Суббота, 04.05.2024, 04:13
Приветствую Вас Абитуриент | RSS
Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Мамедов, Татаренко  
Форум » Рассказы о той и этой жизни » Рассказы о той и этой жизни » То ли еще было (О полетах!)
То ли еще было
orabey_yuraДата: Четверг, 18.11.2010, 18:02 | Сообщение # 151
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет. Если бы и шасси выпали то такого не было бы. Кстати пробовали

Не имей 100 рублей...
 
ЗолотовДата: Пятница, 19.11.2010, 08:37 | Сообщение # 152
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну, можно ещё вращательный момент ротора приплести, хотя на малом газе он слабенький, или триммер по крену.
А скорее всего дело в балансировке. К примеру, в горизонтальном полёте шарик стоит на полдиаметра влево, и будьте любезны - аэроплан колбасит на штопоре.

Будни лётчика-инструктора http://video.mail.ru/mail/batodalajc/_myvideo/96.html wacko

Сообщение отредактировал Золотов - Пятница, 19.11.2010, 08:45
 
ТатаренкоДата: Пятница, 19.11.2010, 14:56 | Сообщение # 153
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
"Будни..." под другим названием Зах приложил в посте №143. wink
Вить, а может ну его это "стрелковство". Твое место в МАК в комиссии по расследованию авипроисшествий. Подробности пусть Юра раскажет, конкретику угадать сложно, но считаю, что и по п.2 ты прав !


 
МамедовДата: Пятница, 19.11.2010, 17:52 | Сообщение # 154
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 8
Статус: Offline
К вопросу о штопоре: в который раз возгордился, что Виктор Золотов - мой Инструктор!


Взлетаем!
 
mgm1958Дата: Пятница, 19.11.2010, 18:40 | Сообщение # 155
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Золотов)
Будни лётчика-инструктора

Шедевр!!!! clap clap clap clap clap
 
butesДата: Пятница, 19.11.2010, 20:25 | Сообщение # 156
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 624
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (mgm1958)
Будни лётчика-инструктора

Спокойно и конкретно band


БСИ
 
orabey_yuraДата: Пятница, 19.11.2010, 21:34 | Сообщение # 157
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Золотов-тебе точно надо в клуб "Что,где , когда" С Геной Мамедовым Вам там не было бы равных.
Не буду всех мучать. Точно дело было в балансировке. Когда позже нивилировали этот с-т, то оказалось, что у одного крыла предустановочный угол оказался на 30 секунд меньше другого. Всё - этого хватило, чтобы в одном направлении штопорить хорошо и выходить хорошо. В другом направлении входит плохо и выходит плохо.А в перевёрнутом штопоре всё меняется наоборот.
Заканчивая рассказ добавлю. Прилетели. Надо ж как то докладывать, или следы прятать. Решил подождать плёнку САРПП. Через минут 15 пошёл в объективный. Миша Тиванюк глаза прячет. Ну думаю киздец. Доложил прямо в Киев из объективного.
- Миша , как наша плёнка борт "77"
- Юра, плёнку заело...
Фу - гора с плеч. Но надо других предупредить. Иду к ком. АЭ. Говорю так и так всё как было. Только про высоту вывода не говорю-сам не видел.
-Ладно, -говорит.
-Сейчас на нём зам.полит полетит, он посмотрит.
Слетал зам.полит. К слову сказать он у нас больше был лётчик , чем зам.полит.
Видел как он вылезал из с-та. Ноги дрожат, речь невнятная, лицо пепельное. Уж что у него было не знаю. Только очень скоро отправили этот с-т в Тамбов на рембазу.
Позже техники признались, что накануне стукнули этот с-т, но как ... этого уже мы, наверное, неузнаем.


Не имей 100 рублей...
 
захДата: Суббота, 20.11.2010, 10:00 | Сообщение # 158
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 10
Статус: Offline
<техники признались, что накануне стукнули этот с-т,>
Да-а-а ....уж!
А могли бы и лётчики его "стукнуть"....об земной шар.
У нас техник заправил Яка не по "круговому" варианту, а полную заправку. Лётчик на взлёте по кругам установил стабилизатор в "круговое" положение. После отрыва сделал свечку. и упал на бетонку, даже не долетев ло конца ВПП. Срыв наступил прежде, чем он успел отработать стабилизатор на пикирование. Вместе со штурманом, естественно. Примечательно, фамилия техника - Дурнев.
 
orabey_yuraДата: Суббота, 20.11.2010, 13:58 | Сообщение # 159
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Сам видел как в Канте АПа врезалась правда на небольшой скорости в МИГ-21. Водитель от усталости заснул на ходу. И хоть бы хны. Апа пострадала больше.

Не имей 100 рублей...
 
