Творчество И.М.Захарова
| |
зах | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 18:54 | Сообщение # 121 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (colonel) Да, это о Демидове, но не списали, а перевели на двойное, да и бревно в воздухозаборнике.... Если он служил в Бжеге, в ОГРАП с 82 по 87-й год, то это, без сомнения, он. Этот случай произошёл при мне, в эти годы. Кусок ствола застрял поперёк левого воздухозаборника. Не бревно. Сутунок. Кусок ствола. Quote (colonel) так запросто Вите домой, а потом не могу узнать его на фото..... На фото точно не он. А дежурный лётчик в звании майора без проблем мог позвонить командиру домой( тем паче, что одно училище заканчивали с разницей в три года) в ситуации, когда был риск по метеоусловиям. Командир решил рискнуть. Хорошо, что так кончилось. А вот мой однокашник, комполка в ЗабВО рискнул тоже. Правда, на него ещё и сверху поднажали. В результате, он, принимая у себя Ан-12, уложил всю верхушку ТОФ, 50 чел. Quote (colonel) это у вас хобби было... Да после ухода по погоде У нас это "хобби" называлось Капчагайским вдхр. и находилось сразу за дальним приводом. В осенне-зимний период, когда надо быпо подтверждать класс, часто летали "на грани фола", да и вы, наверняка, где-то, когда-то,тоже так летали. Что ж здесь удивительного? Такая же картина была и в Далляре, на Мингечаурском вдхр. Кругом - "миллион нм миллион", а над ним стоит огромный горб облаков на всю длину водного зеркала. Пока ветра нет, летаем. Чуть ветер потянул, аэродром закрыло. Quote (colonel) вой, "запросто - Витя Бойко" стал бы старшим летчиком..., а ты командиром, с твоим талантом... Ну если вы, товарищ генерал-майор, так сказали, так тому и быть. Командира, действительно, потом "ушли", но по совокупности "заслуг". И я не стал командиром тоже. Вместо направления в акамедь вручили приказ о перебазировании "туда", а после - пошла совсем другая бодяга и в жизни, и в службе. Таланта нет, в самом начале рассказов писано о том. Есть записи и память, и всё! Quote (colonel) если он с СКП определяет фамилии И не написано, что он сказал мне фамилию лётчика. Он слышал радиообмен на посадочном курсе, и, когда я спросил его, кто сел, он назвал позывной. Ну а дальше всё просто, сами понимаете.
|
|
| |
Мамедов | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:13 | Сообщение # 122 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (зах) У нас это "хобби" называлось Капчагайским вдхр. Даже среди лета погоду угадать было практически невозможно, ветер почти всегда под 90 градусов и порывистый. Прекращение полетов и посадки без закрылков и закр. на 25 градусов (Л-39) были чуть ли не обычным явлением. Именно в Николаевке испытал на своей шкуре, что такое сдвиг ветра на выравнивании. Тогда повезло, но ощущения не из приятных.
Взлетаем!
|
|
| |
зах | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 02:15 | Сообщение # 123 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 10
Статус: Offline
| Чуть не списали с лётной работы, блин! Но скорость реакции, и методические навыки по разбору полётов, чувствуется, остались у старших товарищей на высоте!
|
|
| |
colonel | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 06:22 | Сообщение # 124 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1164
Репутация: 7
Статус: Offline
| А по поводу метеосюрпрайзов никто и не спорил. На каждом аэродроме есть свой "гнилой угол" и свой "афганец", т.е. ветер с пылью и т.п. Вопрос в сути и метОде изложения материала - очень много ...... ОБС(не путать с батальоном связи), помягчее не получается сказать. Да после таких хоББей маршал авиации Петр Семенович Кирсанов (кто с ним не общался - счастливец) через 4 часа лично сорвал бы пагоны с Вити Бойко, а наш писатель, как минимум, разменял одну большую на 4 маленькие...
