То ли еще было
| |
orabey_yura | Дата: Четверг, 18.11.2010, 18:02 | Сообщение # 151 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нет. Если бы и шасси выпали то такого не было бы. Кстати пробовали
Не имей 100 рублей...
|
|
| |
Золотов | Дата: Пятница, 19.11.2010, 08:37 | Сообщение # 152 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
| Ну, можно ещё вращательный момент ротора приплести, хотя на малом газе он слабенький, или триммер по крену. А скорее всего дело в балансировке. К примеру, в горизонтальном полёте шарик стоит на полдиаметра влево, и будьте любезны - аэроплан колбасит на штопоре. Будни лётчика-инструктора http://video.mail.ru/mail/batodalajc/_myvideo/96.html
Сообщение отредактировал Золотов - Пятница, 19.11.2010, 08:45 |
|
| |
Татаренко | Дата: Пятница, 19.11.2010, 14:56 | Сообщение # 153 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2720
Репутация: 15
Статус: Offline
| "Будни..." под другим названием Зах приложил в посте №143. Вить, а может ну его это "стрелковство". Твое место в МАК в комиссии по расследованию авипроисшествий. Подробности пусть Юра раскажет, конкретику угадать сложно, но считаю, что и по п.2 ты прав !
|
|
| |
Мамедов | Дата: Пятница, 19.11.2010, 17:52 | Сообщение # 154 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 8
Статус: Offline
| К вопросу о штопоре: в который раз возгордился, что Виктор Золотов - мой Инструктор!
Взлетаем!
|
|
| |
mgm1958 | Дата: Пятница, 19.11.2010, 18:40 | Сообщение # 155 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Золотов) Будни лётчика-инструктора Шедевр!!!!
|
|
| |
butes | Дата: Пятница, 19.11.2010, 20:25 | Сообщение # 156 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 624
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (mgm1958) Будни лётчика-инструктора Спокойно и конкретно
БСИ
|
|
| |
orabey_yura | Дата: Пятница, 19.11.2010, 21:34 | Сообщение # 157 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Золотов-тебе точно надо в клуб "Что,где , когда" С Геной Мамедовым Вам там не было бы равных. Не буду всех мучать. Точно дело было в балансировке. Когда позже нивилировали этот с-т, то оказалось, что у одного крыла предустановочный угол оказался на 30 секунд меньше другого. Всё - этого хватило, чтобы в одном направлении штопорить хорошо и выходить хорошо. В другом направлении входит плохо и выходит плохо.А в перевёрнутом штопоре всё меняется наоборот. Заканчивая рассказ добавлю. Прилетели. Надо ж как то докладывать, или следы прятать. Решил подождать плёнку САРПП. Через минут 15 пошёл в объективный. Миша Тиванюк глаза прячет. Ну думаю киздец. Доложил прямо в Киев из объективного. - Миша , как наша плёнка борт "77" - Юра, плёнку заело... Фу - гора с плеч. Но надо других предупредить. Иду к ком. АЭ. Говорю так и так всё как было. Только про высоту вывода не говорю-сам не видел. -Ладно, -говорит. -Сейчас на нём зам.полит полетит, он посмотрит. Слетал зам.полит. К слову сказать он у нас больше был лётчик , чем зам.полит. Видел как он вылезал из с-та. Ноги дрожат, речь невнятная, лицо пепельное. Уж что у него было не знаю. Только очень скоро отправили этот с-т в Тамбов на рембазу. Позже техники признались, что накануне стукнули этот с-т, но как ... этого уже мы, наверное, неузнаем.
Не имей 100 рублей...
|
|
| |
зах | Дата: Суббота, 20.11.2010, 10:00 | Сообщение # 158 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 10
Статус: Offline
| <техники признались, что накануне стукнули этот с-т,> Да-а-а ....уж! А могли бы и лётчики его "стукнуть"....об земной шар. У нас техник заправил Яка не по "круговому" варианту, а полную заправку. Лётчик на взлёте по кругам установил стабилизатор в "круговое" положение. После отрыва сделал свечку. и упал на бетонку, даже не долетев ло конца ВПП. Срыв наступил прежде, чем он успел отработать стабилизатор на пикирование. Вместе со штурманом, естественно. Примечательно, фамилия техника - Дурнев.
|
|
| |
orabey_yura | Дата: Суббота, 20.11.2010, 13:58 | Сообщение # 159 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сам видел как в Канте АПа врезалась правда на небольшой скорости в МИГ-21. Водитель от усталости заснул на ходу. И хоть бы хны. Апа пострадала больше.
