подтверждение догадки, продолжает: - ведущий пары капитан Гусев и капитан … (по-моему, 79 года наш выпускник), оба самолета произвели посадку на своем аэродроме.
Дальше рассказ Миши Гусева:

Повезло в том, что вел установленный радиообмен согласно схемы полетного задания, значит, управлял группой.
Как было? Взлетаем, убираем шасси, закрылки, набираем высоту. Стоит ведомый очень близко, показывает класс.
Перед разворотом в зону даю команду по рации: - Перестроиться в правый пеленг, - и перевожу взгляд в зеркало заднего обзора, самолета ведомого нет.
В перископ… ужас!!! По всему фонарю расплывается кровавое пятно: - Откуда кровь? – думаю…. Оглушительный удар, самолет беспорядочно летит вниз. Ловлю дежки катапультирования, и практически в момент их вытаскивания, аппарат начинает устойчиво лететь, хотя и с креном. Хватаю РУС, самолет управляется….
Ведомый в этот момент завершает «показательное» перестроение и докладывает: «Справа, на месте».
Гусь говорит: - Смотрю в перископ, стоит на месте, меня тут и заклинило. Минут пять над аэродромом кружусь, не знаю, как на посадку зайти.
Короче оба успешно сели на Родную Землю.
Причина предпосылки – летная недисциплинированность ведомого (перестраивался бочкой из пеленга в пеленг).
Итог предпосылки – ведомый списан с летной работы.
Небольшое объяснение. Мишка увидел звезду («кровь») от киля самолета ведомого на своем фонаре в момент столкновения. Удар был такой силы, что вместо V-образного разноса килей, они стали параллельными (самолет ведомого).
P.S.: 1989 год аэродром Рось. При выполнении полетного задания на самолете МиГ-29 произошло разрушение (обрыв) одного из килей. Летчик, командир полка, полковник Дроздов, успешно катапультировался.
Причина аварии – микротрещины в силовых конструкциях киля (тот самый самолет).
Прикрепления: 2312267.jpg (78.1 Kb)


Сообщение отредактировал mgm1958 - Суббота, 29.05.2010, 20:30
 
KuznecovДата: Суббота, 22.05.2010, 10:28 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Гриш, а к работе по первой специальности в настоящее время какое-нибудь отношение имеешь? А то у нас с Петром Дзиганским приходят иногда мысли заняться производством натур продукта.
 
КусейДата: Суббота, 22.05.2010, 19:38 | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 11
Статус: Offline
Вася, не засоряй эфир, пиши в личку biggrin

Desent
 
mgm1958Дата: Суббота, 22.05.2010, 19:41 | Сообщение # 85
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Kuznecov)
по первой специальности в настоящее время какое-нибудь отношение имеешь?

Вася, в 1997 году был на встрече в родимом техникуме, и уже тогда весь бывший птицепром был развален. По специальности работало пару человек. А сейчас на Украине вырезали на металлолом даже сахарные заводы и закупаем за бугром «ножки Буша», аргентинский сахар и т.д.
 
ТатаренкоДата: Суббота, 22.05.2010, 20:52 | Сообщение # 86
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Кусей)
Вася, не засоряй эфир, пиши в личку

Не может наш эфир похвастаться засорением cool Даже модераторам нет возможности проявить свои права и ознакомиться с обязанностями. biggrin


 
КусейДата: Суббота, 22.05.2010, 21:34 | Сообщение # 87
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 11
Статус: Offline
Как же, каждый день то Россия-Канада, то Россия-Германия, или Бавария-Интер. Сплошной валидол biggrin

Desent
 
colonelДата: Воскресенье, 23.05.2010, 06:24 | Сообщение # 88
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1164
Репутация: 7
Статус: Offline
для немцев вчера сплошной Сталинград...
 
ЗолотовДата: Воскресенье, 23.05.2010, 15:39 | Сообщение # 89
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
Да, немчуре в мае-месяце регулярная непруха. wacko
И всё-бы ничего, да за Саню Сыскова как-то неспокойно blink
 
ТатаренкоДата: Воскресенье, 23.05.2010, 17:25 | Сообщение # 90
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Вить, ты за Максим Максимыча переживал? Так Саня сидит круче!

 
Форум » Рассказы о той и этой жизни » Рассказы о той и этой жизни » То ли еще было (О полетах!)
Поиск:


ЧВВАУЛ-81 © 2024
Используются технологии uCoz

Map IP Address
Powered byIP2Location.com