|
|
| |
Золотов | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 07:06 | Сообщение # 125 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
| До чего ж люблю такие разборки на форуме! Ну прямо в молодость погружаешся. Живо встаёт перед глазами стол, накрытый дарами лётной столовой, ёмкость с Антигрустином марки С2Н5ОН, (каждый разбавляет эту амброзию Н2О по своему разумению) тост (как минимум седьмой-восьмой), разбор всех полётов и кой чего из служебноой деятельности различных индивидов ... Короче - лепота! (Наверно пойду загляну в холодильник )
|
|
| |
зах | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 12:13 | Сообщение # 126 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 10
Статус: Offline
| Ну просто Золотов, а не человек! Подумаешь, звено истребков лихо распушило одиноко летящий на базу бомбер. Кто на что учился. Вот за это и выпейте.Добавлено (05.04.2010, 13:13) --------------------------------------------- Бессменный Начальник ЛИС Пушкинского АРЗ Хасанов А. Х. : Игорь! Большое спасибо, всё прочитал на одном дыхании. Ты забыл ещё про аэроебиеёматьдинамическую "ложку", которая нас постоянно посещала при переходе на свз и торможении после него, когда РУС, как хрен у молодого, долго не ходившего никуда курсанта, не свернёшь, а милый "Яшка" прёт сам того не понимая то ли к коммунизму то ли от него. Реверс проходил дважды и оба раза при проверке ПВО, опаздывая на Ц, с этим было очень строго, тем более проверяло только что образовавшееся ГИМО. Первый раз одиночно на"Р-ке" разогнался почти до 1100 и каким-то чудом всё-таки вышел на Донгузлав, а второй раз вёл за собой Борю Марникова, я на "ПП-шке", а он на"Р-ке" выходили на Одессу на 30-40 метрах и скорость за 1000 (бабы на Дерибасовской с испугу рожали). После посадки Боря подошёл и говорит, что с самолётом что-то не то, перед Одессой с трудом держал строй(он-то на скорость не смотрел), пришлось сознаться, но я с него глаз не спускал. Это я потом уже понял что могло произойти, но он был на "Р", а тот прощал многое. А на "спарке", заправляя 3700-3800 л и, взлетая на форсаже, спокойно зашкаливал под дикие восторги "Стрижей" и "Витязей" наш удивительный ВАР-300, выходя на ДПРС на "Н" в районе 7500-8000м и с переворота на посадку. Резко поседевший и не на шутку обосравшийся Командующий от авиашоу, которое я же и организовал, меня отстранил, мотивируя тем, что я должен всё регулировать на земле. Через пару дней на той же "спарке" по просьбе разлетающихся летал на разведку погоды. Благо "01-го" не было. Кстати на предполётных указаниях все в один голос заявили, что лучше нашего Яка самолёта не видели. Спасибо этому самолёту - он мне многое простил: и штопор над Верхним Рогачиком, и грозу над Широколановским полигоном, и хулиганские выходки в виде пролёта над точкой и выходом на Красносёлку в перевёрнутом полёте на Н=30м 18-го августа 1979-го года. Долго Пушкин верещал по этому поводу, а я с трудом восстановился на лётной... . Есть что вспомнить... .
|
|
| |
Oleg | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 17:34 | Сообщение # 127 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Репутация: 3
Статус: Offline
| Одиноко летящему СУ-24 звено ястребков не составляет ни какой опасности. Когда в Польше проверяли ПВО,это делалось раз в несколько месяцев, при атаках звена с Колобжега и Хойны т.к. там дружбанов много было,теряли скорость до 800км.ч.и подпрыгивали на 600-800м.ребята успевали отработать,демократам такого удовольствия не доставлялось.И все законно при полетах на Н=50-100м.ком.экипажа в целях безопасности должен подпрыгивать на малые высоты чтобы зрение адаптировать, сколько командир ни выяснял почему в этом районе, ответ был один все устал от ПМВ надо отдохнуть,командир махнув рукой, что означало ну вас, мафия. А так на Н=50м. и V=1100-1200км.ч. это крейсерский режим перехват,по крайней мере на том на чем я летал, мне кааажеся проблематичным. Так что, Игорь, на жалость не дави.