Не имей 100 рублей...
|
|
| |
зах | Дата: Суббота, 20.11.2010, 16:43 | Сообщение # 160 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 10
Статус: Offline
| В Ханабаде, сажусь ночью. В свете фар, на пробеге, вижу стоящий в конце ВПП "Урал" - подборщик парашютов. Качусь. себе, торможу, как всегда. И вдруг, когда до "Урала" остаётся метров сто, он начинает движение поперёк полосы, как будто меня и не видит! (так потом и оказалось, солдатик за рулём не спал несколько ночей, и был уже на полном "автопилоте") А мне куда деваться!? Тормоза выжаты полностью! Палец пытается надавить кнопку радио и заорать РП, но в сознании проскакивает - а у него связи-то с "Уралом" нет. В глазах - картинка пропарывающего брезент ПВД и взрыв. А машина неторопливо(хорошо, не стал дёргаться и не заглох) продефилировала в нескольких метрах от носа на другую сторону ВПП. ПРибегаю, на трясущихся ногах, в будку РП. - Саня, ты видел, как я в "Урал" сейчас на пробеге чуть не въехал? - нет, не видел (????) Ну ты даёшь! Получил бы сейчас взрыв на ВПП, и не знал бы, откуда!
Сообщение отредактировал зах - Суббота, 20.11.2010, 16:52 |
|
| |
Золотов | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 10:02 | Сообщение # 161 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Татаренко) "Будни..." под другим названием Зах приложил в посте №143 Дико извиняюсь. То ли стал подслеповат, то ли рассеянный склероз ...
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 23.11.2010, 20:40 | Сообщение # 162 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Репутация: 6
Статус: Offline
| Мелочь иногда приятно, а иногда…! Мне хотелось рассказать об одном случае. Беларусь, поздняя осень, аэродром Щучин. Я дежурный летчик на КДП. Время, где-то около 20-00. МУ - нижний край облачности где-то около 500 м., видимость 4-5 км. Небольшой туманчик. Общим белорусская погода. Аэродром приведен в готовность для приема АН-12, который развозит командный состав по точкам после военного совета. Я запросил метео - о новых метеоданных. Через некоторое время солдатик принес заполненную «мандрычку». АН - 12 вышел на связь. Передал ему все данные для посадки. Тот сразу запросил заход на посадку без выхода на точку. Я разрешил, на экране устойчивая отметка. Вышел на посадочный и начал снижение. РСП говорю: - «Смотри за глиссадой, чтоб не провалился». Слышу – …на глиссаде, ниже глиссады, горизонт, горизонт, не снижайтесь . .на глиссаде снижение по команде . снижайтесь на глиссаде .. полосу видите? - Да наблюдаю! - РСБН работает? - Да! - Разрешите посадку? - Посадку разрешаю! Борт сел нормально. Зарулил. Ну думаю, вот дает еще б разбился. придет все выскажу командиру экипажа. Заподозрив не ладное, я мандрычку с метеоданными забрал. И …. врываются на КДП - командир экипажа, зам командира полка, зам. командира дивизии. И с порога, ты …………., что хотел все командование округа угробить……….!!! Когда общение с выражениями немножко поубавилось - начал вставлять свои слова. Что я сам возмущен, ведь все выполнил ни чего не нарушил. Почему такие отклонения допустил командир экипажа? - «Да, я выставил, то давление, которое получил! Разница при посадке составила около ста метров, ты откуда взял давление?» - «С «мандрычки» - и показываю. - «Да это!» - «Где ты взял?» - «С метео принесли!» Вызвали дежурного метеоролога. Пришел ст. л-т. Ему - «Ты готовил данные!». Посмотрев взял «мандрычку» – «Да!» И начал стирать написанное. - «Что – ты делаешь?» - «Да, я ошибся. Оно неправильное - исправляю!» На КДП наступила мертвая тишина. Предпосылку повесили на меня. И на КДП, я долгое время в наказание - дежурным летчиком не заступал.
|
|
| |
butes | Дата: Вторник, 23.11.2010, 21:51 | Сообщение # 163 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 624
Репутация: 4
Статус: Offline
| Гриша Гниденко долго потом Серегу называл карьеристом, в смысле сам себе должности хотел освободить. Сереге было не до смеха...
БСИ
|
|
| |
Роднищев | Дата: Среда, 24.11.2010, 18:37 | Сообщение # 164 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Репутация: 1
Статус: Offline
| Хоть не до смеха, а на "вышку" не ходил. А в ДЗ "звенели" вместе регулярно, хватало с избытном.
|
|
| |
mgm1958 | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:24 | Сообщение # 165 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Репутация: 9
Статус: Offline
| Вчера нашел материалы расследования по молнии и отсканировал САРП.
Сообщение отредактировал mgm1958 - Воскресенье, 05.12.2010, 19:09 |
|
| |
|