Вторник, 21.05.2024, 19:30
Приветствую Вас Абитуриент | RSS
Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Мамедов, Татаренко  
Форум » Рассказы о той и этой жизни » Рассказы о той и этой жизни » Творчество И.М.Захарова
Творчество И.М.Захарова
захДата: Воскресенье, 04.04.2010, 18:54 | Сообщение # 121
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (colonel)
Да, это о Демидове, но не списали, а перевели на двойное, да и бревно в воздухозаборнике....

Если он служил в Бжеге, в ОГРАП с 82 по 87-й год, то это, без сомнения, он. Этот случай произошёл при мне, в эти годы.
Кусок ствола застрял поперёк левого воздухозаборника. Не бревно. Сутунок. Кусок ствола.

Quote (colonel)
так запросто Вите домой, а потом не могу узнать его на фото.....

На фото точно не он.
А дежурный лётчик в звании майора без проблем мог позвонить командиру домой( тем паче, что одно училище заканчивали с разницей в три года) в ситуации, когда был риск по метеоусловиям. Командир решил рискнуть. Хорошо, что так кончилось.
А вот мой однокашник, комполка в ЗабВО рискнул тоже. Правда, на него ещё и сверху поднажали. В результате, он, принимая у себя Ан-12, уложил всю верхушку ТОФ, 50 чел.

Quote (colonel)
это у вас хобби было... Да после ухода по погоде

У нас это "хобби" называлось Капчагайским вдхр. и находилось сразу за дальним приводом.
В осенне-зимний период, когда надо быпо подтверждать класс, часто летали "на грани фола", да и вы, наверняка, где-то, когда-то,тоже так летали. Что ж здесь удивительного?
Такая же картина была и в Далляре, на Мингечаурском вдхр. Кругом - "миллион нм миллион", а над ним стоит огромный горб облаков на всю длину водного зеркала. Пока ветра нет, летаем. Чуть ветер потянул, аэродром закрыло.
Quote (colonel)
вой, "запросто - Витя Бойко" стал бы старшим летчиком..., а ты командиром, с твоим талантом...

Ну если вы, товарищ генерал-майор, так сказали, так тому и быть.
Командира, действительно, потом "ушли", но по совокупности "заслуг".
И я не стал командиром тоже. Вместо направления в акамедь вручили приказ о перебазировании "туда", а после - пошла совсем другая бодяга и в жизни, и в службе.
Таланта нет, в самом начале рассказов писано о том.
Есть записи и память, и всё!

Quote (colonel)
если он с СКП определяет фамилии

И не написано, что он сказал мне фамилию лётчика. Он слышал радиообмен на посадочном курсе, и, когда я спросил его, кто сел, он назвал позывной. Ну а дальше всё просто, сами понимаете.
 
МамедовДата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:13 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (зах)
У нас это "хобби" называлось Капчагайским вдхр.

Даже среди лета погоду угадать было практически невозможно, ветер почти всегда под 90 градусов и порывистый. Прекращение полетов и посадки без закрылков и закр. на 25 градусов (Л-39) были чуть ли не обычным явлением. Именно в Николаевке испытал на своей шкуре, что такое сдвиг ветра на выравнивании. Тогда повезло, но ощущения не из приятных.



Взлетаем!
 
захДата: Понедельник, 05.04.2010, 02:15 | Сообщение # 123
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 10
Статус: Offline
Чуть не списали с лётной работы, блин!
Но скорость реакции, и методические навыки по разбору полётов,
чувствуется, остались у старших товарищей на высоте!
 
colonelДата: Понедельник, 05.04.2010, 06:22 | Сообщение # 124
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1164
Репутация: 7
Статус: Offline
А по поводу метеосюрпрайзов никто и не спорил. На каждом аэродроме есть свой "гнилой угол" и свой "афганец", т.е. ветер с пылью и т.п. Вопрос в сути и метОде изложения материала - очень много ...... ОБС(не путать с батальоном связи), помягчее не получается сказать. Да после таких хоББей маршал авиации Петр Семенович Кирсанов (кто с ним не общался - счастливец) через 4 часа лично сорвал бы пагоны с Вити Бойко, а наш писатель, как минимум, разменял одну большую на 4 маленькие...
 