захДата: Суббота, 20.11.2010, 16:43 | Сообщение # 160
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 10
Статус: Offline
В Ханабаде, сажусь ночью. В свете фар, на пробеге, вижу стоящий в конце ВПП "Урал" - подборщик парашютов. Качусь. себе, торможу, как всегда. И вдруг, когда до "Урала" остаётся метров сто, он начинает движение поперёк полосы, как будто меня и не видит! (так потом и оказалось, солдатик за рулём не спал несколько ночей, и был уже на полном "автопилоте") А мне куда деваться!? Тормоза выжаты полностью! Палец пытается надавить кнопку радио и заорать РП, но в сознании проскакивает - а у него связи-то с "Уралом" нет. В глазах - картинка пропарывающего брезент ПВД и взрыв. А машина неторопливо(хорошо, не стал дёргаться и не заглох) продефилировала в нескольких метрах от носа на другую сторону ВПП. ПРибегаю, на трясущихся ногах, в будку РП.
- Саня, ты видел, как я в "Урал" сейчас на пробеге чуть не въехал?
- нет, не видел (????)
Ну ты даёшь! Получил бы сейчас взрыв на ВПП, и не знал бы, откуда!


Сообщение отредактировал зах - Суббота, 20.11.2010, 16:52
 
ЗолотовДата: Понедельник, 22.11.2010, 10:02 | Сообщение # 161
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Татаренко)
"Будни..." под другим названием Зах приложил в посте №143

Дико извиняюсь. То ли стал подслеповат, то ли рассеянный склероз ... wacko

 
ЛевшаДата: Вторник, 23.11.2010, 20:40 | Сообщение # 162
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Репутация: 6
Статус: Offline
Мелочь иногда приятно, а иногда…!
Мне хотелось рассказать об одном случае.
Беларусь, поздняя осень, аэродром Щучин. Я дежурный летчик на КДП.
Время, где-то около 20-00. МУ - нижний край облачности где-то около 500 м., видимость 4-5 км. Небольшой туманчик. Общим белорусская погода.
Аэродром приведен в готовность для приема АН-12, который развозит командный состав по точкам после военного совета.
Я запросил метео - о новых метеоданных. Через некоторое время солдатик принес заполненную «мандрычку».
АН - 12 вышел на связь. Передал ему все данные для посадки. Тот сразу запросил заход на посадку без выхода на точку. Я разрешил, на экране устойчивая отметка. Вышел на посадочный и начал снижение. РСП говорю: - «Смотри за глиссадой, чтоб не провалился».
Слышу – …на глиссаде, ниже глиссады, горизонт, горизонт, не снижайтесь . .на глиссаде снижение по команде . снижайтесь на глиссаде .. полосу видите?
- Да наблюдаю!
- РСБН работает? - Да!
- Разрешите посадку? - Посадку разрешаю!
Борт сел нормально. Зарулил.
Ну думаю, вот дает еще б разбился. придет все выскажу командиру экипажа.
Заподозрив не ладное, я мандрычку с метеоданными забрал.
И …. врываются на КДП - командир экипажа, зам командира полка, зам. командира дивизии. И с порога, ты …………., что хотел все командование округа угробить……….!!!
Когда общение с выражениями немножко поубавилось - начал вставлять свои слова.
Что я сам возмущен, ведь все выполнил ни чего не нарушил. Почему такие отклонения допустил командир экипажа?
- «Да, я выставил, то давление, которое получил! Разница при посадке составила около ста метров, ты откуда взял давление?»
- «С «мандрычки» - и показываю.
- «Да это!»
- «Где ты взял?»
- «С метео принесли!»
Вызвали дежурного метеоролога. Пришел ст. л-т.
Ему - «Ты готовил данные!».
Посмотрев взял «мандрычку» – «Да!»
И начал стирать написанное.
- «Что – ты делаешь?»
- «Да, я ошибся. Оно неправильное - исправляю!»
На КДП наступила мертвая тишина.
Предпосылку повесили на меня. И на КДП, я долгое время в наказание - дежурным летчиком не заступал.
 
butesДата: Вторник, 23.11.2010, 21:51 | Сообщение # 163
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 624
Репутация: 4
Статус: Offline
Гриша Гниденко долго потом Серегу называл карьеристом, в смысле сам себе должности хотел освободить. Сереге было не до смеха...

БСИ
 
РоднищевДата: Среда, 24.11.2010, 18:37 | Сообщение # 164
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Репутация: 1
Статус: Offline
Хоть не до смеха, а на "вышку" не ходил. А в ДЗ "звенели" вместе регулярно, хватало с избытном.
 
mgm1958Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:24 | Сообщение # 165
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Репутация: 9
Статус: Offline
Вчера нашел материалы расследования по молнии и отсканировал САРП.







Прикрепления: 3416326.jpg (118.7 Kb) · 1418841.jpg (101.7 Kb) · 3038026.jpg (97.5 Kb) · 7742295.jpg (93.8 Kb) · 2112564.jpg (98.7 Kb) · 4083378.jpg (92.7 Kb) · 2388161.jpg (97.3 Kb) · 4587619.jpg (97.0 Kb)


Сообщение отредактировал mgm1958 - Воскресенье, 05.12.2010, 19:09
 
Форум » Рассказы о той и этой жизни » Рассказы о той и этой жизни » То ли еще было (О полетах!)
Поиск:


ЧВВАУЛ-81 © 2024
Используются технологии uCoz

Map IP Address
Powered byIP2Location.com