|
|
| |
зах | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 19:02 | Сообщение # 128 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 10
Статус: Offline
| Я с вами общаюсь, невзирая на критику. На жалость, не помню, чтобы давил. А этот рассказ поставил, просто, чтобы знали, как летали другие лётчики и самолёты. Это же просто интересно. Его Хасанов только что мне прислал. Мне с вами делить нечего, ни раньше, ни сейчас. Тем паче, что я - "чужой". Как говорят китайцы - сисяс есть, сисяс нету, кайн проблем.
|
|
| |
Oleg | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 19:16 | Сообщение # 129 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Репутация: 3
Статус: Offline
| Не надо путать дружескую шутку с критикой, ибо авиация всегда держалась на заклепках и под-х, да и насчет "чужого" зря - тут все свои.
|
|
| |
Татаренко | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 19:26 | Сообщение # 130 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| Олежка +5! Игорь, а чужим тут медальки не цепляют. "Чужих" по 5-7 штук в день прибиваем. А вот чтобы отличить шутку от НЕШУТКИ существуют смайлы (это рожицы слева от окна сообщения). И их нужно применять, хотя бы для того, чтобы намекнуть собеседнику о своих шутливых намерениях. Ну не видно же по буквам интонации, мимики, громкости...
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 21:19 | Сообщение # 131 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Репутация: 6
Статус: Offline
| Да! Одиноко летящего Су-24 если не перехватил сразу под 4\4, то уже не догонишь. Что не раз и подтверждалось на учениях и проверках! Ну, если разве по просьбе!!!
|
|
| |
зах | Дата: Вторник, 06.04.2010, 01:51 | Сообщение # 132 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 10
Статус: Offline
| Сущка специально создан дря полёта на ПМВ на больших приборных скоростях. И двигатель,АЛ-21Ф3, вал его, рассчитан на скручивание по большим скоростным напорам. В КБП было такое упражнение - "отрыв от истребителя". На "большом" маршруте на полигон загнёшь крыло на 69, форсажи - п-п-пах, и скорость - от 1000 до 1 100. Легко! Quote (chvvaul-81) А вот чтобы отличить шутку от НЕШУТКИ существуют смайлы.. Вот что забыл поставить я в последнем сообщении!!! И сам, конечно, виноват, иду просить прощения. ![biggrin](http://s15.ucoz.net/sm/2/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал зах - Вторник, 06.04.2010, 02:15 |
|
| |
Татаренко | Дата: Вторник, 06.04.2010, 08:20 | Сообщение # 133 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (зах) АЛ-21Ф3, вал его, рассчитан на скручивание по большим скоростным напорам. На фига смайлы! И так насмешил Из этого набора слов следует, что валы других двигателей рассчитывались только на изгиб и растяжение-сжатие. Поэтому на них нельзя было Quote (зах) форсажи - п-п-пах, и скорость - от 1000 до 1 100. Легко! Скажу по секрету , что АЛ-21ф3 устанавливались не только на Су-24, но и на МиГ-23Б, правда потом заменили Р-29Б-300
|
|
| |
Золотов | Дата: Вторник, 06.04.2010, 08:45 | Сообщение # 134 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
| Вась, на минус-инженеров ты давишь интеллектом настоящего инженера Надо бы поснисходительнее как-то. Народ - то у нас ранимый, нежный ... а ну как посылать начнёт. Потом к дискуссии подключатся те, кто вообще не при делах, и понеслось ... Для разруливания ситуации ящиком "Хортицы" можем и не обойтись ...
|
|
| |
Татаренко | Дата: Вторник, 06.04.2010, 09:07 | Сообщение # 135 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (solotov) Народ - то у нас ранимый, нежный Цитируя секретаршу Верочку из "Служебного романа" "Да на вас пахать надо!" ![laugh](http://s15.ucoz.net/sm/2/laugh.gif)
|
|
| |
|