ЗолотовДата: Понедельник, 05.04.2010, 07:06 | Сообщение # 125
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
До чего ж люблю такие разборки на форуме! Ну прямо в молодость погружаешся. Живо встаёт перед глазами стол, накрытый дарами лётной столовой, ёмкость
с Антигрустином марки С2Н5ОН, (каждый разбавляет эту амброзию Н2О по своему разумению) тост (как минимум седьмой-восьмой), разбор всех полётов и кой чего из
служебноой деятельности различных индивидов ... Короче - лепота!
(Наверно пойду загляну в холодильник cool )
 
захДата: Понедельник, 05.04.2010, 12:13 | Сообщение # 126
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну просто Золотов, а не человек!
Подумаешь, звено истребков лихо распушило одиноко летящий на базу бомбер.
Кто на что учился. Вот за это и выпейте.

Добавлено (05.04.2010, 13:13)
---------------------------------------------
Бессменный Начальник ЛИС Пушкинского АРЗ Хасанов А. Х. :
Игорь! Большое спасибо, всё прочитал на одном дыхании. Ты забыл ещё про аэроебиеёматьдинамическую "ложку", которая нас постоянно посещала при переходе на свз и торможении после него, когда РУС, как хрен у молодого, долго не ходившего никуда курсанта, не свернёшь, а милый "Яшка" прёт сам того не понимая то ли к коммунизму то ли от него.

Реверс проходил дважды и оба раза при проверке ПВО, опаздывая на Ц, с этим было очень строго, тем более проверяло только что образовавшееся ГИМО.
Первый раз одиночно на"Р-ке" разогнался почти до 1100 и каким-то чудом всё-таки вышел на Донгузлав, а второй раз вёл за собой Борю Марникова, я на "ПП-шке", а он на"Р-ке" выходили на Одессу на 30-40 метрах и скорость за 1000 (бабы на Дерибасовской с испугу рожали).
После посадки Боря подошёл и говорит, что с самолётом что-то не то, перед Одессой с трудом держал строй(он-то на скорость не смотрел), пришлось сознаться, но я с него глаз не спускал.
Это я потом уже понял что могло произойти, но он был на "Р", а тот прощал многое.

А на "спарке", заправляя 3700-3800 л и, взлетая на форсаже, спокойно зашкаливал под дикие восторги "Стрижей" и "Витязей" наш удивительный ВАР-300, выходя на ДПРС на "Н" в районе 7500-8000м и с переворота на посадку.
Резко поседевший и не на шутку обосравшийся Командующий от авиашоу, которое я же и организовал, меня отстранил, мотивируя тем, что я должен всё регулировать на земле.

Через пару дней на той же "спарке" по просьбе разлетающихся летал на разведку погоды.
Благо "01-го" не было. Кстати на предполётных указаниях все в один голос заявили, что лучше нашего Яка самолёта не видели.

Спасибо этому самолёту - он мне многое простил: и штопор над Верхним Рогачиком, и грозу над Широколановским полигоном, и хулиганские выходки в виде пролёта над точкой и выходом на Красносёлку в перевёрнутом полёте на Н=30м 18-го августа 1979-го года.

Долго Пушкин верещал по этому поводу, а я с трудом восстановился на лётной... .
Есть что вспомнить... .

 
OlegДата: Понедельник, 05.04.2010, 17:34 | Сообщение # 127
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Репутация: 3
Статус: Offline
Одиноко летящему СУ-24 звено ястребков не составляет ни какой опасности.
Когда в Польше проверяли ПВО,это делалось раз в несколько месяцев, при атаках звена с Колобжега и Хойны т.к. там дружбанов много было,теряли скорость до 800км.ч.и подпрыгивали на 600-800м.ребята успевали отработать,демократам такого удовольствия не доставлялось.И все законно при полетах на Н=50-100м.ком.экипажа в целях безопасности должен подпрыгивать на малые высоты чтобы зрение адаптировать, сколько командир ни выяснял почему в этом районе, ответ был один все устал от ПМВ надо отдохнуть,командир махнув рукой, что означало ну вас, мафия.
А так на Н=50м. и V=1100-1200км.ч. это крейсерский режим перехват,по крайней мере на том на чем я летал, мне кааажеся проблематичным.
Так что, Игорь, на жалость не дави.
 
захДата: Понедельник, 05.04.2010, 19:02 | Сообщение # 128
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 10
Статус: Offline
Я с вами общаюсь, невзирая на критику. На жалость, не помню, чтобы давил.
А этот рассказ поставил, просто, чтобы знали, как летали другие лётчики и самолёты. Это же просто интересно.
Его Хасанов только что мне прислал.
Мне с вами делить нечего, ни раньше, ни сейчас. Тем паче, что я - "чужой".
Как говорят китайцы - сисяс есть, сисяс нету, кайн проблем.
 
OlegДата: Понедельник, 05.04.2010, 19:16 | Сообщение # 129
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Репутация: 3
Статус: Offline
Не надо путать дружескую шутку с критикой, ибо авиация всегда держалась на заклепках и под-х, да и насчет "чужого" зря - тут все свои.
 
ТатаренкоДата: Понедельник, 05.04.2010, 19:26 | Сообщение # 130
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Олежка +5! Игорь, а чужим тут медальки не цепляют. "Чужих" по 5-7 штук в день прибиваем. biggrin А вот чтобы отличить шутку от НЕШУТКИ существуют смайлы (это рожицы слева от окна сообщения). И их нужно применять, хотя бы для того, чтобы намекнуть собеседнику о своих шутливых намерениях. Ну не видно же по буквам интонации, мимики, громкости... surprised

 
ЛевшаДата: Понедельник, 05.04.2010, 21:19 | Сообщение # 131
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Репутация: 6
Статус: Offline
Да! Одиноко летящего Су-24 если не перехватил сразу под 4\4, то уже не догонишь. Что не раз и подтверждалось на учениях и проверках!
Ну, если разве по просьбе!!!
 
захДата: Вторник, 06.04.2010, 01:51 | Сообщение # 132
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 10
Статус: Offline
Сущка специально создан дря полёта на ПМВ на больших приборных скоростях.
И двигатель,АЛ-21Ф3, вал его, рассчитан на скручивание по большим скоростным напорам.
В КБП было такое упражнение - "отрыв от истребителя". На "большом" маршруте на полигон загнёшь крыло на 69, форсажи - п-п-пах, и скорость - от 1000 до 1 100. Легко!

Quote (chvvaul-81)
А вот чтобы отличить шутку от НЕШУТКИ существуют смайлы..

Вот что забыл поставить я в последнем сообщении!!!
И сам, конечно, виноват, иду просить прощения. biggrin

Сообщение отредактировал зах - Вторник, 06.04.2010, 02:15
 
ТатаренкоДата: Вторник, 06.04.2010, 08:20 | Сообщение # 133
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (зах)
АЛ-21Ф3, вал его, рассчитан на скручивание по большим скоростным напорам.

На фига смайлы! И так насмешил
Из этого набора слов следует, что валы других двигателей рассчитывались только на изгиб и растяжение-сжатие. haha
Поэтому на них нельзя было
Quote (зах)
форсажи - п-п-пах, и скорость - от 1000 до 1 100. Легко!

Скажу по секрету gossip , что АЛ-21ф3 устанавливались не только на Су-24, но и на МиГ-23Б, правда потом заменили Р-29Б-300


 
ЗолотовДата: Вторник, 06.04.2010, 08:45 | Сообщение # 134
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
Вась, на минус-инженеров ты давишь интеллектом настоящего инженера jumpon
Надо бы поснисходительнее как-то. Народ - то у нас ранимый, нежный ... а ну как посылать начнёт.
Потом к дискуссии подключатся те, кто вообще не при делах, и понеслось ... Для разруливания ситуации ящиком "Хортицы" можем и не обойтись ... meeting
 
ТатаренкоДата: Вторник, 06.04.2010, 09:07 | Сообщение # 135
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (solotov)
Народ - то у нас ранимый, нежный

Цитируя секретаршу Верочку из "Служебного романа" "Да на вас пахать надо!" laugh


 
Форум » Рассказы о той и этой жизни » Рассказы о той и этой жизни » Творчество И.М.Захарова
Поиск:


ЧВВАУЛ-81 © 2024
Используются технологии uCoz

Map IP Address
Powered byIP2Location.com